Неравномерность распределения тормозного усилия

Все от педали до колодок
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Это если нет АБС, с абс получше
Аватара пользователя
Energizer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 02:05
Авто: Audi 100 2,2i

Разность тормозных усилий

Сообщение Energizer »

История такова: приехал проходить тех.осмотр. Авто - сигара С3(все тормоза-дисковые). Не прошел из-за разности тормозных усилий стояночного тормоза, хотя самого усилия хватило, чтобы остановить стенд. Диагностическое оборудование показало на правом колесе 2000, на левом около 500. Тормозные колодки менял месяц назад, на домкрате ни одно колесо рукой не провернуть при затянутом ручнике. Супорта перебирались/чистились тоже месяц назад. Тросик натянут. Может кто-нибудь знает, где собака зарыта?
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Разность тормозных усилий

Сообщение flavor »

думаю один трос того...
если затянуть а потом отпустить ручник, оба колеса растормаживаются ?
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Разность тормозных усилий

Сообщение Vavanych »

Energizer писал(а):Тормозные колодки менял месяц назад
А диски в каком состоянии??. Может выработка есть или еще не притерлись как следует.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Разность тормозных усилий

Сообщение LIS »

Оффтопик:
Energizer писал(а):Тормозные колодки менял месяц назад,
обычно не рекомендуется через такой малый промежуток на ТО ехать (на старых авто)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Energizer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 02:05
Авто: Audi 100 2,2i

Re: Разность тормозных усилий

Сообщение Energizer »

flavor писал(а):думаю один трос того...
если затянуть а потом отпустить ручник, оба колеса растормаживаются ?
оба растормаживаются, т.к. полностью перебирал и чистил. да и на яме смотрел тросики - вроде нормальные.
Vavanych писал(а):А диски в каком состоянии??. Может выработка есть или еще не притерлись как следует.
выработка немного есть - канавки на диске, но колодки послушно приняли эти канавки на себя... =) причем оба диска в приблизительно одинаковом состоянии, но почему-то правое колесо схватывает мёртво...
LIS писал(а):обычно не рекомендуется через такой малый промежуток на ТО ехать (на старых авто)
колодки же притерлись. наоборот нужно быстрее пройти, пока опять всяким добром супорт не забился и не стало подклинивать - сейчас он самый разработанный 8)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Разность тормозных усилий

Сообщение LIS »

Оффтопик:причем тут супорта (про ТО) - это из-за колодок такие рекомендации...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Energizer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 02:05
Авто: Audi 100 2,2i

Re: Разность тормозных усилий

Сообщение Energizer »

LIS писал(а):
Оффтопик:причем тут супорта (про ТО) - это из-за колодок такие рекомендации...
я же писал про то, что правый схватывает мертво, состояние дисков одинаковое - нелогично получается, если правая колодка притерлась, а левая нет (тем более, что оба супорта перебирались и расхожены). Тема же как звучит: "Разность тормозных усилий". Я не могу понять, почему такая разбежка в данной ситуации
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Разность тормозных усилий

Сообщение LIS »

Energizer писал(а):да и на яме смотрел тросики - вроде нормальные.
тогда поменяй их и снова смотри.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Energizer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 02:05
Авто: Audi 100 2,2i

Re: Разность тормозных усилий

Сообщение Energizer »

Поменял тормозной диск - на внутреннней стороне диска была окалена и он почти не тормозил. Тех.осмотр пройден 8)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Разность тормозных усилий

Сообщение LIS »

Energizer писал(а):на внутреннней стороне диска была окалена и он почти не тормозил.
Energizer писал(а):Не прошел из-за разности тормозных усилий стояночного тормоза,
а при торможении педалью все ок было?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Energizer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 02:05
Авто: Audi 100 2,2i

Re: Разность тормозных усилий

Сообщение Energizer »

стенд показал неисправность только стояночного тормоза. видимо усилия рабочей тормозной системы хватало для устранения разности при торможении
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»