Страница 7 из 7
Добавлено: 25 янв 2006, 17:25
Denis
dimmas писал(а):Вопрос:
Если у меня свет включается, сигнализация включается, магнитола работает.
Почему я не могу завестись?
Вот блин, проблема.
И почему у меня сигнализация включается после того как я возвращаю ключ в исходное положение?
Может свечи прогреть? - 20 температура.
значит аккум почти дохлый. у меня такое же было. зарядился пока тягали и нормально стало.
Добавлено: 26 янв 2006, 15:37
dimmas
Отлично. Сегодня и я поставил заряженный. Одна проблема ушла. Завелась. Теперь каждые 2 часа хожу грею 10 минут. Последний раз завелась, но на холостых глохнет. Причем второй раз завести и третий сложнее оказывается. 5 минут держал ногу на педали газа, потом убрал. Получилось. Еще 5 мин поработала на холостых, заглушил.
Собственно проблема: стартер крутит, а завестись может и не получиться.
Тоже это от аккума зависит или от чего другого?
Добавлено: 26 янв 2006, 20:15
Hunter
Переливает скорее всего. При такой температуре бензин хреново испаряется и в цилиндры попадает в виде капель. Мокрая свеча - нет искры. Выкрути одну и глянь. Если мокрая и бензином воняет, выкручивай остальные и грей на газовой плите или зажигалкой до полного высыхания. Перед тем, как свечи назад вкрутить, погоняй мотор пару секунд стартером, чтоб лишний бензин из цилиндров выдуло. Когда заводишь, поаккуратнее с акселератором, лишнее топливо только вредит.
Добавлено: 27 янв 2006, 14:37
Vic 80
dimmas писал(а): на холостых глохнет.
У меня такая же ерунда была, при -20 и более не держит холостые
Поблема оказалось в регуляторе ХХ, постучишь по нему всё и ОК
Добавлено: 06 фев 2006, 20:06
Dio
Ну вот снова морозы, как у кого дела?
P.S. У меня без проблем, с первого раза заводится....
Добавлено: 06 фев 2006, 20:35
PhoeniX
Ну -15 не такой уж и мороз. И не -25. Жить можно еще...
Добавлено: 06 фев 2006, 21:29
Pasha
Аккумулятор заношу на ночь домой. В баке смесь 98ого, 80ого и 92ого

Заводится без проблем. Масло перед морозами в двигуне тоже успел сменить, залито 10В-40.
Добавлено: 06 фев 2006, 21:57
Dio
PhoeniX писал(а):Ну -15 не такой уж и мороз. И не -25. Жить можно еще...
Ну сегодня может и 15, а вот вчера и позавчера почти 20....
Добавлено: 07 фев 2006, 06:57
Paschka
Pasha писал(а):Масло перед морозами в двигуне тоже успел сменить, залито 10В-40.
А перед этим что было?

Добавлено: 08 фев 2006, 23:41
Pasha
Было 10В-40, только отъездил на нем больше 10 тыс, воопсчем грязная жижа была

Сегодня не стал снимать аккумулятор и поставил на стоянку, завтра увидим, как он переживет ночь мороза

Добавлено: 09 фев 2006, 13:35
Careless Angel
Да уже и мороза то нету. Подумаешь -10. Это уже оттепель. =)
Добавлено: 09 фев 2006, 14:35
SergS
Это в Мурманске.

Добавлено: 09 фев 2006, 15:24
Careless Angel
Да и у нас тоже оттепелью можно назвать. =))))
Добавлено: 09 фев 2006, 19:16
Vitel
Pasha писал(а):... В баке смесь 98ого, 80ого и 92ого

Заводится без проблем....
Возвращаясь к вопросу почему в сильные морозы машины хуже заводятся на 95, чем на 92 бензине.
В Автомобильном журнале встретил мнение консультанта (доцент, стаж работы в области ГСМ - 48 лет).
"Пусковые характеристики при низких температурах зависят от давления насыщенных паров бензина. Этот показатель зависит от фракционного состава топлива и теплоты парообразования отдельных фракций. На некоторых АЗС встречается 92-ой бензин, изготовленный из газового конденсата (во блин, век живи - век учись

, и все равно дураком помрешь

). В нем много легких фракций, которые при низких температурах без проблем испаряются, облегчая запуск двигателя. При производстве 95-го оказывается меньше легких фракций".
Так что зимой можно, и наверно нужно, кормить "железного коня" 92-м.
Добавлено: 10 фев 2006, 09:34
SergS
Давление насыщенных паров (упругость паров, испаряемость) важная характеристика для любого вида моторного топлива. Для низких температур процентное содержание составляющих компонентов топлива должно отличаться от рассчитанного на более высокую температуру. Например, сжиженный нефтяной газ зимой должен содержать высокий процент пропана - минимум 60%. При низком содержании - 20%, и высоком бутана, при Т= - 20 он просто не будет работать, т.к. упругость паров будет ниже минимально допустимой 0,07 МПа. Думаю тоже самое относится к бензину.