Люди, помогите!!!! Проблема audi 100 c4 2.3 91г.

Модератор: Plasma

Ответить
Flaps

Люди, помогите!!!! Проблема audi 100 c4 2.3 91г.

Сообщение Flaps »

Проблема в следующем:
Купил неделю назад машину, просто огонек, но была небольшая проблема, иногда двигатель не заводился с первой попытки, а иногда чуть-чуть плавали обороты. На машине стоит противоугонка, брелок потерян.
Надо было пройти тех-осмотр, поехал убирать маленькие недочеты к знакомому. Он решил подрегулировать зажигание и во время работы двигателя, противоугонка блокирнула движок. код вводил, не помогло, машина просто умерла и не заводилась. Отогнали не диагностику, сказали что сделают, на следующий день забрал машину, обороты на постоянку 1500, но завели с 20-ой попытки. В итоге утром я машину не завел, приехал знакомый механик, завел. Система такая: как только начинает схватывать, педаль в пол. Отрегулировал вчера зажигание, держит где-то 800 оборотов, носится как с ума сшедшая. На холостых иногда глохнет. Вчера стала под наклоном и заглохла. Попытки завести не к чему не привели, столкнули на ровную поверхность и о чудо, завелась!
Сегодня утром ни я ни он ее не завели, посадили аккумулятор. Механик разводит руками.


Что может быть, подскажите, а то я уже в панике!!! :cry:
Aeris
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 23:11
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Aeris »

У брат нада смотреть внимательно твоего монстра. Там может быть много нюансов. начни с того как стоит трамплер. те не больтается ли он как сосиска в тесте, затем внимательно на клапан ХХ. нет ли изменений в нем, я имею в виду юстировочный болт на верхней части цилиндра. возможно его кто крутил. Что по свечкам, все на месте и прикручено ( бо чем черт не шутит мастаков у нас тьма)
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Flaps

Сообщение Flaps »

Да в том то и дело, крышку трамплера недавно поменяли вместе с бегунком, все работат, ничего не болтается, свечи в полном порядке, все сухие, искра как надо, ХХ в норме, болт тоже, насос в порядке(недавно делали(можно было и не делать)).


ЧТО ИСЧё МОЖЕТ БЫТЬ????
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Flaps, ты бы хоть сказал какой у тебя двигатель. А то 2.3 - разные бывают.

У тебя (если нигде не приврал) должен быть AAR.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Flaps

Сообщение Flaps »

Двигатель AAR, кстати недавно поменял полностью инжектор, форсунки, дозатор, датчики, но все равно обороты плавают...

Ничего не пойму....
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

на диагностике ---была.
механик --смотрел.
даа.сложное что то.
надо к инжекторщику.
Аватара пользователя
Andrey Ha
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 20:55
Откуда: Солигорск

Сообщение Andrey Ha »

Сразу скажу Flaps, едь на "Инжектор-сервис".Больше никто нашими моторами не хочет заниматься.А хх могут плавать из-за любого подсоса воздуха .Там как раз напротив распредел.заж. есть пластмассовый тройник он связан с клапаном хх проверь. А у меня вот "не огонек" и кушает прилично.
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
Flaps

Сообщение Flaps »

Andrey Ha писал(а):Сразу скажу Flaps, едь на "Инжектор-сервис".Больше никто нашими моторами не хочет заниматься.А хх могут плавать из-за любого подсоса воздуха .Там как раз напротив распредел.заж. есть пластмассовый тройник он связан с клапаном хх проверь. А у меня вот "не огонек" и кушает прилично.
через пару дней проверю, отпишусь...
Flaps

Сообщение Flaps »

Все нормально, воздух нигде не сосет, начала на ходу, на холостых глохнуть(переодически), а переодически все нормально.

Фишка вот в чем, когда стрелка тахометра после перехода на нейтралку падает резко, то замедляется на 1000 оборотов, а потом опускается на ноль и глохнет.
А вот когда стрелка опускается плавно, тогда может дойти почти до нуля, но не заглохнет.

Вчера переезжал трамвайные пути, стал под углом примерно градусов 30-40, заглохла и отказалась завестись.

Отъехал на более ровную поверхность, завелась.....

В чем дело, всетаки???
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

У меня похожие глюки были со стрелкой тахометра, когда умирала катушка зажигания. Правда после того, как она заглохнет, её было не реально завести ни стартером, ни с толкача. Стрелка падала резко, но лампочки не загорались. Каким-то макаром ехать умудрялась пару метров. А потом уже и лампочки загорались.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Flaps

Сообщение Flaps »

Ё-маё, да заводится она нормально, подскажите лучше как сделать что бы она не глохла, что заменить нужно, кто с подобным сталкивался?
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Ё-маё,

Flaps, могу сделать чтоб вобще вобще не заводилась. Пойдет. (ссори за оф).
Если по теме, могу координаты мастера, его все практичеки ауди, ф/в боятся и чуть-чуть кошельки
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Flaps

Сообщение Flaps »

Если он в Витебске, то давай, а так....

Думаю что это датчик ХХ, но не уверен, что исче может быть?
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Flaps,
Если он в Витебске, то давай, а так....
нет не в Витебске, тогда не помогу
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Flaps

Сообщение Flaps »

Что, никто с подобным не сталкивался?
Flaps

Сообщение Flaps »

Да, вот исчо что заметил, если во время движения на нейтралке заглохла, завев на ходу передачей, то она не глохнет в течении минут 20-30 и держит 1000- 1200 оборотов. Затем, при заводке после остановки начинает глохнуть, ЧТО ЗА БЕДА???
Аватара пользователя
Andrey Ha
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 20:55
Откуда: Солигорск

Сообщение Andrey Ha »

напротив распредел.заж. есть пластмассовый тройник он связан с клапаном хх
,он у меня был сломан.Так вот на днях я его переклеивал и чуть-чуть увеличил маленькое отверстие(около 1мм) теперь хх стабильны.А вобще мне инжекторщик проверял:концевик хх,клапан хх(он был весь в
грязи),ход напорного диска,датчик ОЖ(на мозги ,стоит головой вниз) и еще
в патрубке от фильтра питания стоит мальнькая сеточка,со стороны дозатора распределителя.Удачи
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
Flaps

Сообщение Flaps »

На днях проверю....
Flaps

Сообщение Flaps »

Все!!! 8) , мне сделал знакомый за 15 минут и все баги пропали!!!
Может кому пригодится:
Между пауком и воздуханом (на самом пауке), есть маленькое отверстие, в которое он вставил маленький Г образный ключ, покрутил им и вуаля :) Все работает!
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

У меня была похожая проблема - иногда не сразу заводилась, иногда на ходу глохла, все грешил на бензонасос, однако опытным путем определил что дело было в реле бензонасоса - там штуки 3 холодных пайки было... Пропаял и все
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Ответить

Вернуться в «Двигатель»