Спорт-подвеска на А4

Модератор: Димон на Аванте

Xandr

Сообщение Xandr »

Игорь писал(а):Я заменил передние пружины и аммортизаторы. Машина стала малость мягче в передней части, но не достаточно. Проще говоря, результат меня не удовлетворил. Почему? Не знаю.
Игорь, если ты ставил ам-ры "газ-масло", то подвеска жестче себя ведет, чем на "масле". Ну и от пружин тоже конечно зависит.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Игорь,
Машина стала малость мягче в передней части, но не достаточно. Проще говоря, результат меня не удовлетворил
Думаю, что это психология, а не пружины.

У тебя что, песик голден?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Потоптался по российским сайтам пятого пасата -- все ж базы одинаковы -- народ утверждает, что типы подвесок, в том числе даже усиленная (русский пакет) -- отличаются тоько пружинами. Далее следует вывод, подтвержденный практикой некоторых товарисчей о том, что для поднятия клиренса достаточно поменять пружины следующим образом: на стандарт механической каробки поставить стандарт автоматической каробки(она тяжелее), на спорт -- стандарт и т.д. С передом аванта по схожей схеме, с задом -- чуть сложнее, но решаемо. Вестимо, выручит и комплектация для плохих дорог, но не все хвалят в первую очередь из-за жесткости. Есть даже сводная таблица.
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Вот вопрос не совсем в тему, но все же около того. Есть ощущения о необходимости замены амортизаторов - уж слишком машина на скорости около 120 км вверх-вниз на неровностях дороги раскачивается. Или так у всех?

Если менять амортизаторы, какие посоветуете - рэдхотовский сакс или оригинал в соответствии с типом моей подвески?

Подвеска 1BA. Амортизаторы, кстати, красные, на них написано что-то типа Advantage. Пружины черные.
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

abox, если машина раскачивается на таких скоростях - то аммортизаторы на замену. В моей А6 были точно такие симптомы. Не едешь, а словно плывёшь по морю :) , вверх-вниз, вверх-вниз.
Прежде чем купить аммортизаторы, следует определиться, что важнее - комфортная езда или управляемость автомобиля.
Покараска у всех пружины чёрная :) , разные только цветовые метки, которые говорят о типе пружины.
У тебя стандартная подвеска и шумоизоляция 1BA.
Спорт-вариант подвески кодируется как 1BE.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Меня интересует управляемость. Но, с другой стороны, есть ожидание того, что оригинальные амортизаторы будут оптимальны. Нет?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

abox, оригинальные будут по кислым ценам. Это факт. А вот разницу в управляемости между оригиналом и рекомендуемым неоригиналом не заметишь. При условии, что аммортизаторы однотипные, т.е. спорт-спорт или комфорт-комфорт.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Игорь писал(а):abox, Не едешь, а словно плывёшь по морю :) , вверх-вниз, вверх-вниз.
Я как-то недавно, будучи отвлеченным тел. разговором с Вангелисом и жужжанием на ухо своей девушки перелетел "лежачего" на скорости около 90 км/ч, и очень удивился, что машина не взлетела и даже особо не подпрыгнула, все это благодаря спорт-подвеске, жесткая- да, но рулится и держит дорогу отлично! Если бы я такой маневр совершил на своей АБТшке, то летел бы в облоках не смотря на то, что там тоже стоят газовые бильштайны.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Dio, :wink: правда?
Для сравнения - одни и те же спящие полицейские с меньшой тряской кузова проходят под комфортной подвеской от В4 или А4, нежели на спорт-подвеске А6-ой. Испытано лично.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Игорь, имею опыт прохождения такого-же спящего по ул. Толстого (вроде так) на своей АБТ на скорости 50 км/ч, часть подвески осталась на асфальте (образно говоря). Прыжок был как с тарзанкой )
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Vic 80
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2004, 19:40

Сообщение Vic 80 »

Хм, мне после В4 на А4 с 1ВА жестковато.
Был сильно удивлён что бывает ещё "табуретней".(1ВЕ)
А4 ADR 125HP 04/98 AVANT, зимний пакет. Набирает сотню за 11 сек.
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

ИМХО, по жесткости В4 можно сравнивать разве что с А4 со спорт подвеской, да и то с натягом.
Аватара пользователя
Vic 80
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2004, 19:40

Сообщение Vic 80 »

A4 писал(а):..., да и то с натягом.
У моей В4 были поменяны передние аммо(масло), мелочь глатала отлично, но иногда случались пробои.
Задние были родные.
А4 ADR 125HP 04/98 AVANT, зимний пакет. Набирает сотню за 11 сек.
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

Протёр свои амортизаторы - оказалось красного цвета. Это я так понял и означает спорт подвеска? То-то я думаю через трамвайные пути очень уж больно переваливаться, зато по трассе и в поворотах(с ровным асфальтом) просто супер держит. Но всё же хотелось бы более подробного описания составных частей подвески, которые делают её спортивной(ведь дело я так понял не только в амортизаторах), и какие они вообще бывают, по вину авто можно-ли определить тип подвески? Может кто обладает ссылками по этой теме, пожалуйста поделитесь.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

kolorifer, по вину можно определить тип подвески, который был установлен на заводе.
Все остальное - надо разбираться. Я начал - и немножко забросил.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t ... &&start=40
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

kolorifer, красный цвет аммортизатора ещё не указывает на его тип.
Основные элементы, влияющие на свойства подвески: пружины, аммортизаторы, немного стабилизаторы.
Типы подвески в основном бывают такие: комфорт, спорт-вариант, для плохих дорог.
Да, по VIN'у можно определить тип подвески, установленный на заводе. Со временем предыдущий владелец мог установить иной тип аммортизатора. Так что не всё так просто.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

Со временем предыдущий владелец мог установить иной тип аммортизатора
- Не думаю, что это распространённая практика. Так что вопрос главный КАК
по VIN'у можно определить тип подвески, установленный на заводе
?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

kolorifer, давай вин
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

Юра 80, отправил в личку
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

kolorifer, ответил
Ответить

Вернуться в «Подвеска»