Кто сегодня как запустил мотор

Разговоры обо всем
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Latysh
У меня масло залито Valvoline Max Live 10W40 все эти морозы приходилось заводится в 7-30 утра, когда самый мороз. Всегда смотрел щуп - масло конечно густое, не водичка, но и не масло сливочное по составу. И стартер его нормально проворачивает. Почитал твой пост, специально посмотрел сегодня с утра как выглядят остатки в канистре - течет довольно хорошо, вид расномерный без сгустков. Правда сегодня только 25 было в машине с утра. Возможно у кого-то из нас бодяга а не масло. Но я своим пользуюсь больше года и нет никаких нареканий. Правда не знаю что будет когда мороза вернуться (по заверениям метеорологов) и станут еще выше.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Кстати тоже сегодня с утра достал щуп - нормальное масло, жидкое. В багажнике не смотрел.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

Leshiy писал(а):Latysh
У меня масло залито Valvoline Max Live 10W40 все эти морозы приходилось заводится в 7-30 утра, когда самый мороз. Всегда смотрел щуп - масло конечно густое, не водичка, но и не масло сливочное по составу. И стартер его нормально проворачивает. Почитал твой пост, специально посмотрел сегодня с утра как выглядят остатки в канистре - течет довольно хорошо, вид расномерный без сгустков. Правда сегодня только 25 было в машине с утра. Возможно у кого-то из нас бодяга а не масло. Но я своим пользуюсь больше года и нет никаких нареканий. Правда не знаю что будет когда мороза вернуться (по заверениям метеорологов) и станут еще выше.
У жены тот же Valvoline Max Live 10W40, когда смотрел темп. была в раене -30, гляну еще раз когда -25 будет, а ты посмотри когда -30 будет, может описания и сойдутся.
У меня залито Valvoline 5W40, самое то для таких морозов
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Quattro писал(а):Careless Angel
В смысле на буксире не заводилась?
И все эти 15 минут пытались завести?
Так есть. Не заводилась и всё тут...
Сам удивлялся...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Alex&Er писал(а):ИМХО, лажа. Как можно запретить аккуму не отдавать заряд в цепь? Или промышленность научиласть делать электропроводку с опознаванием свой/чужой? То же самое - с обратной стороны. Как запретить потребителям авто принимать ток от АКБ, стоящей не в штатном гнезде, а рядом?
Александер, если внимательно присмотреться под капотом 4А, то можно увидеть две специально выведенные клеммы с "+" и "-". Вот тут может быть и фишка. Типа, принимать ток от чужой батареи можно (и это действительно так), а вот отдавать свой - ни-ни. Вот про последнее в таком варианте может быть реализовано технически, например, с помощью диодного моста?
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Careless Angel
Просто обычно сначала едут на буксире на передаче, но без зажигания. Чтобы продулось все в цилиндрах, хоть чуток но прогрелось за счет трения.
Минут 5 так надо потаскаться, а потом раз и включаешь зажигание.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Quattro писал(а):Careless Angel
Просто обычно сначала едут на буксире на передаче, но без зажигания. Чтобы продулось все в цилиндрах, хоть чуток но прогрелось за счет трения.
Минут 5 так надо потаскаться, а потом раз и включаешь зажигание.
Ну, я что-то подобное и сделал. Правда со включенным зажиганием. Иначе руль блокируется и есть шанс срулить, куда не надо. :lol: А потом она со стартера завелась, как внутрях всё проколбасилось хорошенько. Единственное но - карб доработан местными умельцами и заслонка, что на холодный пуск, постоянна открыта была. Я её закрыл вручную и машинка завелась. :!: Сегодня с утра также - закрыл вручную и она с пол тыка завелась.
Нужно теперь какой переходничёк забацать, чтобы в мороз ткнул его, прогрел минут 5-10, вынул и поехал. =)))
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Народ, а это случайно не та заслонка, что в кастрюле открывает ход теплого воздуха от двигателя к системе питания (карб/моно)? Если так, то она наоборот должна быть открыта!? Или я чего то путаю.....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Нет, это не та заслонка. Это так называемый подсос. =) Только он у меня автоматикой должен управляться. Карб Пирбург 2Е2. Но его так раскурочили, что осталась одна механика. =))) Вот и ищу я потиху карб себе подержаный в хорошем состоянии. Бо новый - за 2000 бакинских. =)))
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

автоматики там нету, вообще на холодном движке зваслонка эта должна быть закрыта, но при первых вспышках в цилиндрах должна приоткрываться сразу на 3 мм потом через несколько секунд на 5 мм, этим управляет вакуумный девайс называемый pull-down. ввиду того что двиг не новый то в вакуумную трубочку часто гонит масло которое разрушает мембрану этого девайса, и тогда на холодную она заводится но почти сразу глохнет если не прижать немного педаль газа... при этом машину еще колбасит неслабо... а 2Е2 найти вроде как не такая большая проблема - их валом ставилось на VW и опели, только жиклеры поменять надо под твой объем движка.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

OM писал(а):, если внимательно присмотреться под капотом 4А, то можно увидеть две специально выведенные клеммы с "+" и "-". Вот тут может быть и фишка. ... с помощью диодного моста?
Там - может быть. Я же говорю про ситуацию, когда крокодилы кусают непосредственно клеммы АКБ. Никакой диодный мост не спасет. А сидушка заднего дивана - тем более.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DNF писал(а):автоматики там нету, вообще на холодном движке зваслонка эта должна быть закрыта, но при первых вспышках в цилиндрах должна приоткрываться сразу на 3 мм потом через несколько секунд на 5 мм, этим управляет вакуумный девайс называемый pull-down. ввиду того что двиг не новый то в вакуумную трубочку часто гонит масло которое разрушает мембрану этого девайса, и тогда на холодную она заводится но почти сразу глохнет если не прижать немного педаль газа... при этом машину еще колбасит неслабо... а 2Е2 найти вроде как не такая большая проблема - их валом ставилось на VW и опели, только жиклеры поменять надо под твой объем движка.
А еще признак мертвого пулдауна- черноватый, серый выхлоп... коптит короче...
p.s. на моей старой была такая проблема, решил путем покупки нового пулдауна на малине за 35 уев...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Alex&Er писал(а):Там - может быть. Я же говорю про ситуацию, когда крокодилы кусают непосредственно клеммы АКБ. Никакой диодный мост не спасет. А сидушка заднего дивана - тем более.
Тут спорить может только упёртый. НО. Чтобы прикурить, я диван снимать уж точно снимать не буду, типа кури от клем под капотом. Может это и имелось ввиду. :)
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

А я сегодня свою вечером завел все-таки. Акуум из дома припер, подключил, снял крышку трамблера, зачистил контакты, бегунок тоже, поставил на место. Завожу. Крутит, но не хватает, так раз пять с перерывами и выжатым сцеплением. Снял провод со свечи и положил на двиг. Завожу, искра есть, пытается схватывать. Одеваю на место, завожу. 3-4 попытки и заводится. Грешу на бенз или бензонасос, может давлением пробило или свечи бензом залиты были с прошлого раза... Сегодня в 20 литров 98ого добавил 8 литров 80ого, посмотрим, что получится.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

DNF писал(а):автоматики там нету, вообще на холодном движке зваслонка эта должна быть закрыта, но при первых вспышках в цилиндрах должна приоткрываться сразу на 3 мм потом через несколько секунд на 5 мм, этим управляет вакуумный девайс называемый pull-down...
Вот это я и обозвал автоматикой... Там и всего прочего, из всяких прибамбасов, не осталось ничего. Вот и компосирует мне мозга карб по холодам... Нужно срочно его менять...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Все, завелся сегодня с утра практически без проблем. Еще и Опеля дернул :)
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Да в такую погоду грех не завестись. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Да уж грех. Но я так и незавелся, поставил новый АКБ, достал почистил свечи. Помаслал раза 4, нивкакую, чихнет пару рас и хрен, сволочь! :( Придется вызывать эвакуатор и тянуть в какое-нибудь СТО. :cry:
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Вопрос:
Если у меня свет включается, сигнализация включается, магнитола работает.
Почему я не могу завестись?
Вот блин, проблема.
И почему у меня сигнализация включается после того как я возвращаю ключ в исходное положение?
Может свечи прогреть? - 20 температура.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Завелся с полтыка сегодня, ничего не чистил, ничего не крутил, просто зарядил АКБ З-П устройством....
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»