yava,
Вообще на заводку дизеля влияет больше всего компрессия в цил., состояние топливной, аккум., а свечи потом, можно вообще без свечей в несильные морозы спокойно завестись.
только не дизеля, а дизеля с прямым впрыском
у меня до сих под свечи не подключены у самого
и сегодня с полтыка завелся без свечей
у кого как заводится утром авто? и как правильно заводить.
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
У меня заводится так. Обычно прогрел свечи и заводится без проблем, до -10 схватывает в течении 1-2сек., до -20 схватывает через 2-3 сек., после -20 грею свечи 2 раза , 2-3 сек. на стартер и тоже все ОК. Пару дней назад провел опыт, на улице -9 показывал комп. повернул ключ зажигания, и не дожидаясь прогрева свечей, сразу же на стартер - сек 4-5 и двигатель завелся. Значит он еще в порядке, хотя на диагностике сказали что пора менять распылители, но форсунки есче не снимал чтоб проверить и убедится в этом.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч