Подсветка панели приборов (100 С3)
Модератор: Plasma
Подсветка панели приборов (100 С3)
У меня в сотке какая-то херня с панелью приборов. Когда включён ближний свет, горит лампочка дальнего света и не подсвечавает уровень топлива в баке. Переключаю на дальний свет, останавливаются часы, лампочка дальнего света тухнет, и вся подсветка панали тускнеет. В чём может быть проблема? Как-то давно снимал щиток, да там столько слоёв плёнки с проводками, что аж страшно стало лезть дальше. Изредка при преключении туда-сюда ближнего света фар на дальний и обратно, панель начинает работать на короткое время нормально, а потом опять глючит. :?:
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Ох намучился я в свое время с панелью на сигаре, правда у меня была не переходная модель. То счетчик одонометра не мотал, разбирал эти все часовые механизмы, то тохометр не работал. И с лампочками были проблемы. Купил б/у (ели нашел, чтоб все приборы с показаниями были анологичны старой панели), поставил вроде работает...Потом смотрю то, одна лампочка глючит, то другая. Вынул ее, потом смотрю пленочка с этими дорожками оборвалась
в однм месте, блин, я пересаживал со старой панели на купленую, эти дорожки, ели-еле все это спаял. Поставил, ездил смотрю аккумулятор дохнет, оказалось, там опять оборвалась дорожка и не идет зарядка с гениратора на аккум. Я все заново, снимаю этот руль, вытаскиваю щиток, короче то и делал, что снимал туда сюда руль, аж резьба под конец срезалась по тиху на болте руля
Но всетаки довел все это хозяйство до ума, чтобы не глючило.
Надо искать б/у панель, может тебе повезет больше, поставишь и забудешь, а не так как я мудохался, собирал с двух одну. Можно еще к электрикам обратится с этой панелью, может подремонтируют.


Надо искать б/у панель, может тебе повезет больше, поставишь и забудешь, а не так как я мудохался, собирал с двух одну. Можно еще к электрикам обратится с этой панелью, может подремонтируют.
Снимаем панель с машины ( на 100 откручиваем 2 шурупа из под руля снимаем накладку с рулевой колонки. затем 3 шурупа держат бортик внизу панели, после того как его открутишь, остается 2 винта удерживающий саму панель ( или 3 если панель полная), вынимаем аккуратно панель. сзади в нее входит 2 пучка проводов, коннекторы на защелке!!!. Далее выкручиваем все винты из панели, включая тот. который держит транзистор на радиаторе, их тоже нужно снять, далее сниамешь крышку панели, у тебя в руках печатная плата, в нижней ее части есть две перемычки кв которые втавляются зубчики ( контакты) с пиробной части, вот это и есть твоя беда!!! их оба необходимо отломать, и вместо них с обратной стороны платы вывести 2 проводничка, пропаять дорожки с той же стороны, затем поставить плату на место, проводочки просунов в отвестия для контактов, а затем припаять проводки к контактам (штырькам) и все должно встать на свои места.
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL