Появился скрип
Модератор: Димон на Аванте
Появился скрип
Сегодня обнаружился скрип, довольно громкий при повороте руля в разные стороны. Что это?
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
Скрип
Если звук напоминает звук трущейся резины, как в длинном старом икарусе, каторый заходит в поворот,
то это нижний рычаг, он же несущий (4D0407151P), 100 процентов и возможно, ещё один. Скрипит он потому, что под пыльником нет смазки.
При первом появлении такого звука нужно залить литиевой смазки или масла под пыльник - это отсрочит смерть рычага тыщ на 8-10 пробега, бывали случаи, что после такой процедуры люди ездили ещё год без ремонта подвески. Если ничего не делать, то скрип перейдёт в наростающий стук, со всеми вытекающими последствиями.
Можно сразу заменить рычаг, но я бы так не делал.
то это нижний рычаг, он же несущий (4D0407151P), 100 процентов и возможно, ещё один. Скрипит он потому, что под пыльником нет смазки.
При первом появлении такого звука нужно залить литиевой смазки или масла под пыльник - это отсрочит смерть рычага тыщ на 8-10 пробега, бывали случаи, что после такой процедуры люди ездили ещё год без ремонта подвески. Если ничего не делать, то скрип перейдёт в наростающий стук, со всеми вытекающими последствиями.
Можно сразу заменить рычаг, но я бы так не делал.

Блин, а у меня такой же скрип появился на прошлой неделе тоже. Причем - при повороте руля - на вращение и при качании - тоже. Периодически пропадает - утром, напр, не было - сейчас появился. А шприцануть смазку - с проколом пыльника иглой или нужно как-то более интимно - снимать пыльник и дуть под него?
Скрип вообще - резиновый какой-то. Думал - зажевало отбойник - оказалось - с отбойником все в порядке.
Скрип вообще - резиновый какой-то. Думал - зажевало отбойник - оказалось - с отбойником все в порядке.
Юра 80, не заморачивайся прысни прямо в пыльник иголочкой пару капель без фанатизма. я 2 рычага уже так "смазал" черег год один сменил второй без проблем еще.
P.S. конечно еще зависит от качества шаровой.
P.S. конечно еще зависит от качества шаровой.
Последний раз редактировалось Dr.KiLLeR 14 мар 2007, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, шаровая скрипит как несмазанная калитка. У меня проявлялось исключительно на ямках. При повороте руля в положении "на месте" с/б вообще практически не играют.
Сайлентблоки можно перепрессовать, они по VAG даже существуют как отдельные детали. Но, как показывает опыта (в том числе и мой собственный) первой умирает шаровая. А ее переделать - никак. Будете ржать, но там между шариком и кулаком стоит ПЛАСТИКОВЫЙ вкладыш (эдакий круглый презик на шарик одет). При высыхании смазки он, собссно, и скрипит (трется об алюминиевый кулак). А чуть позже он весь истирается на стружку и палец начинает в кулаке элементарно люфтить. От тогда и слышим на ямках: "тум-бум-хрум".
Сайлентблоки можно перепрессовать, они по VAG даже существуют как отдельные детали. Но, как показывает опыта (в том числе и мой собственный) первой умирает шаровая. А ее переделать - никак. Будете ржать, но там между шариком и кулаком стоит ПЛАСТИКОВЫЙ вкладыш (эдакий круглый презик на шарик одет). При высыхании смазки он, собссно, и скрипит (трется об алюминиевый кулак). А чуть позже он весь истирается на стружку и палец начинает в кулаке элементарно люфтить. От тогда и слышим на ямках: "тум-бум-хрум".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Godfather, подвеска заводская еще - 1997года.
Я на ней 10 тыс накатал по РБ
Dio, спешиалисты говорят, что на А4 - в отличие от Б3 опорные подшипники вечные вообще.
Sustav, ну, это, я лучше пива куплю и тебя приглашу руль покрутить, когда я в яме лазить буду. Или в ДРУГОЕ место поеду. После рассказа о твоей диагностики подвески ТАМ... На эти деньги я все 8 алюминиевых рычагов поменяю - у оффициалов, на оригинальные...
Ща за шприцем в аптеку пойду - бо без музыки уже ездить не возможно...
Я на ней 10 тыс накатал по РБ
Dio, спешиалисты говорят, что на А4 - в отличие от Б3 опорные подшипники вечные вообще.
Sustav, ну, это, я лучше пива куплю и тебя приглашу руль покрутить, когда я в яме лазить буду. Или в ДРУГОЕ место поеду. После рассказа о твоей диагностики подвески ТАМ... На эти деньги я все 8 алюминиевых рычагов поменяю - у оффициалов, на оригинальные...
Ща за шприцем в аптеку пойду - бо без музыки уже ездить не возможно...
То ж вылез скрип, но точно не металический. При раскачивании не проявляется. Такое чувство, как буд-то является реакцией на повороты руля. Но невсегда. Утром сегодня вооще ничего не скрипело. Вчера в пробке вечером при дергании туда-сюда поскрипывало. Сначала даже подумал, что сиденье... Да, есче однажды при развороте когда руль полностью выкрутил, скрипнула справа. А вчера точно слева
Грешил на опорный...

Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".