Страница 6 из 8

Добавлено: 11 сен 2006, 12:34
Xandr
Игорь писал(а):Я заменил передние пружины и аммортизаторы. Машина стала малость мягче в передней части, но не достаточно. Проще говоря, результат меня не удовлетворил. Почему? Не знаю.
Игорь, если ты ставил ам-ры "газ-масло", то подвеска жестче себя ведет, чем на "масле". Ну и от пружин тоже конечно зависит.

Добавлено: 11 сен 2006, 12:46
Quattro
Игорь,
Машина стала малость мягче в передней части, но не достаточно. Проще говоря, результат меня не удовлетворил
Думаю, что это психология, а не пружины.

У тебя что, песик голден?

Добавлено: 18 сен 2006, 11:10
A4
Потоптался по российским сайтам пятого пасата -- все ж базы одинаковы -- народ утверждает, что типы подвесок, в том числе даже усиленная (русский пакет) -- отличаются тоько пружинами. Далее следует вывод, подтвержденный практикой некоторых товарисчей о том, что для поднятия клиренса достаточно поменять пружины следующим образом: на стандарт механической каробки поставить стандарт автоматической каробки(она тяжелее), на спорт -- стандарт и т.д. С передом аванта по схожей схеме, с задом -- чуть сложнее, но решаемо. Вестимо, выручит и комплектация для плохих дорог, но не все хвалят в первую очередь из-за жесткости. Есть даже сводная таблица.

Добавлено: 01 мар 2007, 18:39
abox
Вот вопрос не совсем в тему, но все же около того. Есть ощущения о необходимости замены амортизаторов - уж слишком машина на скорости около 120 км вверх-вниз на неровностях дороги раскачивается. Или так у всех?

Если менять амортизаторы, какие посоветуете - рэдхотовский сакс или оригинал в соответствии с типом моей подвески?

Подвеска 1BA. Амортизаторы, кстати, красные, на них написано что-то типа Advantage. Пружины черные.

Добавлено: 02 мар 2007, 11:19
Игорь
abox, если машина раскачивается на таких скоростях - то аммортизаторы на замену. В моей А6 были точно такие симптомы. Не едешь, а словно плывёшь по морю :) , вверх-вниз, вверх-вниз.
Прежде чем купить аммортизаторы, следует определиться, что важнее - комфортная езда или управляемость автомобиля.
Покараска у всех пружины чёрная :) , разные только цветовые метки, которые говорят о типе пружины.
У тебя стандартная подвеска и шумоизоляция 1BA.
Спорт-вариант подвески кодируется как 1BE.

Добавлено: 02 мар 2007, 13:30
abox
Меня интересует управляемость. Но, с другой стороны, есть ожидание того, что оригинальные амортизаторы будут оптимальны. Нет?

Добавлено: 02 мар 2007, 14:51
Игорь
abox, оригинальные будут по кислым ценам. Это факт. А вот разницу в управляемости между оригиналом и рекомендуемым неоригиналом не заметишь. При условии, что аммортизаторы однотипные, т.е. спорт-спорт или комфорт-комфорт.

Добавлено: 02 мар 2007, 16:56
Dio
Игорь писал(а):abox, Не едешь, а словно плывёшь по морю :) , вверх-вниз, вверх-вниз.
Я как-то недавно, будучи отвлеченным тел. разговором с Вангелисом и жужжанием на ухо своей девушки перелетел "лежачего" на скорости около 90 км/ч, и очень удивился, что машина не взлетела и даже особо не подпрыгнула, все это благодаря спорт-подвеске, жесткая- да, но рулится и держит дорогу отлично! Если бы я такой маневр совершил на своей АБТшке, то летел бы в облоках не смотря на то, что там тоже стоят газовые бильштайны.

Добавлено: 02 мар 2007, 17:24
Игорь
Dio, :wink: правда?
Для сравнения - одни и те же спящие полицейские с меньшой тряской кузова проходят под комфортной подвеской от В4 или А4, нежели на спорт-подвеске А6-ой. Испытано лично.

Добавлено: 03 мар 2007, 12:55
Dio
Игорь, имею опыт прохождения такого-же спящего по ул. Толстого (вроде так) на своей АБТ на скорости 50 км/ч, часть подвески осталась на асфальте (образно говоря). Прыжок был как с тарзанкой )

Добавлено: 03 мар 2007, 14:36
Vic 80
Хм, мне после В4 на А4 с 1ВА жестковато.
Был сильно удивлён что бывает ещё "табуретней".(1ВЕ)

Добавлено: 05 мар 2007, 10:58
A4
ИМХО, по жесткости В4 можно сравнивать разве что с А4 со спорт подвеской, да и то с натягом.

Добавлено: 06 мар 2007, 11:35
Vic 80
A4 писал(а):..., да и то с натягом.
У моей В4 были поменяны передние аммо(масло), мелочь глатала отлично, но иногда случались пробои.
Задние были родные.

Добавлено: 22 мар 2007, 12:11
kolorifer
Протёр свои амортизаторы - оказалось красного цвета. Это я так понял и означает спорт подвеска? То-то я думаю через трамвайные пути очень уж больно переваливаться, зато по трассе и в поворотах(с ровным асфальтом) просто супер держит. Но всё же хотелось бы более подробного описания составных частей подвески, которые делают её спортивной(ведь дело я так понял не только в амортизаторах), и какие они вообще бывают, по вину авто можно-ли определить тип подвески? Может кто обладает ссылками по этой теме, пожалуйста поделитесь.

Добавлено: 22 мар 2007, 12:27
Юра 80
kolorifer, по вину можно определить тип подвески, который был установлен на заводе.
Все остальное - надо разбираться. Я начал - и немножко забросил.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t ... &&start=40

Добавлено: 22 мар 2007, 12:33
Игорь
kolorifer, красный цвет аммортизатора ещё не указывает на его тип.
Основные элементы, влияющие на свойства подвески: пружины, аммортизаторы, немного стабилизаторы.
Типы подвески в основном бывают такие: комфорт, спорт-вариант, для плохих дорог.
Да, по VIN'у можно определить тип подвески, установленный на заводе. Со временем предыдущий владелец мог установить иной тип аммортизатора. Так что не всё так просто.

Добавлено: 22 мар 2007, 12:37
kolorifer
Со временем предыдущий владелец мог установить иной тип аммортизатора
- Не думаю, что это распространённая практика. Так что вопрос главный КАК
по VIN'у можно определить тип подвески, установленный на заводе
?

Добавлено: 22 мар 2007, 12:41
Юра 80
kolorifer, давай вин

Добавлено: 22 мар 2007, 12:47
kolorifer
Юра 80, отправил в личку

Добавлено: 22 мар 2007, 12:56
Юра 80
kolorifer, ответил