
Ну, в А-80 предел скорости ~185 км/ч (сам проверял). 160 я лишь в редких случаях "использую", при необходимости. Ну а 120-140 так по трассе в основном и езжу.
А покупал я свои передние аммо за !25$/штука! в Шате-М. Я думаю не надо было экономить.

Модератор: Димон на Аванте
Я как только поменял впереди аморы. через небольшое время начало постукивать справа. Причина оказалась прикольной - отошла гайка, которая крепит амор вверху. Зажималась крепко. Поджали, а потом и заменил её. Стало нормально.К другу в гараж заехал знакомый ремонтировать аморы. Поменяли на Monro... Чутка поездил и приехал снова. Говорит:"Стучат.". Оттестили - работают, но стук есть.Careless Angel писал(а):Вот и у меня какая-то херня с монтёром приключилась. =(
Что-то бухает в переднем правом колесе при наезде на ямки... Ощущение, как-будто по кузову что-то стучит (глухой звук). Это обнаружилось вчера вечером, когда ехал домой. Сегодня утром вроде побухало пару раз, а потом успокоилось... Теперь полёт нормальный. Вот только вопрос меня мучит - что это было?
Да, кстати. При раскачивании машины на левый монтёр жать сложнее, чем на правый. Правый мягче. И при раскачивании правый издаёт какое-то сипение.
Только, повторюсь, по утру сегодня после 1-2 км пропало... На работу приехал - всё нормально.
Как и шаровые на А80. А все потому, что динаметрический ключ никто не отменял, а мы упорно его игнорируем (и я лично тоже, по причине его отсутствия). Перетяжка ослабляет резьбовое соединение до ~25%. Получается равносильно, если б не дожал.RedHot писал(а):Про гайку, которая зажимает аммо передний в стойке: - откручивается в процентах 30% после установки самопроизвольно. как ни зажимай...
О! Блин! А как только не зажималась..... Бывает же. Но пока поменяли - вроде не слышно, но в гараж закатить надо.RedHot писал(а):Про гайку, которая зажимает аммо передний в стойке: - откручивается в процентах 30% после установки самопроизвольно. как ни зажимай...