Появился скрип

Модератор: Димон на Аванте

abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

хм. а вот поз. 38 это подшипник
A4, 1995, 2.6 (ABC)
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

подшипник, по словам редхода, отдельно не идет и запрессован в опору. потому я его и не увидел когда стойку разбирали
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Купил шприц :-) с самой толстой иглой, набрал в него масла (чисто полусинтетика!!!) - прямо протыкая пыльники вдул внутрь - сердце обливалось кровью - но скрип пропал.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Юра 80, в моей Quattro на ухабах поскрипывал, как в колхозной телеге, шарнир на задней развальной тяге. Тоже были мысли вдуть масла, но потом на СТО отговорили, Red в том числе. В итоге купил новую тягу у Red'а :) .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Игорь, если бы ты аргументированно это вчера сказал - я бы может тоже задумался. Уже поздно. Но - не скрипит.
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Юра 80, иглу можно было среднего калибра :-) Поменять рычаг конечно можно было, но никто не гарантирует, что с теперешним качеством запчастей новый неоригинал проходит больше чем оригинал "смазанный"
Кстати, читал, некоторые маньяки при покупке рычагов сразу под пыльники загоняют смазку и хомут пыльника покрепче ставят, типа говорят дольше проходят. Но я такой ерундой не занимался...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Dr.KiLLeR, через среднего калибра иглу слишком жиденькое масло нужно было. Итак - по капельке давилось. Ну, ждем результатов.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Юра 80 писал(а):Игорь, если бы ты аргументированно это вчера сказал - я бы может тоже задумался.
Аргументированно - как мне объяснили, это придётся периодически шырять масло в пыльник. В процессе эксплуатации через маленькую дырочку от иглы будет попадать пыль и скапливаться. А пыль там сродни абразиву. Короче, сказали, что бывали случаи, когда узел болтался что ложка в стакане.
Dr.KiLLeR, на счёт неоригинальных рычагов. Я купил задний развальный LM у Red'а, и на сегодня проехал 45'000км. Проблем нет.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Игорь, застучит - заменю. Но за полтыщщи брать комплект новых рычагов, в связи с тем, что один из них ИНОГДА скрипит - наверное, не очень правильно. Хотя диагностика на атланте вердикт вынесла такой - менять все, начиная с нижнего прямого.... Т.е. поменять, сделать развал - послушать. Если причина не ушла - поменять еще один и сделать развал. Ма-лай-цы!!!
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Игорь, "узел" как только начет болтаться, тогда можно и менять. главное голову себе не забивать. если подходить сильно категорично и много слушать дядей с СТО, то полмашины менять нужно будет.
в прошлом году как люфт появился сразу 2 рычага заменил, а если не люфтит зачем менять?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Dr.KiLLeR, я сразу после покупки А6 заменил всё то, что забраковали на AV. Потом проблем с ГТО и посторонних шумов/стуков не наблюдалось и не наблюдается. А я машине уже проехал 71'000 км.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

уже пошел off :-)
Игорь, начнем с того - до осмотра на AV проблемы с ГТО и посторонние шумы/стуки наблюдались? если да, правильно сделал, что поменял! Но менять запчасти которые еще "живые", но по мению слесаря "все таки лучше поменять" - это личное дело каждого водителя.

вернемся к рычагам... рассуждаем логичеки после смазки что мы имеем?
1. ничего не скрипит, ничего не люфтит
2. затраты 1 шприц и 3 капли масла, 5 минут
по твоему методу
1. замена рычага
2. затарты минимум 50$ и 70-80$(оригинал), 1 день
в итоге результат одинаковый, остается вопрос сколько он продержится, но сопостовавив затраты - сколько бы не продержался все наше! а поменять всегда успеем!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Dr.KiLLeR, дополню твой ответ тем, что шприц стоит 280 руб, а три капли масла запросто берутся из любой пустой банки от масла. ;-)
Xandr

Сообщение Xandr »

Dr.KiLLeR, Юра 80, Холявщики ! :) :) :) Вот Игорь легких путей не ищет, заменил на оригинал и капец проблеме ! :) Берите пример !

Сории за ОФФ
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Xandr, эта кому как бабки жмут. Мне - нет пока. А иных мастеров слушать - себя не уважать - сплошной развод на бабки.
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Народ, все ж сориентируйте, плиз. Источник скрипа не выявлен :cry: Но! Точно замечено, что резиновый скрип раздается где-то за панелью со стороны водителя (когда сидишь в машине и крутишь чутка руль туда-сюда), но положение нужно "поймать". Есче иногда проскальзывает, когда тормозишь, например, на светофоре, и машинка выравнивается после легкого кивка носом. Но тож не всегда :?: Что-то на рычаг не похоже...
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

A4, тут - ХЕЗ. Надо вдвоем смотреть - один руль крутит, другой - слушает. А рулем подрыгай - выдвинь его (или задвинь) и выше-ниже - меняется звук?
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

A4, когда у меня приходил конец нижнему прямому рычагу, тоже поскрипывало во время торможения на сфетофорах.
Изображение
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Да в том то и дело, что скрип где-то вверху за панелью.
Вчера "поймал" положение руля и попросил супругу покрутить баранку. (Зрелище не для слабонервных :wink: ) Субъективно, скрип(в виде вибрации что-ли) ощущается, когда прикладываешь руку к местам верхнего крепления стойки. Причем, и с водительской стороны, откуда собственно, раздается звук, и с пасажирской(вибрация есть, звука нет) :roll: Мот под пласмасовую заглушку из моторного отсека масла залить?
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Мот под пласмасовую заглушку из моторного отсека масла залить?
можно вообще нос машины в ванну с маслом окунуть - скрипы исчезнут 99,99%
:)
а вообще скрипы - это дело творческое, решаемой музыкой погромче :-)
VW Jetta 1.9TDI '08
Ответить

Вернуться в «Подвеска»