Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

yava, +1. Нормальное обслуживание и езди как тебе нравится, и всё ок. А про ремонт - ломаться все будут хоть мерс, хоть ауди .... вечного ничего нет. Главное отремонтировать качественно.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение tuta larsen »

а допуск там сотки 2-3 как помню не буду утверждать да и не в этом вопрос, и его начинает подклинивать и клапан не успевает вернутся на свое место
DIA, я так понимаю, что проблема в закоксовке направляющей клапана? И проблема эта проявляется после 200-250 тыр км. Так вот вопрос. А что если недожидаясь пока зависнет клапан, скинуть голову и хорошенько вычистить весь этот кокс? Может это как то глупо звучит тем более от того кто ниразу не делал этого, но как вариант не пробовали?
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Ответить

Вернуться в «Дизель»