Как лучше поклеить молдинги на дверях?

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Как лучше поклеить молдинги на дверях?

Сообщение Руслан »

Гаспада подскажите как(каким клеем мне говорили что лучше всего подойдёт клей для вклейки автостёкол)лучше поклеить нижниэ молдинги на дверях?Кто реально добился високих результатов в устранении етой разпостранённой проблеми?Да и один средний молдинг отвалился, Надоэло эздить с изолентой на уголках дверей..Спасибо
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Один чел криво приклеил на двухстороний строительный скотч, так потом с краской снял.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Руслан, только этот скотч должен быть 3М по меньшей мере
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Клеил я как-то на B2 молдинги на двусторонний скотч. Не помню, 3М или нет, но за пальцы хватался хорошо... А на дверях молдинги отставали. Плюнул, посадил на силикон. Теперь хрена оторвешь.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

PhoeniX, а обезжиривал? :-) Или прямо на грязную машину клеил? Оригинал (на Б3) на скотче стоит.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

а феном сам молдинг разогревали или нет? У меня такая же ерунда, хочу подклеить
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Killer Killerovich®, вроде феном греют, чтобы снять. Общая методика снятия всяких самоклеек - это предварительный нагрев, они размягчаются и легко снимаются.

ПС это вы на юзерпике? :-)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Юра 80 писал(а):PhoeniX, а обезжиривал? :-) Или прямо на грязную машину клеил? Оригинал (на Б3) на скотче стоит.
Ну а ты как думаешь? :wink: Конечно же обезжиривал!
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Я на скотч клеил модинги на Бехе(с обезжиркой и разогревом)да и скотч толстый бил..на нижниэ молдинги не пойдэт они будут вмступать..нужен клей но какой?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Один чел криво приклеил на двухстороний строительный скотч, так потом с краской снял.
это был я :shuffle:
Двусторонний скотч + обезжиривание = центральный молдинг мертво
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Я, если надо чего-то подклеить пользуюсь штуковиной, которая называется Sikaflex. На рынке упаковка (как палка колбасы) 500 гр. стоила раньше ~ 5уе. Клеит хорошо. Можно использовать также в качестве антикоррозийки, так как после высыхания становиться похожей на резину.
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

WindMan, это герметик полиуретановый. Мне кажется, он немножко долго застывает - т.е молдинг проблемно держать долго ровно. А скотч - проблемно ровно приложить :-)
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Юра 80 писал(а):Мне кажется, он немножко долго застывает - т.е молдинг проблемно держать долго ровно.
Ну да, пару часов нужно подержать, чтобы приклеился, зато в отличие от скотча поверхность приклеиваемой детали может быть не обязательно плоской.
Изображение
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

это герметик полиуретановый.
+1
Очень хорошая вещь. Приклеивает так, что потом не отдерёшь... Становится как резина, заодно все мелкие щели закрывает. Короче рекомендую тоже...
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

Чё мучаться, заказать токарю по три - пять винтов М5 или М6 с полированной сферической головкой из нержавейки, на каждый молдинг, не помню длины ( мм 70 кажись ) Просверлить молдинг в сборе с дверью и поставить винты , закрутив с внутренней стороны гайку. обработать отверстие в двери мовилем или краской. Полированные низкие сферические головки диаметром 10-12 мм смотрятся на чёрном фоне зашибись. Извращенцы могут покрасить головки в чёрный цвет.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

Да , забыл подложить между дверью и дверцей соответствующей толщины и формы дереяшку, заодно будет усилителем двери.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

leka, это каким таким чудесным образом деревяшка будет усиливать :shock: дверь и от чего?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

Ну как же на 100-ке под молдингом продольное углубление, да и сам молдинг имеет выпуклую форму, если подогнать по углублению двери и выпуклости молдинга, то получится деревяшка , приблизительно диаметром с черенок лопаты и такой же длины, ну чем не усилитель двери от бокового удара. Это кончно не боковая подушка безопасности, но всё же... Надеюсь не надо никого убеждать что здоровье и переломанные кости таза( тьфу-тьфу) иногда спасают доли секунды и милиметры. Неохота и лень вспоминать сопромат, приводя расчёты, но кто не верит пусть попробует поломать черенок лопаты об дверь, долго придётся изо всех сил бить по двери черенком пока он не поломается, ну а на дверь, гарантирую - страшно будет смотреть.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»