Страница 7 из 8

Добавлено: 14 июл 2007, 11:02
Duke Nukem
Bend
Я думал вы описАлись в плане расхода - а что действительно у вас 98 ого ест больше чем 95 ? А для мотора какой родной бенз ?

Добавлено: 14 июл 2007, 11:54
Quattro
Bend,
пытаюсь тошнить, а агресивничал на 95ом.
Ну чудес же не может быть.
Есть вариантик объяснения - так как у вас ркпп, то потери в сцеплении в момент переключений и старта сильно зависят от поведения водителя. Чем резче отпускается сцепление, тем меньше в нем потерь. Элементарно этим, особенно на таком большом моторе, получить указаную разницу.
:-)

Добавлено: 14 июл 2007, 13:15
Bend
Quattro писал(а):Bend,
пытаюсь тошнить, а агресивничал на 95ом.
Ну чудес же не может быть.
Есть вариантик объяснения - так как у вас ркпп, то потери в сцеплении в момент переключений и старта сильно зависят от поведения водителя. Чем резче отпускается сцепление, тем меньше в нем потерь. Элементарно этим, особенно на таком большом моторе, получить указаную разницу.
:-)
мда... Quattro вы мой кумир, литр топлива списать на манеру переключения это жесть.

Добавлено: 14 июл 2007, 13:15
Bend
Duke Nukem писал(а):Bend
Я думал вы описАлись в плане расхода - а что действительно у вас 98 ого ест больше чем 95 ? А для мотора какой родной бенз ?
Родной 98

Добавлено: 14 июл 2007, 18:21
Quattro
Bend,
Вы сначала посчитайте сколько у вас лошадей теряется в момент согласования вращений валов в сцеплении, а потом будете удивляться.
И чем мощнее мотор, тем больше там теряется при желании ездить плавно.
При определенных числах в ручке вообще теряется смысл для гражданского авто, даже если есть желание на нем гонять.

Мы уже спорили с вами на эту тему.

Добавлено: 14 июл 2007, 18:58
nmi
так что там насчет того, что в ауди нет прибора для измерения октанового числа?

Добавлено: 14 июл 2007, 20:08
Bend
Quattro писал(а):Bend,
Вы сначала посчитайте сколько у вас лошадей теряется в момент согласования вращений валов в сцеплении, а потом будете удивляться.
И чем мощнее мотор, тем больше там теряется при желании ездить плавно.
При определенных числах в ручке вообще теряется смысл для гражданского авто, даже если есть желание на нем гонять.

Мы уже спорили с вами на эту тему.

Все устал, я вам написал, что 95 что 98 режим езды тот же.

Добавлено: 14 июл 2007, 20:24
Quattro
Bend,
Все устал, я вам написал, что 95 что 98 режим езды тот же.
Вы же писали -
пытаюсь тошнить, а агресивничал на 95ом.
;-)

Можете на чудеса списать - вам это никто не запрещает.

Добавлено: 19 июл 2007, 09:59
kasper_f
Я прочитал всю ветку, но так и не смог найти для себя ответ на вопрос: какой все же бензин в НАШИХ условиях лить в машину, если она рассчитана на 95 и 98? Причем исходя не из экономии на бензине, а чтобы не было проблем с двигателя.

Добавлено: 19 июл 2007, 10:29
Quattro
kasper_f,
какой все же бензин в НАШИХ условиях лить в машину, если она рассчитана на 95 и 98?
С исправным мотором не будет проблем ни с тем ни с другим бензом.
Вот если вчера/позавчера собирались гонять на оборотах макс мощности, то можно было бы залить 98-й.
А если просто ездить по городу иногда крутанув до отсечки, то 95-го достаточно за глаза.

Добавлено: 19 июл 2007, 16:26
kasper_f
Т.е. 92 вообще лучше не лить? Почему спрашиваю про 92, т.к. много различных статей про убогое качество нашего 95 и 98 и целесообразности использования 92.

Добавлено: 20 июл 2007, 10:21
Quattro
Если мотор рассчитан на 98-95-й бенз, то 92-й лучше не заливать.
Моя инструкция для мотора на 98-м/95/м бензе говорит:
- в экстренных случаях допускается заливать 91-й бенз. При этом эксплуатация мотора должна быть не выше средних оборотов и не на больших нагрузках. Не выжимать полностью педаль газа. При первой возможности залить 95-й или 98-й бенз.

Все статьи в инете про убогость 95-го полное фуфло. Таинственные подмигивания работников сто насчет 92-го не более, чем отмазки и нежелание искать проблемы в моторе.
То что зимой на 95-м хуже заводится, так так и должно быть - большее ОЧ означает худшее испарение

Добавлено: 20 июл 2007, 16:20
kasper_f
Большой спасиб за ответ :)

Добавлено: 20 июл 2007, 16:30
PhoeniX
- в экстренных случаях допускается заливать 91-й бенз. При этом эксплуатация мотора должна быть не выше средних оборотов и не на больших нагрузках. Не выжымать полностью педаль газа. При первой возможности залить 95-й или 98-й бенз.
это из-за возможной детонации?

Добавлено: 20 июл 2007, 19:10
Quattro
PhoeniX,
Да.
Подразумевается, что при указаных условиях детонации не должно быть. Эти условия эксплуатации, кстати, вполне тянут на обычную обывательскую езду.

Тут вчера у меня впервые выскочила ошибка - 17538 Р1130 Банк2, случайная: слишком бедная смесь".
Пока больше не появляется.
Кто что думает, из-за чего?

Добавлено: 20 июл 2007, 19:42
Alex&Er
Все статьи в инете про убогость 95-го полное фуфло. Таинственные подмигивания работников сто насчет 92-го не более, чем отмазки и нежелание искать проблемы в моторе.
То что зимой на 95-м хуже заводится, так так и должно быть - большее ОЧ означает худшее испарение
Полностью согласен.

Добавлено: 20 июл 2007, 19:43
Alex&Er
17538 Р1130 Банк2, случайная:
Сколько лет этому зонду?

Добавлено: 20 июл 2007, 20:46
Юра 80
У лямбды ресурс, как пишут, около 80 тыс км. Может - плавно дохнет? Т.е. уже не очень плавно.

Добавлено: 20 июл 2007, 21:00
Quattro
Alex&Er,
А что это ошибка из-за лямбда-зонда?
Или просто предположение.
Вполне мог начать сдыхать. 6 лет уже, 117 тыс проехал.

Хотя обычно когда дохнет зонд, то смесь наоборот переобогащена.

Добавлено: 20 июл 2007, 21:07
Dio
Quattro,
отя обычно когда дохнет зонд, то смесь наоборот переобогащена.
это смотря в каком положении он сдохнет....