Вопрос по электрике ( акум, генератор)
Модератор: Plasma
Re:
Подскажите в какую сторону копать -- По моему не я это с казал.Goust_TAB писал(а):Gibsman,
Мои передвижения на машине составляют - примерно 30 тыс в год, в с реднем 400 - 600 км в неделю. Меньшая часть из них по городу, больше всего по трассе.
Что касается мотора, то спецы есть посмотреть, а вот по электрике нет разбирающихся знакомых...
Поэтому читаем первый пост в котором говорится: "Подскажите в какую сторону копать или провереную фирму, которая занимается электрикой!!!"
P.S.: Gibsman, я смотрю вам лиш бы язык почесать и пообсирать людей, помощи от вас мало...
А по поводу остального даже не знаю что сказать, за 3 года первый раз в мой такие слова адрес.
По этому просто помолчу.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
Plasma,
Не дури головы прочитай еще раз че я писал и вникни че написано, эщо раз говорю напряжение в сети автоса при заведенном моторе 14в при такой напруге акум на 100% просто физически не может зарядится, для того чтобы он зарядился на все 100% надо на него подовать 15 а то и выше если такое осуществить на автосе то он попросту будет все время выкипать, и причем тут шоколодки на 15.?
Не дури головы прочитай еще раз че я писал и вникни че написано, эщо раз говорю напряжение в сети автоса при заведенном моторе 14в при такой напруге акум на 100% просто физически не может зарядится, для того чтобы он зарядился на все 100% надо на него подовать 15 а то и выше если такое осуществить на автосе то он попросту будет все время выкипать, и причем тут шоколодки на 15.?
Plasma писал(а):откуда там ваще будет 15?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)
DIA,
регулятор EE14V3 фирмы Bosch
Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре.
или не так?
Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схемурегулятора напряжения. В простейшем случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах.
регулятор EE14V3 фирмы Bosch
Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре.
или не так?
Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схемурегулятора напряжения. В простейшем случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах.
- Вложения
-
- .gif (3.68 КБ) 3428 просмотров
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Нет там 15 по графику , почитай лучше про акумы в нете сиколько и чего надо для его полной 100% зарядки с учетом плотности электролита для данного региона эксплуатации, если я чето не правильно грю, так ты мне ответь на вопрос заряжается ли акум на автосе на все 100, даже с этим реле регулятором про который ты пишешь.awson писал(а):или не так?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ты мне яйцами не крути а лучше ответь на вопрос?awson писал(а):DIA,почитай лучше про акумы в нетеа что Инет это Бог?что ни химия, ни физика, ни электротехника ему не подвластна?
DIA писал(а):ты мне ответь на вопрос заряжается ли акум на автосе на все 100, даже с этим реле регулятором про который ты пишешь.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- narik1313
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:42
- Авто: A-80, B3, 1,8S, 1987 г.в.
- Откуда: Слуцк
Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)
Goust_TAB, ну что там у тебя?
Пока ругаются ети люди выше лучше напиши отчет о проделанной работе.
P.S. Какая разница !!! зарядиться на 100% или нет у чела другая проблема - я так понял что напряжение выходящее из генератора при включенных потребителях меньше чем должно быть!!!
Пока ругаются ети люди выше лучше напиши отчет о проделанной работе.
P.S. Какая разница !!! зарядиться на 100% или нет у чела другая проблема - я так понял что напряжение выходящее из генератора при включенных потребителях меньше чем должно быть!!!

почаще моргайте фарами! - мож и ...ишников кризис зацепит?
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
narik1313,
пока руки не дошли поменять...
vova_frog,
1. при при заведенном двигателе показывает - примерно - 13.5 ( стоит ровно посередине между 12 и 14)
2. при заведенном двигателе и включенных потребителях, на холостых - опускается примерно до 12
3. при заводке проседает до 10 - 11( по разному бывает)(а на старом акумуляторе проседало примеерно до 9)
4. при 3200-3700 оборотах постоянной езды держится ближе к 14 ( но к 14 почти никогда не доходит)
Вот такая ситуация... Но есть одно НО, машина из Швеции и по европейски - всегда горит ближний свет, поэтому думаю и все есть ниже нормы...
Когда поменяю регулятор напряжения ( наверное уже на этих выходных) отпишусь об изменениях.
пока руки не дошли поменять...
vova_frog,
1. при при заведенном двигателе показывает - примерно - 13.5 ( стоит ровно посередине между 12 и 14)
2. при заведенном двигателе и включенных потребителях, на холостых - опускается примерно до 12
3. при заводке проседает до 10 - 11( по разному бывает)(а на старом акумуляторе проседало примеерно до 9)
4. при 3200-3700 оборотах постоянной езды держится ближе к 14 ( но к 14 почти никогда не доходит)
Вот такая ситуация... Но есть одно НО, машина из Швеции и по европейски - всегда горит ближний свет, поэтому думаю и все есть ниже нормы...
Когда поменяю регулятор напряжения ( наверное уже на этих выходных) отпишусь об изменениях.
- vova_frog
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
- Авто: Caravelle T4
- Ваше имя: Владимир
- Город: Минск
- Откуда: Беларусь, Минск
1 и 3 - норма (но стартер подгулявший, втулки под замену надо бы )Goust_TAB писал(а):1. при при заведенном двигателе показывает - примерно - 13.5 ( стоит ровно посередине между 12 и 14)
2. при заведенном двигателе и включенных потребителях, на холостых - опускается примерно до 12
3. при заводке проседает до 10 - 11( по разному бывает)(а на старом акумуляторе проседало примеерно до 9)
4. при 3200-3700 оборотах постоянной езды держится ближе к 14 ( но к 14 почти никогда не доходит)
2 и 4 - смотри генератор. Должно держать около 14.5 постоянно, включение всех потребителей - макс -0.5В
Сними шоколадку, глянь щетки и кольца на якоре, если кольца живые - шоколадку под замену ИМХО.