Страница 9 из 17
Добавлено: 18 июл 2007, 12:46
PhoeniX
Rhianna - Under My Umbrella.
Блин, запал, по радио услышал и хочется в коллекцию.
Дядя Эдик, ща по радио крутят ремикс, насколько я понял (что было раньше, не знаю), а отправлял тебе я вроде оригинал. Ремикс нуна?
Добавлено: 18 июл 2007, 17:12
Дядя Эдик
Нуна

Буду премного благодарен.
Добавлено: 18 июл 2007, 17:16
PhoeniX
Отправил на почту, что указывал на прошлой странице.
Добавлено: 18 июл 2007, 18:35
frice
блин, эта амбрелла так часто повторяется в песне, поэтому неудивительно, что она так быстро западает в душу. из той же серии разве что "ветер с моря дул" может переплюнуть эту амбрелу

Добавлено: 23 июл 2007, 14:57
PhoeniX
Может у кого есть в AVI или DVD "Космическая одиссея 2029-го года"?
Добавлено: 23 июл 2007, 20:30
auldnick
PhoeniX, дай бригады.

Добавлено: 27 июл 2007, 14:36
Alega
PhoeniX,
С названием ничего не напутал?
Добавлено: 27 июл 2007, 15:03
PhoeniX
Ну вроде так он назывался...
Добавлено: 27 июл 2007, 17:43
Alex&Er
У Кларка она называлась "... ... 2001 года"...
А есть еще пиндосское кино "... ... 2010 года"...
Кстати, почитай, довольно занятно...
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=63:934
Добавлено: 27 июл 2007, 19:27
PhoeniX
Во, оно! Но смотрел и читал довольно давно, и год в названии забылся. Дайте кто, а?

Добавлено: 27 июл 2007, 21:48
PhoeniX
Добавлено: 27 июл 2007, 21:49
PhoeniX
У Кларка она называлась "... ... 2001 года"...
А есть еще пиндосское кино "... ... 2010 года"...
как оказалось, у Кларка всего 4! одиссеи - 2001, 2010, 2069 и 3001 годов

Добавлено: 27 июл 2007, 23:11
auldnick
PhoeniX, давай, а сколько разница в стоимости между РВ и просто Р, если ДВД? И сколько там тех болванов надо?
Добавлено: 27 июл 2007, 23:37
PhoeniX
DVD-RW у меня нет. DVD-R я покупал по тыще где-то, CD-R по 500р. Без коробок.
На CD у меня 8 дисков занимает этот сериал.
Добавлено: 28 июл 2007, 01:15
VANGELIS
PhoeniX, залей мне please Бригаду на DVD-R. Если получится с работой договориться, то заберу 2-го августа, а нет так как-нибуди через Dio передашь...
Добавлено: 28 июл 2007, 08:13
auldnick
PhoeniX, не, мне на двд, плеазе
Добавлено: 05 авг 2007, 22:52
xxx
У меня есть коллекция документальных фильмов типа таких
http://dvd.tut.by/documentals.html
с кем можно поменяться для просмотра на такие же?
Добавлено: 21 авг 2007, 13:32
Killer Killerovich
Может у кого есть книга по процессу переработки мазута?
Интересует полный тех. процесс, от начала и до выхода готового продукта. Что можно получиться в процессе переработки, какой выход того или иного сырья в % из мазута.
Заранее спасибо.
Добавлено: 21 авг 2007, 21:03
Flying Spur
Killer Killerovich®, ищите книгу У. Л. Леффлер - Переработка нефти. Она часто встречается в нете. Особенно не мучаясь нашел электронный вариант вот ссылка:
http://brunch.bizbook.ru/listing.php?bo ... um=9&reset
Добавлено: 22 авг 2007, 09:00
RUmba
На современных НПЗ мазуты обычно подвергают либо вакуумной перегонке с получением базовых масляных дистиллятов и тяжелых остатков (гудронов), служащих сырьем для битумного производства, либо жесткой термической (при 490-520°C и 45-50 атм), или термокаталитической переработке (крекингу) с целью получения дополнительных количеств моторныхтопливных фракций. Найдена возможность значительного повышения выхода моторных дистиллятов с помощью озонирования нефти с последующим низкотемпературным крекингом продуктов реакции при условиях, идентичных условиям первичной перегонки нефти на НПЗ (350-360°C, давление - атмосферное) (патент РФ 1754762, 1992 г.). Аналогичный подход может быть применен и при переработке мазутов. В серии выполненных лабораторных экспериментов с мазутами, вырабатываемыми на уфимском, омском и ачинском заводах, установлено, что при удельных расходах озона около 10 г/кг сырья термолиз озонированного сырья приводит к получению 51-53 мас. % жидких дистиллятов, выкипающих до 360°C, в том числе 7-9% бензинов НК-200°C, до 44% дизельного топлива летней (200-360°C) или до 49% - зимней (140-360°C) марок.
Благодаря пониженной температуре крекинга выход газообразных продуктов не превышает 1,3 мас.%. 47-49 мас.% исходного сырья после разгонки получают в виде вторичного остатка» 360°C (крекинг-мазута). Вследствие повышенного содержания ароматических (17-23 мас.

и непредельных (14-19%) углеводородов получаемые бензины обладают намного более высокими октановыми числами (79-82 по исследовательскому или 73-75 по моторному методу), чем прямогонные бензиновые фракции тех же сырых нефтей (октановые числа которых, как правило не превышают 50-55 ед.). Важным преимуществом дизельных топлив, получаемых после озонирования мазутов, является значительно меньшее количество в них серы, которое даже в случае переработки остатков высокосернистой нефти Урало-Поволжья, содержащих 5-6 мас.% этого элемента, не превышает 0,36 мас.%.
Получаемые в результате в большим выходом крекинг-остатки для использования в качестве товарных битумов непригодны, так как при пенетрациях при 25°C порядка 40-90 ед. обладают слишком низкой температурой размягчения (не более 43°C вместо требуемых согласно ГОСТ 47°C). Повторное проведение операций озонирования и термообработки этих крекинг-остатков оказалось малоэффективным и позволяло лишь ненамного повысить валовый выход целевых моторных фракций.
Найдены иные перспективные пути дальнейшей переработки крекинг-остатков. Так, при их окислении кислородом воздуха образуются продукты, отвечающие требованиям ГОСТ на изоляционные битумы марок БН-IV и БН-V. Окислением смеси крекинг-остатков с прямогонными гудронами, вырабатываемыми на тех же НПЗ в пропорции 1:1, получен качественный дорожный битум марки БНД 90/130. Не исключено, что, меняя соотношение крекинг-остатка и гудрона в их смеси, направляемой на окисление, можно получать и дорожные битумы других марок. Альтернативным способом переработки описываемых крекинг-остатков может являться их коксование, позволяющее переводить в газообразные и жидкие углеводороды около 70% массы коксуемого сырья.
Итак, проводя последовательно озонирование мазута, низкотемпературный крекинг продуктов реакции при 350-360°C, ректификацию полученной углеводородной смеси с отгоном светлых фракций и коксование крекинг-остатка, можно переводить в компоненты бензинов и дизельных топлив около 75% массы исходного мазута, получая попутно около 6,5% жирных углеводородных газов, 5% углеводородов, кипящих выше 360°C, и 13% высококачественного кокса.
это, чтобы тебе скучно не было
какую литературу хочешь, сразу напиши, чтобы по десять раз не бегать