Амотризаторы на 2,5 TDi
Модератор: Plasma
Меня в мягкой подвеске не устраивает поведение машины, когда едешь по трассе на аванте скоростью 120 и выше, а особенно больше 140. Очень много трасс, могу привести примеры, где асфальт волнистый, т.е. после горки на асфальте идёт впадина, а потом опять горка. Так вот на такой дороге на масляных амортизаторах можно поиметь массу "приятных" ощущений. На жёстких газовых машину подколбашивает, но управление от этого не страдает. Поэтому, да и по некоторым другим причинам, все спортивные машины имеют более жёсткую подвеску, низкий клиренс и меньший ход амортизатора. У меня конечно не спорт кар, но по трассам я езжу часто.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Променяю Audi только на более новую Audi
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vic 80, у нас на клубе есть одна А4 ну с очень мягкой и комфортной подвеской. Так что вопрос в пристрастиях иностранных заказчиков.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Вот именно, что мелочь не замечаешь, а асфальт волнами на трассе, писал в предидущем посте, не даёт нормально рулить на приличной скорости на трассе.вааще карабль, дорожную мелочь не замечает
PS. Boge Turbo Gas покупали знакомые на Автоспейсе, были не только на Audi.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Променяю Audi только на более новую Audi