Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
yava, +1. Нормальное обслуживание и езди как тебе нравится, и всё ок. А про ремонт - ломаться все будут хоть мерс, хоть ауди .... вечного ничего нет. Главное отремонтировать качественно.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
DIA, я так понимаю, что проблема в закоксовке направляющей клапана? И проблема эта проявляется после 200-250 тыр км. Так вот вопрос. А что если недожидаясь пока зависнет клапан, скинуть голову и хорошенько вычистить весь этот кокс? Может это как то глупо звучит тем более от того кто ниразу не делал этого, но как вариант не пробовали?а допуск там сотки 2-3 как помню не буду утверждать да и не в этом вопрос, и его начинает подклинивать и клапан не успевает вернутся на свое место
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!