Подсветка панели приборов (100 С3)

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Подсветка панели приборов (100 С3)

Сообщение Dronia »

У меня в сотке какая-то херня с панелью приборов. Когда включён ближний свет, горит лампочка дальнего света и не подсвечавает уровень топлива в баке. Переключаю на дальний свет, останавливаются часы, лампочка дальнего света тухнет, и вся подсветка панали тускнеет. В чём может быть проблема? Как-то давно снимал щиток, да там столько слоёв плёнки с проводками, что аж страшно стало лезть дальше. Изредка при преключении туда-сюда ближнего света фар на дальний и обратно, панель начинает работать на короткое время нормально, а потом опять глючит. :?:
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

:alc: все дело в волшебных пузырьках - шутка!!! стрекоза или панель, попробуй прикупить бу с условием возврата если не в оном причина. хотя панель отышешь а стрекозу - должно сильно повезти :hatthing:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Ох намучился я в свое время с панелью на сигаре, правда у меня была не переходная модель. То счетчик одонометра не мотал, разбирал эти все часовые механизмы, то тохометр не работал. И с лампочками были проблемы. Купил б/у (ели нашел, чтоб все приборы с показаниями были анологичны старой панели), поставил вроде работает...Потом смотрю то, одна лампочка глючит, то другая. Вынул ее, потом смотрю пленочка с этими дорожками оборвалась :shock: в однм месте, блин, я пересаживал со старой панели на купленую, эти дорожки, ели-еле все это спаял. Поставил, ездил смотрю аккумулятор дохнет, оказалось, там опять оборвалась дорожка и не идет зарядка с гениратора на аккум. Я все заново, снимаю этот руль, вытаскиваю щиток, короче то и делал, что снимал туда сюда руль, аж резьба под конец срезалась по тиху на болте руля :roll: Но всетаки довел все это хозяйство до ума, чтобы не глючило.

Надо искать б/у панель, может тебе повезет больше, поставишь и забудешь, а не так как я мудохался, собирал с двух одну. Можно еще к электрикам обратится с этой панелью, может подремонтируют.
Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sniper »

Если очень повезет, то может оказаться что просто где-то плохой контакт на массу. Если дело не в этом, то найти причину будет трудновато. А ОНО все заглючило сразу или умирало постепенно?
Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
Aeris
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 23:11
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Aeris »

Dronia, Это голову дурит панель приборная 2000% уже кому то я расказывал подробно как сделать поищи поиском, если не найдешь раскажу еще раз
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

Aeris, не нашёл. Просмотрел все ваши оставленные на форуме сообщения, нету. Если не сложно, напишите ещё раз.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Aeris
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 23:11
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Aeris »

точно в личку писал перцу сча гляну
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Aeris
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 23:11
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Aeris »

Снимаем панель с машины ( на 100 откручиваем 2 шурупа из под руля снимаем накладку с рулевой колонки. затем 3 шурупа держат бортик внизу панели, после того как его открутишь, остается 2 винта удерживающий саму панель ( или 3 если панель полная), вынимаем аккуратно панель. сзади в нее входит 2 пучка проводов, коннекторы на защелке!!!. Далее выкручиваем все винты из панели, включая тот. который держит транзистор на радиаторе, их тоже нужно снять, далее сниамешь крышку панели, у тебя в руках печатная плата, в нижней ее части есть две перемычки кв которые втавляются зубчики ( контакты) с пиробной части, вот это и есть твоя беда!!! их оба необходимо отломать, и вместо них с обратной стороны платы вывести 2 проводничка, пропаять дорожки с той же стороны, затем поставить плату на место, проводочки просунов в отвестия для контактов, а затем припаять проводки к контактам (штырькам) и все должно встать на свои места.
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Aeris
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 23:11
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Aeris »

если не разбересся приеззай посмотрим :)
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

спасибо, как заживёт нога, обязательно попробую сделать. Потом отпишу.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Ответить

Вернуться в «12 вольт»