Появился скрип
Модератор: Димон на Аванте
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, в моей Quattro на ухабах поскрипывал, как в колхозной телеге, шарнир на задней развальной тяге. Тоже были мысли вдуть масла, но потом на СТО отговорили, Red в том числе. В итоге купил новую тягу у Red'а
.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80, иглу можно было среднего калибра
Поменять рычаг конечно можно было, но никто не гарантирует, что с теперешним качеством запчастей новый неоригинал проходит больше чем оригинал "смазанный"
Кстати, читал, некоторые маньяки при покупке рычагов сразу под пыльники загоняют смазку и хомут пыльника покрепче ставят, типа говорят дольше проходят. Но я такой ерундой не занимался...

Кстати, читал, некоторые маньяки при покупке рычагов сразу под пыльники загоняют смазку и хомут пыльника покрепче ставят, типа говорят дольше проходят. Но я такой ерундой не занимался...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Аргументированно - как мне объяснили, это придётся периодически шырять масло в пыльник. В процессе эксплуатации через маленькую дырочку от иглы будет попадать пыль и скапливаться. А пыль там сродни абразиву. Короче, сказали, что бывали случаи, когда узел болтался что ложка в стакане.Юра 80 писал(а):Игорь, если бы ты аргументированно это вчера сказал - я бы может тоже задумался.
Dr.KiLLeR, на счёт неоригинальных рычагов. Я купил задний развальный LM у Red'а, и на сегодня проехал 45'000км. Проблем нет.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь, застучит - заменю. Но за полтыщщи брать комплект новых рычагов, в связи с тем, что один из них ИНОГДА скрипит - наверное, не очень правильно. Хотя диагностика на атланте вердикт вынесла такой - менять все, начиная с нижнего прямого.... Т.е. поменять, сделать развал - послушать. Если причина не ушла - поменять еще один и сделать развал. Ма-лай-цы!!!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dr.KiLLeR, я сразу после покупки А6 заменил всё то, что забраковали на AV. Потом проблем с ГТО и посторонних шумов/стуков не наблюдалось и не наблюдается. А я машине уже проехал 71'000 км.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
уже пошел off 
Игорь, начнем с того - до осмотра на AV проблемы с ГТО и посторонние шумы/стуки наблюдались? если да, правильно сделал, что поменял! Но менять запчасти которые еще "живые", но по мению слесаря "все таки лучше поменять" - это личное дело каждого водителя.
вернемся к рычагам... рассуждаем логичеки после смазки что мы имеем?
1. ничего не скрипит, ничего не люфтит
2. затраты 1 шприц и 3 капли масла, 5 минут
по твоему методу
1. замена рычага
2. затарты минимум 50$ и 70-80$(оригинал), 1 день
в итоге результат одинаковый, остается вопрос сколько он продержится, но сопостовавив затраты - сколько бы не продержался все наше! а поменять всегда успеем!

Игорь, начнем с того - до осмотра на AV проблемы с ГТО и посторонние шумы/стуки наблюдались? если да, правильно сделал, что поменял! Но менять запчасти которые еще "живые", но по мению слесаря "все таки лучше поменять" - это личное дело каждого водителя.
вернемся к рычагам... рассуждаем логичеки после смазки что мы имеем?
1. ничего не скрипит, ничего не люфтит
2. затраты 1 шприц и 3 капли масла, 5 минут
по твоему методу
1. замена рычага
2. затарты минимум 50$ и 70-80$(оригинал), 1 день
в итоге результат одинаковый, остается вопрос сколько он продержится, но сопостовавив затраты - сколько бы не продержался все наше! а поменять всегда успеем!
Народ, все ж сориентируйте, плиз. Источник скрипа не выявлен
Но! Точно замечено, что резиновый скрип раздается где-то за панелью со стороны водителя (когда сидишь в машине и крутишь чутка руль туда-сюда), но положение нужно "поймать". Есче иногда проскальзывает, когда тормозишь, например, на светофоре, и машинка выравнивается после легкого кивка носом. Но тож не всегда :?: Что-то на рычаг не похоже...

Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Да в том то и дело, что скрип где-то вверху за панелью.
Вчера "поймал" положение руля и попросил супругу покрутить баранку. (Зрелище не для слабонервных
) Субъективно, скрип(в виде вибрации что-ли) ощущается, когда прикладываешь руку к местам верхнего крепления стойки. Причем, и с водительской стороны, откуда собственно, раздается звук, и с пасажирской(вибрация есть, звука нет)
Мот под пласмасовую заглушку из моторного отсека масла залить?
Вчера "поймал" положение руля и попросил супругу покрутить баранку. (Зрелище не для слабонервных


Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".