Опыт ремонта V6 2.5TDI AKE
DIA Тебе не мешалобы изучить как работает EGR.
]Shnol писал] +1 у меня расхода масла просто нет. Да и в самой солярке, сажи хоть отбавляй.
кстати, после ремонта пропал чёрный плевок из выхлопной, после запуска.
Чёрный плевок даже на новых присутствует не только при заводке но и при резком газе, кстати если в солерке у тебя сажа могу дать лишь один совет не лей гавно а лей солярку.
]Shnol писал] +1 у меня расхода масла просто нет. Да и в самой солярке, сажи хоть отбавляй.
кстати, после ремонта пропал чёрный плевок из выхлопной, после запуска.
Чёрный плевок даже на новых присутствует не только при заводке но и при резком газе, кстати если в солерке у тебя сажа могу дать лишь один совет не лей гавно а лей солярку.
[quote="Shablovs"]DIA Тебе не мешалобы изучить как работает EGR.
Да конечно тем более что я писал что представляю немножко что такое Клапан EGR,
по слухам слыхал как он работает, и для чего нужен, а еще по большому секрету
я знаю даже как его проверить, подсмотрел как то, как пацаны одни проверяли при
помощи какой то очень секретной проги.Обязательно поищу инфу по этому вопросу
и буду грызть гранит науки обещаю.
Но в одном вопросе только вы можете мне помочь, вы писали в выхлоп попадает масло
через подношеный подшипник турбины вот его и засасывает вместе с сажей преврощая
её в пластилин который затыкает все дырки.Из этих слов мне ясно, что масло из
турбины попадает на выхлопную крыльчатку турбины(строна выхлопа), и как в
током случае это масло вместе с выхлопными газами может попасть в клапан
EGR, если он стоит между выхлопным коллектором и турбиной, как я понимаю
если оно там пусть даже течет струёй, то поток выхлопных газов унесет
это масло просто в трубу (выхлопную)?
Если можно объясните, а то наверное я чего то не догоняю.
Да конечно тем более что я писал что представляю немножко что такое Клапан EGR,
по слухам слыхал как он работает, и для чего нужен, а еще по большому секрету
я знаю даже как его проверить, подсмотрел как то, как пацаны одни проверяли при
помощи какой то очень секретной проги.Обязательно поищу инфу по этому вопросу
и буду грызть гранит науки обещаю.
Но в одном вопросе только вы можете мне помочь, вы писали в выхлоп попадает масло
через подношеный подшипник турбины вот его и засасывает вместе с сажей преврощая
её в пластилин который затыкает все дырки.Из этих слов мне ясно, что масло из
турбины попадает на выхлопную крыльчатку турбины(строна выхлопа), и как в
током случае это масло вместе с выхлопными газами может попасть в клапан
EGR, если он стоит между выхлопным коллектором и турбиной, как я понимаю
если оно там пусть даже течет струёй, то поток выхлопных газов унесет
это масло просто в трубу (выхлопную)?
Если можно объясните, а то наверное я чего то не догоняю.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
DIAhttp://www.avtocars.ru/index.php?action ... c2f462a878 'это по турбине
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... &year=1998 а это егр в инете поищи описание его работы.
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... &year=1998 а это егр в инете поищи описание его работы.
У меня этих ссылок выше крыши и ELSA и ESI[tronic) я неплохоShablovs писал(а):DIAhttp://www.avtocars.ru/index.php?action ... c2f462a878 'это по турбине
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... &year=1998 а это егр в инете поищи описание его работы.
читаю, я хотел от вас услышать как это происходит.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня на V-образник, а рядный 2,5TDi. В прошлом году производился ремонт ГБЦ. Заметного нагара, сажи и т.п. во впускных каналах не было.DIA писал(а):Shnol писал(а):... Интересно а что у наших трактористов у кого 2,5TDI
такие же проблемы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
У нас Минске их никто не глушит, лично мне не встречались с заглушеными,Shnol писал(а):Игорь, скорее всего у тебя давно заглушен EGR.
сегодня снимал и ставил головку на AEL рядном пробило поркладку,
по нагару следов не видно не во пуске, выхлопе, и клапане EGR.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Оставте в покое клапан EGR. В исправно работающем моторе должно все работать как задумано заводом изготовителем. Глушение этого клапана - костыли: попытка решить проблему не разбираясь в ее причине. Начнем с того что все "подарки" в двигателе в виде нагара и другого говница - от не соблюдения норм эксплуатации по замене масла и литья в бак что попало. Тут уж никакие клапаны не спасут.
ИМХО, Shnol , я бы вам советовал вернуть работу всех датчиков в режим предусмотренный заводом. И ничего страшного не будет. Если вы не на камазавском масле и печном топливе ездите
Если бы была бы реальная проблема с клапанами EGR - то об этом даже официальные сервисы знали - глушили бы это все при первой же возможности. К тому же вы проводили вскрытие 10000 моторов проездивших в одинаковых условиях одинаковое количество времени у половины которых EGR заглушен ?
У 2.5 TDI V6 если и есть какие фатальные проблемы то разве что только одна - распредвалы. Хотя если предыдущие владельцы не "забивали" болт на регламент по замену масла - то все должно быть ок с ними. Ездят же люди на тдишках V6 - с моторами в отличном состоянии .
Так что не стоит жаловаться на работу датчиков и винить их работу на состоянии двигателя. Вы же не знаете как ездил мотор до вас.
ИМХО, Shnol , я бы вам советовал вернуть работу всех датчиков в режим предусмотренный заводом. И ничего страшного не будет. Если вы не на камазавском масле и печном топливе ездите

Если бы была бы реальная проблема с клапанами EGR - то об этом даже официальные сервисы знали - глушили бы это все при первой же возможности. К тому же вы проводили вскрытие 10000 моторов проездивших в одинаковых условиях одинаковое количество времени у половины которых EGR заглушен ?
У 2.5 TDI V6 если и есть какие фатальные проблемы то разве что только одна - распредвалы. Хотя если предыдущие владельцы не "забивали" болт на регламент по замену масла - то все должно быть ок с ними. Ездят же люди на тдишках V6 - с моторами в отличном состоянии .
Так что не стоит жаловаться на работу датчиков и винить их работу на состоянии двигателя. Вы же не знаете как ездил мотор до вас.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Прикол в том, что все продвинутые советчики едут на ауди 80/100 )))
нагар на всасующих клапанах есть во всех моторах. в каком больше, в каком меньше.
EGR, это не датчик, читайте выше.
V6 TDI изучил очень скурпулёзно, и какие там проблемы, и из-за чего, знаю прекрасно.
С наступающим НГ! Не ломаться вашим audi! )))
нагар на всасующих клапанах есть во всех моторах. в каком больше, в каком меньше.
EGR, это не датчик, читайте выше.
V6 TDI изучил очень скурпулёзно, и какие там проблемы, и из-за чего, знаю прекрасно.
С наступающим НГ! Не ломаться вашим audi! )))
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ну так зато много знакомых с тдишкамиПрикол в том, что все продвинутые советчики едут на ауди 80/100

Я вкурсе что это, просто назвал датчиком условно, хотя согласен - это не верно. Прошу считать датчик->клапан применительно для EGR .EGR, это не датчик, читайте выше.
И вас так же !С наступающим НГ! Не ломаться вашим audi! )))

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нет, он исправно работает и не отключён. При покупке машины он был неисправен - закоксован в закрытом состоянии. Я его отмыл и разработал.Shnol писал(а):Игорь, скорее всего у тебя давно заглушен EGR.
Правда на СТО "АВТОДИЗЕЛЬ-центр" его пытались заглушить

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
это может стать причиной, но тут сначало засрёт интеркулер, и только потом остальное. если масло не идёт рекой, то от него ничего не будет. в парообразном состоянии масло не так и опасно.Shablovs писал(а):Закоксовывание впускных каналов следствие умирающей турбины. В выхлоп попадает масло через подношеный подшипник турбины вот его и засасывает вместе с сажей преврощая её в пластилин который затыкает все дырки.
про EGR - на поло у меня SDI - т.е. турбины нет, так вот когда заглянул во всасывающий коллектор, то просто обигел - 5 мм сажи на боках, очень напоминало старую деревенскую печь. хотя двигатель с малым пробегом и в отличном состоянии. машина прошла у нас 10тыс и только в моих руках после закардонья. думаю нагар был уже из-за бугра.
если убирать EGR, то сразу надо и катализатор убрать - ему наступит просто пипец. ну, а про выхлоп который будет, я уже не говорю.
На SDI ещё прикольная заслонка на входе всасывающий коллектор стоит - закрывается на старте и прикривается на холостом - тянет через егр на дожиг всю парашу.
в TDI EGR открывается на холостых оборотах
- есть ему что дожигать
просто надо делать профилактику и всё. моё мнение что топливо тут основной фактор.
ещё прикол про интеркулер - так у аудюшки моей пробег соответствует годам, то решил промыть интеркулер - ничего там не оказалось вообще - девственная чистота. попросил спеца на турбину глянуть - сказал без вопросов. А во всасывающем коллекторе 1-2мм густого мазута - EGR. ну промыл и всё.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
[quote="Sharaf.
На SDI ещё прикольная заслонка на входе всасывающий коллектор стоит - закрывается на старте и прикривается на холостом - тянет через егр на дожиг всю парашу.
К клапану EGR она не имеет никакого отношения, служит она для
того чтобы во время остановки двигателя, не нагружать демпферный шкив
(гаситель крутильных колебаний), элементы приводного ремня, генератор
итд, смысл какой, при остановке двигателя заслонка закрывается во
всасывающем коллекторе создается разрежение, в цилиндрах становится
нечего сжимать, в связи с этим двигатель останавливается как бы
сказать без ударов, не нагружая перечисленные элементы.
На SDI ещё прикольная заслонка на входе всасывающий коллектор стоит - закрывается на старте и прикривается на холостом - тянет через егр на дожиг всю парашу.
К клапану EGR она не имеет никакого отношения, служит она для
того чтобы во время остановки двигателя, не нагружать демпферный шкив
(гаситель крутильных колебаний), элементы приводного ремня, генератор
итд, смысл какой, при остановке двигателя заслонка закрывается во
всасывающем коллекторе создается разрежение, в цилиндрах становится
нечего сжимать, в связи с этим двигатель останавливается как бы
сказать без ударов, не нагружая перечисленные элементы.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Sharafписал. это может стать причиной, но тут сначало засрёт интеркулер, и только потом остальное. если масло не идёт рекой, то от него ничего не будет. в парообразном состоянии масло не так и опасно.
С какова перепуга в интеркулер нагонит сажи ,только если между турбиной и компресором дыра что сабаки лажят - масла может нагнать но сли в интер кулер погнало масло то из-за дыма машины не будет видно.
С какова перепуга в интеркулер нагонит сажи ,только если между турбиной и компресором дыра что сабаки лажят - масла может нагнать но сли в интер кулер погнало масло то из-за дыма машины не будет видно.
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Народ, хватит думки думать, на всех TDI форумах давно признали, что EGR ЗЛО для мотора, глушить и только глушить. Вреда никакого, сплощная польза.
Если у кого о есть мысли о пользе, кроме "раз немец поставил" или "замчетож оно придумано", выслушаю, с удовольствием. Сделано оно для экологии, но когда видишь камаз с синим шлейфом, то понимаешь, что мой тди просто мегачистюля )) даж без EGR. )))
Если у кого о есть мысли о пользе, кроме "раз немец поставил" или "замчетож оно придумано", выслушаю, с удовольствием. Сделано оно для экологии, но когда видишь камаз с синим шлейфом, то понимаешь, что мой тди просто мегачистюля )) даж без EGR. )))
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
А то вы знаете кто на чем у нас ездит.Shnol писал(а):Прикол в том, что все продвинутые советчики едут на ауди 80/100 )))
нагар на всасующих клапанах есть во всех моторах. в каком больше, в каком меньше.
EGR, это не датчик, читайте выше.
V6 TDI изучил очень скурпулёзно, и какие там проблемы, и из-за чего, знаю прекрасно.
С наступающим НГ! Не ломаться вашим audi! )))
Прикол в том что я и знакомые мною мотористы, диагносты, механики,
и люди связанные с авто, почему то никто не ездит на V6 2,5TDI,
у нас в почете кому не летать 1,9 а кому летать тот на бензе.
К чему прикосаюсь все ломается потом.