
Уходит масло...
Модератор: Plasma
1. прокладка высохла или ты ее потерял.EXEMOK писал(а):Кстати у меня из под маслозаливной крышечки уходит масло.
Немного, совсем граммы, но там мокро.
Что может быть?
2. жо......па кольцам
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Крышечка новая, купленная у Редхота.
На которую он сам ругался, что она херовая.
Новый рыгинал у oldraven стоят:
крышка стоит 24200р
если нужна отдельно только прокладка 5200р
Так вот что там такое прокладка - это резинка?
Её хватит поменять или нет?
На которую он сам ругался, что она херовая.
Новый рыгинал у oldraven стоят:
крышка стоит 24200р
если нужна отдельно только прокладка 5200р
Так вот что там такое прокладка - это резинка?
Её хватит поменять или нет?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
НЕ ПОНЯЛEXEMOK писал(а):Крышечка новая, купленная у Редхота.
На которую он сам ругался, что она херовая.

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Во-первых сетка ставится не на инжектор, а на клапанную крышку. Во-вторых брызганье масла ни о чем ИМНО не говорит. У тебя сколько масла двигатель съедает от заливки до заливки?Andrew писал(а): Млять, похоже оно падла, при снятой пробке маслозаливной на оборотах херачит чуть ли не фонтаном. А вот сеточки маслоотражательной на моем инжекторе нету
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
это что у тебя за двигатель такойAndrew писал(а):Млять, похоже оно падла, при снятой пробке маслозаливной на оборотах херачит чуть ли не фонтаном. А вот сеточки маслоотражательной на моем инжекторе нетуDeN писал(а): 2. жо......па кольцам

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Двигатель KZ (2226 куб.см.), 12/87, 5 горшковDeN писал(а):это что у тебя за двигатель такойAndrew писал(а):Млять, похоже оно падла, при снятой пробке маслозаливной на оборотах херачит чуть ли не фонтаном. А вот сеточки маслоотражательной на моем инжекторе нетуDeN писал(а): 2. жо......па кольцам?
Система зажигания KE-Jetronic
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
А вот и не все!!!
Опять из под маслозаливной (не прет, сочится), каплями, конечно, и то не всегда, но есть. Может от избыточного давления (ранее) пробку маслозаливной расперло и ее менять надо.
Кстати, при открытой крышке двигатель не глохнет (и пробку, вроде не присасывает при прогазовке), а из-под кулачка распредвала 1-го цилиндра капли летят на пробку. Пробовал рукой затыкать, вроде давления не чувствую.
Есть сомнения и по поводу распредвала - кажется мне, что на 1-м кулачке там скол небольшой
Да, по поводу маслоотражательной сетки... Я не вижу ее в клапанной крышке - там параллельно верху крышки просто металл. пластина стоит и отбивает масло. Но... прямо под пробкой пластина заканчивается и естественно, масло с 1-го кулачка летит на пробку. Может какая-то сетка должна на пробку надеваться?
Вентиляция картера сделана так - внизу на БЦ какой-то сапун (не знаю, работает ли), далее жесткий шланг, соединяется со шлангом из крышки ГРМ, далее идет на воздушный фильтр (толстый шланг) и во впускной коллектор (канал 1 мм). Как ее проверить можно? Шланги все снимал и проверял.
Народ help :!:
Опять из под маслозаливной (не прет, сочится), каплями, конечно, и то не всегда, но есть. Может от избыточного давления (ранее) пробку маслозаливной расперло и ее менять надо.
Кстати, при открытой крышке двигатель не глохнет (и пробку, вроде не присасывает при прогазовке), а из-под кулачка распредвала 1-го цилиндра капли летят на пробку. Пробовал рукой затыкать, вроде давления не чувствую.
Есть сомнения и по поводу распредвала - кажется мне, что на 1-м кулачке там скол небольшой

Да, по поводу маслоотражательной сетки... Я не вижу ее в клапанной крышке - там параллельно верху крышки просто металл. пластина стоит и отбивает масло. Но... прямо под пробкой пластина заканчивается и естественно, масло с 1-го кулачка летит на пробку. Может какая-то сетка должна на пробку надеваться?
Вентиляция картера сделана так - внизу на БЦ какой-то сапун (не знаю, работает ли), далее жесткий шланг, соединяется со шлангом из крышки ГРМ, далее идет на воздушный фильтр (толстый шланг) и во впускной коллектор (канал 1 мм). Как ее проверить можно? Шланги все снимал и проверял.
Народ help :!:
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
ну так меняй! потом посмотрим. цена вопроса.. - копейки.Andrew писал(а):Может от избыточного давления (ранее) пробку маслозаливной расперло и ее менять надо.
по поводу вентиляции: от клапанной крышки есть шланг к забору воздуха до дроссельной заслонки?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Уже поменял. 4000 брб. Вроде перестало переть (проехал 80 км)
но вот вопрос, там же должно быть разрежение, а не давление, поэтому туда в маслозаливную должно подсасывать воздух, а не оттуда переть масло. Если же давление есть, то IMHO ни одна новая крышка не поможет.
) стоит, от него идет тонкий канал (трубка) к впускному коллектору, а второй - к воздушному фильтру, третий - от блока цилиндров, четвертый - от клапанной крышки, пятый - от клапана (регулятора) холостого хода.
Так должно быть там разрежение или нет?
но вот вопрос, там же должно быть разрежение, а не давление, поэтому туда в маслозаливную должно подсасывать воздух, а не оттуда переть масло. Если же давление есть, то IMHO ни одна новая крышка не поможет.
там типа тройник (точнее пятерникпо поводу вентиляции: от клапанной крышки есть шланг к забору воздуха до дроссельной заслонки?

Так должно быть там разрежение или нет?
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
а откуда там взятся разряжению? поидее никто оттуда воздух не отсасывает...Andrew писал(а):там же должно быть разрежение, а не давление
значит если от клапанной крышки есть "ответвления" для вентиляции, то:
- снимай крышку (там должна быть маслоотражательная сетка) и отмачивай ее в бензине (керосине, соляре, очистителе карбов или инжекторов... вобщем химии всякой на рынке ща немеряно)
- хорошенько прочисти сетку на сколько сможешь это сделать
- когда будешь собирать обратно... пройдись герметиком по прокладке
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 


