Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Страшно ядовитая-ни в коем случае не заливать с помощью шланга-мгновенно летальный исход.
ага прям ракетное топливо, и люди на авиа заправщиках в костюмах хим защиты работали :D
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor,
просто в воздухе обочины нету самолет запарковать
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

вчера друг замерз прям на ходу
авто с проточным (исправным) подогревателем топлива на фильтре
в топливе антигель добавлен прям на АЗС
после вскрытия бака:
1. в баке "кисель"
2. почти полностью забита парафином сетка на заборнике

после подогрева выкачаного "киселя" из бака и добавления туда 1л бензы + масло + 2л Арктики
автос ожил

в фильтре ни воды ни парафина
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины

Сообщение tuta larsen »

Awson, нельзя всех под одну гребёнку. Я поставил себе обогрев фильтра(не проточный) и вчера в -30 завёлся и поехал. без прогрева. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Да, конечно самый идеальный вариант это подогрев и в бак и на фильтр. Это бы решило все проблемы, абсолютно все.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Ну никак не пойму, что такое
awson писал(а):с проточным (исправным) подогревателем топлива на фильтре
Либо проточный, либо на фильтре. Проточный - это тот, через который топливо протекает и в НЕМ нагревается, на фильтре - бандаж, который греет коробку фильтра, а уж фильтр - как получится...
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Egres,
есть проточные которые стоят между кронштейном топливного фильтра и самим фильтром
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Тогда это просто проточный, при чем здесь фильтр? Кто мне мешает приделать проточный к кронштейну фильтра? ;)
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

tuta larsen писал(а):Awson, нельзя всех под одну гребёнку.
это да

заправки то у всех разные

я заправился на Белнефтехиме - остаток соляре в канистре - прозрачная
сосед на Лукойле - помутнела
а ведь у обоих в багажнике было -25С
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Egres писал(а):Парафины являются смазывающими веществами, вот и думай...
А откуда такое умозаключение ?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Sustav, попробуй помни в руках парафиновую свечку. :)
Можно и в Википедии посмотреть (наводка: раздел "Применение"), если свечки под рукой нет.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Egres писал(а):попробуй помни в руках
Ну в руках много чего помять можно но
Egres писал(а):посмотреть (наводка: раздел "Применение")

Код: Выделить всё

смазка для трущихся деревянных деталей
- я пропустил или плунжер стали делать из твердых пород дерева? Все что я раскурил в инете, то парафин - это зло, которого чем меньше, тем луще дрызель и ни одного упоминания о смазывающих свойств дрызеля с парафином :pardon: Тем более зимние топливо начинается как раз с депарафинизации :wink:
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

Sustav писал(а):
Egres писал(а):Парафины являются смазывающими веществами, вот и думай...
А откуда такое умозаключение ?
тогда просвети нас "темных" :lol:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

awson писал(а):тогда просвети нас "темных"
Так постом выше, тебя, вышедшего из сумрака, просветил :roll:
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Т.е., ты считаешь, что то, что используется для смазки одного, не будет смазкой для другого? Что полезно полностью удалить парафины из ДТ? Никто не против. Отстаивай при температуре как можно ниже, удаляй парафины и все то, что выпадет в осадок, используй очищенную таким образом солярку. Дело же хозяйское. :)
Только вот у меня остается вопрос: станет ли эта соляра Арктикой? ;) Если бы было все так просто...
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Egres писал(а):Что полезно полностью удалить парафины из ДТ?
Sustav,
Цетановое число выражается в процентном, по объёму, содержании цетана в его смеси с а-метилнафталином, эквивалентной по самовоспламеняемости испытуемому топливу при сравнении их на стандартном одноцилиндровом двигателе.

Наивысшие цетановые числа имеют парафиновые углеводороды, а самые низкие — ароматические. Существенным недостатком парафинистых топлив является их высокая температура застывания

Дизельный индекс характеризует содержание парафинов в дизельном топливе (по нему можно косвенно судить и о величине цетанового числа).
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Egres писал(а):станет ли эта соляра Арктикой?
Ну у этой соляры снизится температура гарантированной фильтрации, а это тот показатель, для улучшения которого некоторые варят ракетное топливо дома на газовых плитах и потом его заливают в бак с добавлением антидепрессантных присадок в виде керосина, который тоже не является панацеей, а скорее катализатором проблемы, так как в своем большинстве используют осветительный, у которого парафины выпадают раньше, чем у зимней соляры :roll:
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины

Сообщение awson »

Sustav писал(а):антидепрессантных присадок в виде керосина, который тоже не является панацеей, а скорее катализатором проблемы, так как в своем большинстве используют осветительный, у которого парафины выпадают раньше, чем у зимней соляры
:lol:

STP Diesel Treatment with Anti-Gel

Производитель: Clorox, Великобритания

Применение: вылить средство в топливный бак перед заправкой, 250 мл на 40-50 литров топлива. STP Diesel Treatment With Anti Gel — топливная присадка на основе нефтяных дистиллятов и керосина.
Вложения
794_766_9.jpg
794_766_9.jpg (4.17 КБ) 10500 просмотров
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Небольшая прогулка по Инету:
Парафин — воскоподобное вещество, смесь предельных углеводородов (алканов) состава от С18Н38 до С35Н72.
Цетановое число отражает способность топлива к самовоспламенению. Увеличение цетанового числа всего на несколько единиц заметно сокращает расход топлива, снижает выбросы NOx, CO и CH, уменьшает шумность двигателя, значительно сокращает время прокрутки при холодном пуске.

Низкотемпературные свойства. Поведение дизельного топлива при отрицательных температурах характеризуется несколькими параметрами, в том числе температурой помутнения. Это температура, при достижении которой начинается образование микрокристаллов парафинов. Надежная подача топлива возможна при температуре окружающей среды на 3–5 °С выше температуры помутнения.

Смазывающие свойства. Известно, что присутствующая в топливе сера оказывает негативное влияние на ресурс двигателя и его систем. Применяемые методы снижения концентрации серы одновременно приводят к удалению из дизельного топлива высокомолекулярных углеводородов, отвечающих за его естественные смазывающие свойства. Деградация смазывающих свойств топлива приводит к сокращению ресурса топливных насосов, не имеющих внешней системы смазки.
Остается только пояснить, что от С18Н38 до С35Н72 - это и есть высокомолекулярные углеводороды. Т.е., я так понимаю, чем меньше парафинов, тем ниже температура помутнения (хорошо) и тем ниже смазывающие свойства топлива (плохо).
Может я не прав?..
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

awson, ну это было очевидно, что ты тут появишься , но если у тебя парафин правит миром в баке, спорить тут не о чем. Только один из способов получения так любимого тобою арктического топлива депарафинизация.

-- 28-01-2010, Четверг; 14:24 Добавлено:
awson, троллить уже начал, быстро однако, не интересно уже с тобой. Где написано в твоем мегапосте, что в твоем антигеле использован осветительный керосин? Ты хотя бы читай, что пишут перед троллингом :wink:

-- 28-01-2010, Четверг; 14:34 Добавлено:
Egres писал(а):Может я не прав?..
угу, не прав. Те парафины, которые удаляются методом топикстартера, не влияют на смазывающие свойства дизеля.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Депрессоры и деспергаторы

Для использования топлива в суровых условиях, когда температура воздуха понижается до минус 20 – 40 градусов по Цельсию, применяют присадки – депрессоры. Они снижают температуру, при которой топливо начинает мутнеть и застывать, тем самым становится невозможным для прохода через фильтры. В России производят специальное дизельное топливо (ДЗп), которое уже содержит присадку – депрессор. Получают ДЗп обычным добавлением в летнее топливо депрессора.

Практически все присадки – депрессоры не предотвращают образования слоев в топливном баке при его длительном хранении. Поэтому, в топливном баке в верхнем слое будет прозрачная жидкость, а на дне – мутная, насыщенная парафинами жидкость. Если залить в машину такое топливо, она может работать не стабильно, с перебоями. Для решения этой проблемы предназначены присадки, называемые деспергаторы. Они образуют из парафина небольшие кристаллы, которые не оседают на дно, а распределяются равномерно по всему объему топливного бака.
Взято с http://www.eurodisel.ru/

-- 28-01-2010, Четверг; 15:10 Добавлено:
А вот и ещё.
Дизельное топливо и Депарафинизация.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Ответить

Вернуться в «Дизель»