Страница 92 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 05 мар 2014, 12:00
сос
А что будет отдельный сейшн тока для В8? Очень интересно

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 05 мар 2014, 12:07
romBY
я не в теме, просто спросил.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 05 мар 2014, 13:00
Ivan_N
так это можно в центре где пересечься)) полазить и посмотреть пепелацы и как у кого под капотом) а у шефа и щуп примерять...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 05 мар 2014, 13:25
Spec88
Привет всем! выручайте! Купил литье R17. теперь собираюсь купить шины. Хотел такие же как зима r16 225\55 тока на 17 теперь. Почитал в характеристиках что подходят тока эти
245/40 R18
225/50 R17
А вот r17 225\55 нету. Подскажите подойдут ли они на авто мое а4 2009 г.в, или они не поместятся в колесные арки, или при полных вывернутых колесах будут о них тереть!! Может у кого стоят такие на а4(B8) и все гутт?? Подскажите плиз!! Спасибо:)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 05 мар 2014, 13:58
shef
Ivan_N писал(а): а у шефа и щуп примерять...
Надо мне как-то выбраться на ваш сходняк. Щупами померяться :super:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 05 мар 2014, 14:22
Ivan_N
так я то тоже на этом "вашем" сходняке то не был ниразу

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 05 мар 2014, 14:30
NeXT
Ivan_N писал(а):ак я то тоже на этом "вашем" сходняке то не был ниразу
Его и не было ни разу.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 05 мар 2014, 14:45
Kas
Spec88 писал(а):Привет всем! выручайте! Купил литье R17. теперь собираюсь купить шины. Хотел такие же как зима r16 225\55 тока на 17 теперь. Почитал в характеристиках что подходят тока эти
245/40 R18
225/50 R17
А вот r17 225\55 нету. Подскажите подойдут ли они на авто мое а4 2009 г.в, или они не поместятся в колесные арки, или при полных вывернутых колесах будут о них тереть!! Может у кого стоят такие на а4(B8) и все гутт?? Подскажите плиз!! Спасибо:)
соотношения ширины и высоты профиля для r17 можно посмотреть на боковой части водительской двери, варианты по идее должны быть такие:
225/50 r17
245/45 r17
Тут вопрос к посадочной ширине вашего диска. Таблица соотношения вот:
table_tyres.jpg
Стандартные вылеты диска (ET) в зависимости от посадочной ширины (j) для В8: 7j x16 ET39, 7,5j x17 ET45, 8j x18 ET47, 8,5j x19 ET43
В общем соотношение можно подобрать, но если значения резины не будут совпадать с заводскими, возможно понадобится делать поправку на показания спидометра

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 05 мар 2014, 15:03
Ivan_N
на моеме литье R17 гитлер поставит 235 на 45 р17, неужели не хватило бабок на 245 ширину?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 05 мар 2014, 15:31
shef
Чем шире, тем руль тяжелее крутить :-)
У меня между зима/лето разница заметная.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 10 мар 2014, 17:04
Ivan_N
некст, так что с сажевиком?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 15 мар 2014, 14:50
Kas
Всем привет
Хочу описать некоторые решения проблем, которые возникли за последнее время, может эта информация кому-то в будущем пригодится.
В конце зимы, когда доливал омывайку, заметил, что немного упал уровень антифриза, по началу не стал ничего предпринимать, через несколько дней опять посмотрел, увидел мокрое место на нижней пластмассовой защите. Пока приехал на СТО, прошла неделя, может чуть больше. За неделю уходило примерно грамм 300-400. Посмотрели- поняли, что проблема в текущей помпе. Если быть точнее- в крыльчатке, а именно в ее изношенном подшипнике. Антифирз гнало через дренажное отверстие. Всем известно, что это болячка В8. В общем сразу всё купил и приехал уже на следующий день на СТО со всеми этими делами:
* Крыльчатка Hepu P657
* 06J 121 119- прокладка
* 06H121131C- соеденительный штуцер
* N90365302- кольцо уплотнительное
* 06H121605E- новый приводной ремень (на всякий)
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW Фотография старой крыльчатки- видны подтеки
IMG_0549 - копия.JPG
Другая проблема вылезла совсем недавно. Ехал я домой, и тут резко падает тяга, машина начинает останавливаться и движок глохнет. Начинаю заводить, стартер крутит, двигатель вроде немного подхватывает, но потом сразу опять глохнет, такое ощущение что включили передачу 3юю и отпустили сцепление стоя на месте, не хватает газа. Пытался завести ее еще раза 3-4 но ничего не вышло. Дальше я ее мучить не стал. Всё случилось недалеко от дома, пошел домой и пришел со шнурком, подключил:

2 Найдены неисправности:

4733 - Топливный насос
P3043 00 [036] - механическое повреждение
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2

4735 - Топливный насос
P3044 00 [047] - короткое замыкание
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2

Полазил в нэте, и нашел несколько тем на похожую проблему как на ауди раша, так и на UK. Проблема в пластмассовом насосе, что под задним сиденьем, там где и фильтр кстати. Короче записался на Атлант, там долго всё смотрели, но после тестироавния отдельно насоса и отдельно блока управления насосом пришли к выводу, что проблема в блоке. Заказали блок, заменили, всё стало на свои места :)
Когда вынимали насос, по регламенту меняется крышка топливного насоса и прокладка.
Номера деталей:
* 8K0906093F- сам блок
* 4F0201375- крышка топливного насоса
* 4F0919133B прокладка
Всё брал на Атланте, на блок дали гарантию 2 года.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW На фотке старый блок
IMG_0551 - копия.JPG
Ах да, чуть не забыл :) когда снимают сиденье сзади, ломаются пистоны (держатели), стоят копейки. Заказал их отдельно, так как у них не было в наличии.
Номер: 4L0886373.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW Нужно 2 штуки
IMG_0552 - копия.JPG
Как-то так

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 15 мар 2014, 15:20
NeXT
Да дизеле таких проблем нет ;)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 15 мар 2014, 15:26
Дима410
Во сколько обошелся ремонт?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 15 мар 2014, 15:31
Ivan_N
Некст, жду параметры по сажевику? .... не томи)


Активировал функцию опускания зеркала при движении ЗХ, иногда зеркало не возвращается полностью приходится мануально возвращать? что за траблы?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 15 мар 2014, 15:39
Kas
Дима410 писал(а):Во сколько обошелся ремонт?
За замену крыльчатки, включая работу и детали примерно 2млн. Сама крыльчатка Hepu только тыс 800, но она металлическая, в отличие от родной пластмассовой
За замену блока управления- всего с работами, блоком и деталями примерно 3 млн

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 15 мар 2014, 17:12
NeXT
Ivan_N писал(а):Некст, жду параметры по сажевику? .... не томи)
8 hPa Particle filter; difference pressure
172941 m Particle filter; kilometers since last regeneration
14.3 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration
0.14 l Particle filter; oil ash volume
3 hPa Particle filter; offset for differential press.
9.42 g Particle filter; soot mass calculated
0.15 g Particle filter; soot mass measured
14426 s Particle filter; time since last regeneration

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 15 мар 2014, 18:44
сос
Ivan_N писал(а):иногда зеркало не возвращается полностью приходится мануально возвращать? что за траблы?
У меня та же байда. Наверно не доделали что то.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 мар 2014, 12:50
Ivan_N
теперь осталось уточнить как себя ведет машина при регенирации и при достижении каких параметров включается прожиг*?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 мар 2014, 12:50
Ivan_N
еще бы товарищ шеФ сделал выкладку..