развал-схождение (где, за сколько и как делают)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
задолбавшийся региться, Очень неплохой развал есть на СТО в Ждановичах (рядом с линией диагностики ГТО). Серьезный стенд, серьезные цены. Но это единственное место, где на моей 80-ке когдато таки поставили руль прямо.
Еще более или менее аккуратно делают на Брестской. Но там стенд не для кватры, хотя говорят, что могут (по-очереди машину загоняют то одной осью, то другой).
Еще более или менее аккуратно делают на Брестской. Но там стенд не для кватры, хотя говорят, что могут (по-очереди машину загоняют то одной осью, то другой).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Был отвечают убедительно, делать не умеют. Был мастер там раньше он умел.Vitaliyak писал(а):cъезжу,отпишусь.Игорь писал(а):о сервисе на ул.Кедышко, 24. Там качественный развал на стенде Maxa. 8 точек измерений. Специально для Red'а - к Quattro относятся с пониманием и уважением. Грамотно и понятно ответят на все возможные вопросы, а заодно и сделают диагностику подвески. В тяжёлом случае тут же отремонтируют подвеску если свободен подъёмник. Иначе по записи. В прошлом году в моей В4-ой 2 раза бесплатно делали перерегулировку развала-схождения. Мне не нравилось, что руль не устанавливается в "0", а оказалось, что немного глючили опорные подшибники.
зы: мот тел какой остался?
После этого были 2, ни один не сделал, делали 6 раз.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Bend, приблизительно на конец 2005, начало 2006г там ещё работали 2 мастера: Андрей и Володя. В разное время был у одного и у второго. Всегда делали на "5".
Сейчас Андрей работает на ул.Матусевича, а Володя (с родинкой на лбу) в Баровлянах. В мае прошлого года я у Володи делал развал/схождение на Audi-100. Оборудование стоит хорошее и новое.
Телефоны есть, если понадобятся - выложу.
Сейчас Андрей работает на ул.Матусевича, а Володя (с родинкой на лбу) в Баровлянах. В мае прошлого года я у Володи делал развал/схождение на Audi-100. Оборудование стоит хорошее и новое.
Телефоны есть, если понадобятся - выложу.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь писал(а):Bend, приблизительно на конец 2005, начало 2006г там ещё работали 2 мастера: Андрей и Володя. В разное время был у одного и у второго. Всегда делали на "5".
Сейчас Андрей работает на ул.Матусевича, а Володя (с родинкой на лбу) в Баровлянах. В мае прошлого года я у Володи делал развал/схождение на Audi-100. Оборудование стоит хорошее и новое.
Телефоны есть, если понадобятся - выложу.
вот я и делал в начале 2006 все ок, а потом ужас. А на сегодняшний день я бы все таки переплатил и поехал бы на Серова.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vitaliyak, мне и моим знакомым неоднократно делали Quattro - всегда было гуд.Vitaliyak писал(а):... так в том то и дело, что может сотку они и умеют, а мы с Бендом о а8\s8 гутарим..
Правильно Палыч говорит - если человек грамотный, то он сделает качественно не зависимо от года выпуска и модели автомобиля.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Не вижу ничего особенного в кваттро, есть особенности по многорычажке.Игорь писал(а):Vitaliyak, мне и моим знакомым неоднократно делали Quattro - всегда было гуд.Vitaliyak писал(а):... так в том то и дело, что может сотку они и умеют, а мы с Бендом о а8\s8 гутарим..
Правильно Палыч говорит - если человек грамотный, то он сделает качественно не зависимо от года выпуска и модели автомобиля.
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Кстати, кто подскажет?Может развал-схождение надо делать при заведённом двигателе? Моя проблема:на стенде (Серова 1, делали 2 раза) колёса- прямо,руль- прямо всё ОК! Выезжаю за ворота и чтобы ехать прямо надо руль держать вправо градусов на 15. При вращении рулевого колеса при заглушенном двигателе из рейки раздаётся постукивание, это говорят нормально. Но как можно сделать нормально схождение при этих люфтах? Может надо чтобы работал ГУР? Можно конечно переставить руль, но как-то не хочется, машина для себя, а не на продажу и как делать Р-С следующий раз?
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Вопрос решён! На onlinere.by нашёл только хорошие отзывы о развал-схождении на К.Либкнехта. Стенд компьютерный, лазерный, новый. Дали две распечатки, рисунок с измерением геометрии и таблицу с числовыми значениями. Но это не главное, главное, что машинка отлично едет! Никаких уводов,рысканий, руль прямо и машинка прямо как приклеенная. А ещё понравилось, что механик взяв ключи в руки больше часа выставлял геометрию, прошёлся по передней и задней подвеске. А не так как кое-где, за 5 минут рулевыми тягами и "кто следующий".В общем отдал 55тыс. за хорошую работу и не сожалею.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Полагаю, что проблема была в стенде на предыдущем Р-С. Потому, что когда навесили датчики на колёса, мастер сказал, что машина должна была ехать прямо при повёрнутом вправо руле, как оно и было.И кстати, окончательно смотрели углы при заведённом двигателе.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...