Характеристики аккумуляторных батарей

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Вообще-то с последним замечанием Quattro - согласен. Даже подпишусь.

А по существу, в самом первом своем постинге я имел в виду, что стартеру глубоко до лампы, какая там емкость у АКБ - он должен развивать мощность, требуемую для раскрутки коленвала. Мощность электродвигателя при заданном (РАБОЧЕМ) напряжении - вещь постоянная, посему сосет он Амперов столько, сколько ему на заводе определили методом наложения витков на якорь. И ежели это "столько" вдруг окажется больше, чем максимально допустимый пусковой ток АКБ, то этой самой АКБ в зимних условиях (ветка, напомню, 9 января началась) может присниться полный гамаюн уже после 3-4 стартов.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Как обьяснить? Был дохлый АКБ. Заведомо в гараже стояла хорошая АКБ. Приехал на дохлой совсем, послушал магнитолку, когда ползал под брюхом с тормозами. Потом завелся все-таки. Напряжение около 11.5В (ну дохлый на нет) на ХХ. При повышении оборотов ДВС напрядение падало.................и на вольтметре и на датчике зарядки АКБ. Если б генератор что-то дурил, то лампочка горела б наверное же..........

ЗЫ:Поставил хорошую, все нормально ........
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»