Методика Чиповки двигателя

Все о тюнинге силовой установки

Модераторы: Sfinx, Гарик

Аватара пользователя
DJNASH
Модератор
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
Ваше имя: Алексей
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Методика Чиповки двигателя

Сообщение DJNASH »

Для старых авто (до 2000 года примерно) чиповка делается только на снятом эбу, нужно выпаять 2 или 1 микруху, запоятоь туда вставку и купить 2 микрухи чистые заранее 27с512, затем тюнинговую проишу при помощи программатора залить, и поставить эбу обратно, проехать если не понравится поставить свои старые микрухи...
В общем так все просто но главное не спалите сам блок его можно купить в среднем 100 баксов )
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение flavor »

andy1967 писал(а):
flavor писал(а):а как его правильно мерять ?Т.е. на какой передаче, жать педать в пол, с какой скорости начинать..
Если по Эльзе то 3-я передача с 1500 об\мин крутишь до 3000-3500 об\мин
Потом сравниваешь что должно быть и что есть в натуре
Я у себя мерял и на 4-й и на 5-й передаче так логи длиннее , а то на 3-ей быстро обороты набираешь и логи не такие информативные
2280 мб написало, х.з. нормально или не нормально.. :alc: только что-то расходомер на ХХ показывает 230 ед.. помоему мловато..
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

flavor
Выложи логи в драйве 1,10,и 11 группы
Потом посмотрим что к чему
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

andy1967,
я лашпек ещё тот, а что и как
короче как записать логи ?? :oops:
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Открываешь VAG-COM ,дальше--двигатель--измерения 08--увидишь 3группы измерений
В первой запускаешь 001 , во второй 010 , в третьей 011
Дальше внизу справа жмешь LOG(или ЛОГ) ,потом выскочит новое окно жмешь старт и поехал кататься
Откатался жмешь стоп и выход
ЛОГ будет лежать в установленной программе VAG-COM в папке LOGS
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Методика Чиповки двигателя

Сообщение flavor »

во че получилось, смотри вроде все как ты говорил, сделал.. обьясни что можно понять в этих цифрах?
немного допер, например температура двигателя не до конца в норме, но поидее это не сильно повлияло, мне интересно с базой сравнить ..
скачал dieselpower_logview_0_1_6 :shuffle:
Вложения
LOG-01-001-010-011.rar
(1.96 КБ) 161 скачивание
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

В принципе все нормалек (кроме температуры двигателя)
Движок не чипован , видел я логи с AWX там тоже макс.подача 51,9мг и наддув 2340мбар
По температуре или не прогрел хорошо или датчик барахлит
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

andy1967,
не прогрел до конца.. я это завелся, повтыкал в ноут и поехал...
Тогда в след. раз выложу логи другого awx друга будем разбираться почему машина не едет.. :chapai:
Аватара пользователя
DJNASH
Модератор
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
Ваше имя: Алексей
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Методика Чиповки двигателя

Сообщение DJNASH »

Ребята по диагностике есть другая ветка, здесь мы разбираемся в методике чип-тюнинга, так что по существу стараемся отвечать..
Аватара пользователя
DJNASH
Модератор
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
Ваше имя: Алексей
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Методика Чиповки двигателя

Сообщение DJNASH »

Есть вариант добора мощи попроще (без вмешательства в мозги), оброзно говоря сдвинуть крышку не много к клапану подачи топлива (примерно 2-3 мм), после чего проверить в ваге 1 гр около 3х дозудолжно показывать..
Есть ньюансы возможно будет превышение дымности..Ну а если сомневаетесь лучше так не экспериментировать а довериться специалистам, у нас в клубе такова имеются..
Отпишите ваше мнение
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Методика Чиповки двигателя

Сообщение PaulArchyer »

DJNASH писал(а): оброзно говоря сдвинуть крышку не много к клапану подачи топлива (примерно 2-3 мм), после чего проверить в ваге 1 гр около 3х дозудолжно показывать..
Есть ньюансы возможно будет превышение дымности..Ну а если сомневаетесь лучше так не экспериментировать а довериться специалистам, у нас в клубе такова имеются..
Отпишите ваше мнение
а не могли бы сказать не образно а подробнее, а то читаю и интерес просыпается...
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
DJNASH
Модератор
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
Ваше имя: Алексей
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Методика Чиповки двигателя

Сообщение DJNASH »

За один раз не обьясниш, по первых вы должны знать работу двигателя, все параметры тоже нужно знать в ваге что для чего и сколько нужно, т.к. если переборщите будет дымить расход будет неимоверный и обратно проблемматично вернуть и соответсявенно нужен бук и знания вага... Так что подумайте перед такими манипуляциями..
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

про работу двигателя с большего знаю, с vag - com проблем нет...
так что готов изучать. :)
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
DJNASH
Модератор
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
Ваше имя: Алексей
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Методика Чиповки двигателя

Сообщение DJNASH »

обьясняю попроще на примере гольф 3 тди береш ключик спец у него грани похожие на треугольник, откручиваеш крышку насоса точнее приоткручиваеш потом остальные болты звездочкой, всего 4 шт., подбиваеш крышку примерно на 1 мм в сторону клапана подачи топлива, до этого нацарапаеш старое местоположение на стыке, затем смотриш в ваге чтобы показывало примерно от 4-до 3 мг, более точное можеш еще через адаптацию сделать все готово, но единственное если чтото неправильное зделаеш будет либо движок рывками работать, расход топлива, может и тяга пропасть если крышку в обратную сторону передвинуть, кароче лучше подумай прежде чем заняться таким делом, а лучше всего это зделать чип тюнинг на уровне перепрошивки мозгов, только это сложнее и дороже получится...
Удачи!!
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Методика Чиповки двигателя

Сообщение PaulArchyer »

DJNASH писал(а):обьясняю попроще на примере гольф 3 тди береш ключик спец у него грани похожие на треугольник, откручиваеш крышку насоса точнее приоткручиваеш потом остальные болты звездочкой, всего 4 шт., подбиваеш крышку примерно на 1 мм в сторону клапана подачи топлива, до этого нацарапаеш старое местоположение на стыке, затем смотриш в ваге чтобы показывало примерно от 4-до 3 мг, более точное можеш еще через адаптацию сделать все готово, но единственное если чтото неправильное зделаеш будет либо движок рывками работать, расход топлива, может и тяга пропасть если крышку в обратную сторону передвинуть, кароче лучше подумай прежде чем заняться таким делом, а лучше всего это зделать чип тюнинг на уровне перепрошивки мозгов, только это сложнее и дороже получится...
Удачи!!
а как через адаптацию сделать более точно??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
DJNASH
Модератор
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
Ваше имя: Алексей
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Методика Чиповки двигателя

Сообщение DJNASH »

Нужно логин знать я по вашему двигателю не помню код адаптации
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Методика Чиповки двигателя

Сообщение PaulArchyer »

DJNASH писал(а):Нужно логин знать я по вашему двигателю не помню код адаптации
логин я знаю, какое значение в какой группе?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
DJNASH
Модератор
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
Ваше имя: Алексей
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Методика Чиповки двигателя

Сообщение DJNASH »

обычно для 1й гр выбираеш значение чтобы количество показывало примерно 3
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

если я правильно понял то путем ввода 5-ти значного числа добиться значения по вппрыске близкого к 3-ке??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

xxl9000cse писал(а):если я правильно понял то путем ввода 5-ти значного числа добиться значения по вппрыске близкого к 3-ке??
В ВАГ-КОМЕ можно изменить значение на очень небольшую величину 0,5-1,0
Правильнее крышку топ-насоса двигать и не на милиметры , а на доли милиметра
Ответить

Вернуться в «Двигатель»