непонятки с кулисой

Модератор: Plasma

Ответить
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

непонятки с кулисой

Сообщение sssss »

Народ ситуация такая при движении ( 2.8 а6 95 мкпп) отпускаю газ кулиса движется немного в перед, нажимаю газ движения в другом направлении ( на любой передачи). Проведенные работы замена подушек двигат., замена водушек и саленблоков подрамника, осмотр подушек коробки все ок. Проблема осталось, что смотреть далее? Может в кулисе? На что обратить внимание в первую очередь?
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

А подушку коробки смотрел хорошо? И даже если она целая то при перемене нагрузки на торможение мотором обязана кулиса пошевелиться. Насколько много не могу сказать - у водителя других дел в такие моменты хватает а не на кулису пялится, но рукой чуствуется. Надо сравнить с другой машиной просто для начала как ведет себя кулиса - у разных людей ощущения разные.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

sssss, да у всех немного должно ходить :)
это же зазоры между шестеренками делают свое дело: нажал на газ - упор на зад часть шестерен, отпестил - на переднюю.
а вот подушка КПП, как писалось выше, стоит посмотреть - обычно именно они на сие могут в большей мере влиять
Любите cоcедей - иcточник знаний...
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Сообщение sssss »

Народ все это понятно, но у меня до этого было много машин ( гольф 2, пассат 3, ауди б4, нисан санни, орель вектра а, опель вектра б) там токого нет) почему утверждаю, потому что раньше у меня была привычка однарука на баранке вторая на кулисе, а сейчас выводит меня данное движение...
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Сообщение sssss »

Народ еще замечено вибрация легкая при 3000 т.об. на люб. передачи.
Да еще может в Минске есть счаст. обладатели такого огрегата, может у кого найдется время для встречи и сравнения? Пожалуйста, в личку.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Те же яйца,ход порядка 1.5см,все подушки ОК. Считаю что это из-за лютов- машина то не новая,коробка АМК.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

sssss писал(а):Народ еще замечено вибрация легкая при 3000 т.об. на люб. передачи.
Да еще может в Минске есть счаст. обладатели такого огрегата, может у кого найдется время для встречи и сравнения? Пожалуйста, в личку.
Уже обсуждалось... резонанс на 3к, вот и вибрация. У меня таже фигня хоть и А4, поэтому либо 2.8к, либо 3.2 езжу.
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

У меня так же есть легенькая вибрация на холостых и на 1800 ровно . Диагноз - левая подушка двигателя просела/трещины . Левая подушка кпп просела . Как нить доберусь куплю сменю . Для двигла дороговатая зараза .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Сообщение sssss »

Народ поменял две подушки и два саленблока подрамника подушки двигателя, движения остались. Еще замечено что данное движения кульсы чувствует. когда катишься на холостых на передачи и наезжаешь на хор. кочку. Что это ?
Андрей Соколов

Сообщение Андрей Соколов »

Из салона машины сними чехол рукоятки КПП и посмотри на конструкцию, где закреплено так называемое "яблоко" рычага. Подвижность этой конструкции (металиическая рамка на 4-х болтах) вследствии откручивания крепления или поломки конструкции (у меня так и произошло) приводит к таким эффектам.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Наблюдение недавнее.
Я свою кулису еще не вскрывал - вроде вбрация легкая есть, но...
Налипло тут земли на колеса после поездок, они разбалансировались совсем, на "сотне" руль дрожит слегка. Обратил внимание что в этот момент рычаг переключения колбасит вобще ужас - очень быстро и с амплитудой около 1-1,5 см. Когда переключаешься так пытается из рук выскочить. А руль так практически не бьет, так дрожит слегка. Получается что рычаг кпп много чуствительнее к балансировке колес. Почистил колеса от грязи и все стало тип-топ. Но у меня подушка коробки надорвана(один из 4 резиновых секторов порван), может у меня поэтому так реагирует.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»