Страница 8 из 11

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 29 дек 2011, 23:03
Renoune
Roland,
вот и я надеюсь...

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 02 янв 2012, 23:06
Evgesha
ну если гарантия 3 года тогда другое дело :super: !

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 14 янв 2012, 16:30
ya.olya
Подскажите, какой мощности должен стоять аккумулятор в АУДИ 100 С3, 2,3 , чтобы авто заводилось зимой.

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 17 янв 2012, 09:52
Flabber
Всем прЮвет.
Столкнулся с проблемой, как стало -6 WEBASTO выжирает весь аккум.Подходя к машине сигналка уже не мигает,не с KEYLES GO не с пульта не реагирует.Открываешь ключем садишься, заводишь почти сразу(не спол, а сполного оборота)приборная панель пишет малая зарядка аккумулятора.Такая ерунда была один раз и при -2 .Все говорят что аккум не держит мороз. Тестером проверял на полной нагрузке заведенная выдает подзарядку 12,7-13.2 это не маловато? аккум стоит по вину 110А/ч с ценником смерился 210$ но не смирился: 1-Varta или Bosch? 2-это аккум или недозарядка?

Забыл сказать я его снимал(внешне не понравилась одна банка на плюсе отдавала на перегородке белым цветом),проверял уровень,ставил на подзарядку(часов на 7-8) и вот гат не хочет работать!может протереть его :crazy:

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 17 янв 2012, 14:26
Evgesha
Flabber,
зарядка возможно и маловата - 14.4 рекомендуется. Но если есть 12,7-13.2 при включённых электроприборах, значит аккум заряжается но не так быстро и несовсем до конца, но он заряжается. У меня тоже было такое на плохом аккуме, -5 и он даже крутить не хочет! А летом и до похолодания работает как надо. В итоге я поменял и ща заводит как полагается. У Вас получается как я понимаю проблема наверное в аккуме та же самая. Только запуск помогает Вебаста. Тёплый двигатель легче прокрутить даже севшим аккумом.
Тестером проверял на полной нагрузке
мне проверяли в магазине нагрузочной вилкой! И мне кажется что тестер может ошибаться хотя возможно я и не прав.

Я рассказал из своего опыта, возмжоно специалисты предположат иную версию.

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 25 янв 2012, 22:28
Snoopy
подскажите пожалуйста, нужно ли отключать аккум при длительном хранении авто (2-3недели) ? :)

как это сделать правильно, и что потом необходимо знать, чтобы всё заработало как должно?? код магнитолы , что ещё? ) :oops:

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 26 янв 2012, 01:09
Evgesha
Snoopy,
2-3 недели не так уж и много. Если аккум живой я бы его вообще не отключал. С ним за ето время впринципе ничего не случится. И завести машину по идее он будет способен после простоя, если нет утечек напряжения. При его снятии код магнитолы нужно будет вводить если магнитола штатная. Для профилактики аккум можно снять и занести домой на данный период.

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 26 янв 2012, 20:14
Snoopy
спасибо за совет!

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 11 фев 2012, 13:42
igorka-by
Evgesha писал(а):Snoopy,
2-3 недели не так уж и много. Если аккум живой я бы его вообще не отключал. С ним за ето время впринципе ничего не случится. И завести машину по идее он будет способен после простоя, если нет утечек напряжения. При его снятии код магнитолы нужно будет вводить если магнитола штатная. Для профилактики аккум можно снять и занести домой на данный период.
про снятие верно, и подзарядить можно малым током хуже не будет. А вот домой не советовал бы! Т.к. дома где-то +20, а резкие перепады для акб очень вредны! Желательно оставлять в гараже и подзаряжать (примерно раз в 2 месяца) там же, открывая пробки (есл имеются).

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 11 фев 2012, 13:59
Evgesha
igorka-by писал(а): А вот домой не советовал бы!
первый раз слышу :shock: Для профилактики подгулявшие аккумы и для уверенного утреннего старта носят именно домой!
igorka-by писал(а):дома где-то +20, а резкие перепады для акб очень вредны!
теоретически может и вредны! Но как например зарядить севший в ноль аккум, если принося в подвал он покрывается инеем и клемы неспособны контактировать с клещами! Мне кажется что замёрзший аккум вредно и нельзя сразу ставить на зарядку!

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 11 фев 2012, 14:07
igorka-by
Evgesha писал(а):
igorka-by писал(а): А вот домой не советовал бы!
первый раз слышу :shock: Для профилактики подгулявшие аккумы и для уверенного утреннего старта носят именно домой!
igorka-by писал(а):дома где-то +20, а резкие перепады для акб очень вредны!
теоретически может и вредны! Но как например зарядить севший в ноль аккум, если принося в подвал он покрывается инеем и клемы неспособны контактировать с клещами! Мне кажется что замёрзший аккум вредно и нельзя сразу ставить на зарядку!

а когда акб стоит на авто в мороз, генератор по-мойму заряжает его сразу после заводки!!!!! разве не так????
а что домой носят, я не спорю, но это убийство акб! не помню где, но пред покупкой начитался про эксплуатацию акб, и там было сказано что резкий перепад температур отрицательно сказывается на состоянии пластин! короче они быстрее осыпаются, это не значит что после 2-5раз, но "жизнь" акб уменьшается.

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 11 фев 2012, 16:05
Evgesha
igorka-by писал(а):а когда акб стоит на авто в мороз, генератор по-мойму заряжает его сразу после заводки!!!!!
но зарядное устройство не на улице же ставить! если гаража нет и заносишь в помещение где +5 - +10 температура для дозарядки, получается что тем самым убиваешь аккум? :(

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 11 фев 2012, 23:40
igorka-by
Evgesha писал(а):
igorka-by писал(а):а когда акб стоит на авто в мороз, генератор по-мойму заряжает его сразу после заводки!!!!!
но зарядное устройство не на улице же ставить! если гаража нет и заносишь в помещение где +5 - +10 температура для дозарядки, получается что тем самым убиваешь аккум? :(
да тут замкнутый круг есл честно, и подзаряжать надо и в тепло не желательно! если гаража нет, то как говорится из двух зол одну выбирают)
и он не то чтобы убивается, а немного уменьшает срок службы, в общем без особой нужды домой лучше не носить!

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 12 фев 2012, 01:33
Evgesha
Если он держит мороз, то его на самом деле нет смысла трогать. Вот у меня второй как запасной есть, так тот заводил меня до +5. Потом без зарядного он полный ноль.

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 12 фев 2012, 12:03
akoto
Подскажите, аккум 71\680 ista для 2.5 Тди подходит?
аккум всего год с небольшим, но по утрам он оочень слабенький.

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 12 фев 2012, 16:29
Evgesha
akoto,
он то подходит по пусковому току аж в 2 раза превышает, и по ёмкости приличный! Значит ему приходит плавный конец раз:
akoto писал(а):по утрам он оочень слабенький.
:(

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 13 фев 2012, 03:31
parovoz
akoto писал(а):Подскажите, аккум 71\680 ista для 2.5 Тди подходит?
аккум всего год с небольшим, но по утрам он оочень слабенький.
Если мне не изменяет память, то на 2,5 вроде ставился аккумулятор на 92 а/ч.

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 13 фев 2012, 10:15
Pathology
akoto
фигня это а не аккум будет.
у меня стоит 80а/ч 680А и то уже подгулявший (6 лет отроду), у друга на такой же 1.9 как и у меня, только мотор AWX стоит 95а/ч и никаких проблем в любой мороз. так что следующий буду покупать минимум 90ый. а для 2.5 71ый совсем маловато.

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 13 фев 2012, 12:47
akoto
особо-то и выбора нету, которые под сиденье

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 13 фев 2012, 13:26
Beaves
akoto писал(а):особо-то и выбора нету, которые под сиденье

Вот именно!!!!!Найдете нам подсидельник на 90!???