Игорь, если ты ставил ам-ры "газ-масло", то подвеска жестче себя ведет, чем на "масле". Ну и от пружин тоже конечно зависит.Игорь писал(а):Я заменил передние пружины и аммортизаторы. Машина стала малость мягче в передней части, но не достаточно. Проще говоря, результат меня не удовлетворил. Почему? Не знаю.
Спорт-подвеска на А4
Модератор: Димон на Аванте
Потоптался по российским сайтам пятого пасата -- все ж базы одинаковы -- народ утверждает, что типы подвесок, в том числе даже усиленная (русский пакет) -- отличаются тоько пружинами. Далее следует вывод, подтвержденный практикой некоторых товарисчей о том, что для поднятия клиренса достаточно поменять пружины следующим образом: на стандарт механической каробки поставить стандарт автоматической каробки(она тяжелее), на спорт -- стандарт и т.д. С передом аванта по схожей схеме, с задом -- чуть сложнее, но решаемо. Вестимо, выручит и комплектация для плохих дорог, но не все хвалят в первую очередь из-за жесткости. Есть даже сводная таблица.
Вот вопрос не совсем в тему, но все же около того. Есть ощущения о необходимости замены амортизаторов - уж слишком машина на скорости около 120 км вверх-вниз на неровностях дороги раскачивается. Или так у всех?
Если менять амортизаторы, какие посоветуете - рэдхотовский сакс или оригинал в соответствии с типом моей подвески?
Подвеска 1BA. Амортизаторы, кстати, красные, на них написано что-то типа Advantage. Пружины черные.
Если менять амортизаторы, какие посоветуете - рэдхотовский сакс или оригинал в соответствии с типом моей подвески?
Подвеска 1BA. Амортизаторы, кстати, красные, на них написано что-то типа Advantage. Пружины черные.
A4, 1995, 2.6 (ABC)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
abox, если машина раскачивается на таких скоростях - то аммортизаторы на замену. В моей А6 были точно такие симптомы. Не едешь, а словно плывёшь по морю
, вверх-вниз, вверх-вниз.
Прежде чем купить аммортизаторы, следует определиться, что важнее - комфортная езда или управляемость автомобиля.
Покараска у всех пружины чёрная
, разные только цветовые метки, которые говорят о типе пружины.
У тебя стандартная подвеска и шумоизоляция 1BA.
Спорт-вариант подвески кодируется как 1BE.

Прежде чем купить аммортизаторы, следует определиться, что важнее - комфортная езда или управляемость автомобиля.
Покараска у всех пружины чёрная

У тебя стандартная подвеска и шумоизоляция 1BA.
Спорт-вариант подвески кодируется как 1BE.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
abox, оригинальные будут по кислым ценам. Это факт. А вот разницу в управляемости между оригиналом и рекомендуемым неоригиналом не заметишь. При условии, что аммортизаторы однотипные, т.е. спорт-спорт или комфорт-комфорт.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Я как-то недавно, будучи отвлеченным тел. разговором с Вангелисом и жужжанием на ухо своей девушки перелетел "лежачего" на скорости около 90 км/ч, и очень удивился, что машина не взлетела и даже особо не подпрыгнула, все это благодаря спорт-подвеске, жесткая- да, но рулится и держит дорогу отлично! Если бы я такой маневр совершил на своей АБТшке, то летел бы в облоках не смотря на то, что там тоже стоят газовые бильштайны.Игорь писал(а):abox, Не едешь, а словно плывёшь по морю, вверх-вниз, вверх-вниз.
Sell my soul. ExpensivE.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio,
правда?
Для сравнения - одни и те же спящие полицейские с меньшой тряской кузова проходят под комфортной подвеской от В4 или А4, нежели на спорт-подвеске А6-ой. Испытано лично.

Для сравнения - одни и те же спящие полицейские с меньшой тряской кузова проходят под комфортной подвеской от В4 или А4, нежели на спорт-подвеске А6-ой. Испытано лично.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- kolorifer
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
- Авто: BMW 530d Touring 2002
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Протёр свои амортизаторы - оказалось красного цвета. Это я так понял и означает спорт подвеска? То-то я думаю через трамвайные пути очень уж больно переваливаться, зато по трассе и в поворотах(с ровным асфальтом) просто супер держит. Но всё же хотелось бы более подробного описания составных частей подвески, которые делают её спортивной(ведь дело я так понял не только в амортизаторах), и какие они вообще бывают, по вину авто можно-ли определить тип подвески? Может кто обладает ссылками по этой теме, пожалуйста поделитесь.
kolorifer, по вину можно определить тип подвески, который был установлен на заводе.
Все остальное - надо разбираться. Я начал - и немножко забросил.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t ... &&start=40
Все остальное - надо разбираться. Я начал - и немножко забросил.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t ... &&start=40
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
kolorifer, красный цвет аммортизатора ещё не указывает на его тип.
Основные элементы, влияющие на свойства подвески: пружины, аммортизаторы, немного стабилизаторы.
Типы подвески в основном бывают такие: комфорт, спорт-вариант, для плохих дорог.
Да, по VIN'у можно определить тип подвески, установленный на заводе. Со временем предыдущий владелец мог установить иной тип аммортизатора. Так что не всё так просто.
Основные элементы, влияющие на свойства подвески: пружины, аммортизаторы, немного стабилизаторы.
Типы подвески в основном бывают такие: комфорт, спорт-вариант, для плохих дорог.
Да, по VIN'у можно определить тип подвески, установленный на заводе. Со временем предыдущий владелец мог установить иной тип аммортизатора. Так что не всё так просто.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня