Страница 9 из 12

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 17 апр 2014, 22:24
Mitj
Может и так , но сегодня потеплело , простояла 6 часов , свечи опять не включились , но завелась хорошо , летом и зимой этой проблемы нет.только по весне и по осени, ком диагностика показывает , что распыл форсунок в норме. А белый дым -не сгоревшая солярка, стартер крутит впрыск идёт , а из-за того что свечи холодные цилиндры не нагрели-соляре трудно воспламениться , я склоняюсь , что проблема в электрической части(датчик температуры ож , реле свечей накала и тд , поэтому и хочу поменять датчик для начала ) Слышал что есть спецы которые могут изменить параметры включения свечей накала , тоесть включение свечей приболее тплом двигателе , но в Пружанах этого сделать никто не может.Надо знать Ваговский код , чтоб изменить этот параметр , короче как то так.

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 18 апр 2014, 12:54
М@льчу'gun
Mitj,
весной и осенью - это временя перепадов температур, когда наиболее часто склонен образовываться конденсат и сырость. Думаю ,проблемы связаны именно с этим. И это влияет на электрическую часть, вызывая сбои в заводке. Поэтому и говорю - глянь расходомер и его провода, датчик ОЖ и его провода, реле накала.

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 18 апр 2014, 16:30
Mitj
Ок начну всё-таки с датчика ож , а там дальше по-порядку. Спасибо!

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 18 апр 2014, 17:23
М@льчу'gun
Mitj,
ну, чем могу... ;-)

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 18 апр 2014, 22:51
Mitj
Сегодня поступило предложение что в моей проблеме может быть виноват датчик давления топлива.

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 26 апр 2014, 15:56
proxy
можете пол машины перебрать, а причину так и не найти. Ошибки читать хоть пробывали? Компрессию замеряли? Стартер и аккум в норме?

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 27 апр 2014, 23:00
V6_Driver
Оффтопик:
Mitj писал(а):Комп диагностика ошибки по расходомеру не показала
proxy писал(а):Ошибки читать хоть пробывали?
proxy, будем внимательны? ;-)
Mitj, на какой стадии проблема?

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 30 апр 2014, 22:50
Mitj
V6_Driver писал(а):
Оффтопик:
Mitj писал(а):Комп диагностика ошибки по расходомеру не показала
proxy писал(а):Ошибки читать хоть пробывали?
proxy, будем внимательны? ;-)
Mitj, на какой стадии проблема?
Датчик ОЖ поменял , поставил ориг, никаких изменений , пытаемся найти с электриком ваговский код, чтоб изменить температуру включения свечей накала( чтоб свечи подогревали цилиндры при более высокой температуре двигателя )

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 01 май 2014, 22:14
proxy
Канал 12
Логины (автомат/ручка):
BDG: 35341 / 35342 = bau
BDH: 35331 / 35332
BAU: 35361 / 35362

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 01 май 2014, 22:17
proxy
или это, я уже не помню

2.5 V6 TDI type AFB,AKE = 26262(MKПП)/26261(AKПП)
2.5 V6 TDI type BAU = 36262(MKПП)/36261(AKПП)
для всех остальных дизелей = 12233

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 01 май 2014, 22:24
proxy
Mitj по твоим симптомам или датчик температуры масла и ОЖ или Слабая компрессия. Можно конечно если есть шнур для наглядности снять логи. А так замер компрессии

Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)

Добавлено: 06 май 2014, 01:25
chernenkosmile
Доброй ночи уважаемые форумчане :) Читала я форум, находила похожие вопросы и все равно не могу понять, что не так :(
А проблема такая.. Утром пришла, ключ вставила, завела и поехала. Пока катаюсь, температурная стрелка стремительно поднимается на 90. Ну ок, все как и должно быть. Но стоит мне выключить машину, как завести ее обратно целая проблема.. Заводится секунд 10.. И так пока не остынет. Как только остыла заводится идеально. Уже давно прочла, что это из-за датчика температуры (он дико нагревается). Оно так и есть, уже не помню сколько я без него езжу. Отключила фишку.. И хоть там все 100° заводится с пол оборота. Я бы и дальше не обращала внимания, т. к. ориентируюсь по температуре масла. Но он начал барахлить.. Вот и хотелось бы узнать, как решить такую проблему. Стоять в городе и заводится хуже старого ржавого корча не очень круто.. Да и просто не приятно.
П.С. Была идея вывести как-нибудь датчик на морду к радиатору, что бы не грелся. Есть ли смысл?

Отправлено через Tapatalk

Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)

Добавлено: 06 май 2014, 10:58
Hashish
может купить новый и поставить или такой вариант не рассматривается?!

Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)

Добавлено: 06 май 2014, 11:14
chernenkosmile
Hashish, такой вариант был сделан в первую очередь! Только вот отдавая за него деньги я не видела логики в сей покупке.. От того что я поставила новый датчик, под капотом холодно не стало. Он стоит возле самого двигателя и как ни крути он очень горячий.
Только если датчик холодный она заведется..

Отправлено через Tapatalk

Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)

Добавлено: 06 май 2014, 12:04
Hashish
Какую максимальную температуру показывает датчик когда контакты подключены?

Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)

Добавлено: 06 май 2014, 12:19
chernenkosmile
Hashish, ну максимально вообще 120 :) А так показывает 90, как и должно быть :)

Отправлено через Tapatalk

Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)

Добавлено: 06 май 2014, 12:38
Hashish
Если датчик показывает 90, значит он не перегревается, потому что так
chernenkosmile писал(а): и должно быть :)
Эти датчики показывают температуру на панель и в мозги разную, поэтому надо проверить шнурком отличаются ли они. Если нет, то вариантов может быть много, например неправильно выставленные углы впрыска. В любом случае точно смогут сказать только на диагностике!

Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)

Добавлено: 06 май 2014, 13:10
chernenkosmile
Hashish, это все понятно. Но почему если сам датчик физически холодный она заводится хорошо, а если он горячий (т.к. под капотом ясное дело ну очень жарко) то заводится очень плохо. А если вынуть фишку, то заводится идеально даже при 100 градусах..
А на диагностику в любом случае поеду, только все времени нет :(

Отправлено через Tapatalk

Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)

Добавлено: 06 май 2014, 14:55
Hashish
Если продолжать тему с углами впрыска(это только предположение), то на холодном двигателе они одни, а на горячем другие. При отключенном датчике берутся значения температуры "по умолчанию" (рискну предположить что это значение "холодного" двигателя) следовательно при снятом контакте или холодном датчике - одинаковые условия заводки двигателя. Это я очень общими словами сейчас тут :)

Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)

Добавлено: 06 май 2014, 16:23
chernenkosmile
Hashish, суть уловила) Спасибо) Хорошее предположение)

Отправлено через Tapatalk