ага прям ракетное топливо, и люди на авиа заправщиках в костюмах хим защиты работалиСтрашно ядовитая-ни в коем случае не заливать с помощью шланга-мгновенно летальный исход.

Ну в руках много чего помять можно ноEgres писал(а):попробуй помни в руках
Egres писал(а):посмотреть (наводка: раздел "Применение")
Код: Выделить всё
смазка для трущихся деревянных деталей
тогда просвети нас "темных"Sustav писал(а):А откуда такое умозаключение ?Egres писал(а):Парафины являются смазывающими веществами, вот и думай...
Sustav,Egres писал(а):Что полезно полностью удалить парафины из ДТ?
Ну у этой соляры снизится температура гарантированной фильтрации, а это тот показатель, для улучшения которого некоторые варят ракетное топливо дома на газовых плитах и потом его заливают в бак с добавлением антидепрессантных присадок в виде керосина, который тоже не является панацеей, а скорее катализатором проблемы, так как в своем большинстве используют осветительный, у которого парафины выпадают раньше, чем у зимней солярыEgres писал(а):станет ли эта соляра Арктикой?
Sustav писал(а):антидепрессантных присадок в виде керосина, который тоже не является панацеей, а скорее катализатором проблемы, так как в своем большинстве используют осветительный, у которого парафины выпадают раньше, чем у зимней соляры
Парафин — воскоподобное вещество, смесь предельных углеводородов (алканов) состава от С18Н38 до С35Н72.
Остается только пояснить, что от С18Н38 до С35Н72 - это и есть высокомолекулярные углеводороды. Т.е., я так понимаю, чем меньше парафинов, тем ниже температура помутнения (хорошо) и тем ниже смазывающие свойства топлива (плохо).Цетановое число отражает способность топлива к самовоспламенению. Увеличение цетанового числа всего на несколько единиц заметно сокращает расход топлива, снижает выбросы NOx, CO и CH, уменьшает шумность двигателя, значительно сокращает время прокрутки при холодном пуске.
Низкотемпературные свойства. Поведение дизельного топлива при отрицательных температурах характеризуется несколькими параметрами, в том числе температурой помутнения. Это температура, при достижении которой начинается образование микрокристаллов парафинов. Надежная подача топлива возможна при температуре окружающей среды на 3–5 °С выше температуры помутнения.
Смазывающие свойства. Известно, что присутствующая в топливе сера оказывает негативное влияние на ресурс двигателя и его систем. Применяемые методы снижения концентрации серы одновременно приводят к удалению из дизельного топлива высокомолекулярных углеводородов, отвечающих за его естественные смазывающие свойства. Деградация смазывающих свойств топлива приводит к сокращению ресурса топливных насосов, не имеющих внешней системы смазки.
угу, не прав. Те парафины, которые удаляются методом топикстартера, не влияют на смазывающие свойства дизеля.Egres писал(а):Может я не прав?..
Взято с http://www.eurodisel.ru/Депрессоры и деспергаторы
Для использования топлива в суровых условиях, когда температура воздуха понижается до минус 20 – 40 градусов по Цельсию, применяют присадки – депрессоры. Они снижают температуру, при которой топливо начинает мутнеть и застывать, тем самым становится невозможным для прохода через фильтры. В России производят специальное дизельное топливо (ДЗп), которое уже содержит присадку – депрессор. Получают ДЗп обычным добавлением в летнее топливо депрессора.
Практически все присадки – депрессоры не предотвращают образования слоев в топливном баке при его длительном хранении. Поэтому, в топливном баке в верхнем слое будет прозрачная жидкость, а на дне – мутная, насыщенная парафинами жидкость. Если залить в машину такое топливо, она может работать не стабильно, с перебоями. Для решения этой проблемы предназначены присадки, называемые деспергаторы. Они образуют из парафина небольшие кристаллы, которые не оседают на дно, а распределяются равномерно по всему объему топливного бака.