Уходит масло...

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

ОТкуда ты знаешь, он же неразборный? :) По-моему там просто каналы так хитро сделаны, что в них оседает масло, а картерные газы выходят наружу... Хотя может и сетка там есть, во всяком случае промывается легко он.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

EXEMOK писал(а):Кстати у меня из под маслозаливной крышечки уходит масло.
Немного, совсем граммы, но там мокро.

Что может быть?
1. прокладка высохла или ты ее потерял.
2. жо......па кольцам
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Крышку купи новую да и усе.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Крышечка новая, купленная у Редхота.
На которую он сам ругался, что она херовая.

Новый рыгинал у oldraven стоят:
крышка стоит 24200р
если нужна отдельно только прокладка 5200р

Так вот что там такое прокладка - это резинка?
Её хватит поменять или нет?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Вырежи из подходящей по толщине маслостойкой резины прокладку для крышки по образцу имеющейся, и все будет хорошо. Старая прокладка от возраста и высокой температуры эластичность потеряла и потрескалась скорее всего.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Так вроде там крышечка новая, и прокладка соответсвенно тоже новая.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

EXEMOK писал(а):Крышечка новая, купленная у Редхота.
На которую он сам ругался, что она херовая.
НЕ ПОНЯЛ :roll: Хочешь сказать, что купил крышечку хреновую у РедХота, который ругался, что она хреновая, но ты все равно купил? То ли лыжи не едут, то ли я е........(С)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

DeN писал(а): 2. жо......па кольцам
Млять, похоже оно падла, при снятой пробке маслозаливной на оборотах херачит чуть ли не фонтаном. А вот сеточки маслоотражательной на моем инжекторе нету
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Ну купил я у него её тогда, когда у меня выбора не было.

Ибо родная была пройо%&на.

А ругался на то, что она хреновая он потом, показав, что у него такая же :))))))
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

?. Êðûøêà õðåíîâàÿ;-).
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Andrew писал(а): Млять, похоже оно падла, при снятой пробке маслозаливной на оборотах херачит чуть ли не фонтаном. А вот сеточки маслоотражательной на моем инжекторе нету
Во-первых сетка ставится не на инжектор, а на клапанную крышку. Во-вторых брызганье масла ни о чем ИМНО не говорит. У тебя сколько масла двигатель съедает от заливки до заливки?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Andrew писал(а):
DeN писал(а): 2. жо......па кольцам
Млять, похоже оно падла, при снятой пробке маслозаливной на оборотах херачит чуть ли не фонтаном. А вот сеточки маслоотражательной на моем инжекторе нету
это что у тебя за двигатель такой :D ?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

DeN писал(а):
Andrew писал(а):
DeN писал(а): 2. жо......па кольцам
Млять, похоже оно падла, при снятой пробке маслозаливной на оборотах херачит чуть ли не фонтаном. А вот сеточки маслоотражательной на моем инжекторе нету
это что у тебя за двигатель такой :D ?
Двигатель KZ (2226 куб.см.), 12/87, 5 горшков
Система зажигания KE-Jetronic
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Поменяли мне поршевые кольца (они, гадость, залипли) и маслосъемные колпачки.
Удивительно, что износа практически нет - видны насечки от заводской хонинговки.
Сейчас обкатываю...
Всем, кто принимал участие, спасибо
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

А вот и не все!!!
Опять из под маслозаливной (не прет, сочится), каплями, конечно, и то не всегда, но есть. Может от избыточного давления (ранее) пробку маслозаливной расперло и ее менять надо.
Кстати, при открытой крышке двигатель не глохнет (и пробку, вроде не присасывает при прогазовке), а из-под кулачка распредвала 1-го цилиндра капли летят на пробку. Пробовал рукой затыкать, вроде давления не чувствую.
Есть сомнения и по поводу распредвала - кажется мне, что на 1-м кулачке там скол небольшой :(

Да, по поводу маслоотражательной сетки... Я не вижу ее в клапанной крышке - там параллельно верху крышки просто металл. пластина стоит и отбивает масло. Но... прямо под пробкой пластина заканчивается и естественно, масло с 1-го кулачка летит на пробку. Может какая-то сетка должна на пробку надеваться?

Вентиляция картера сделана так - внизу на БЦ какой-то сапун (не знаю, работает ли), далее жесткий шланг, соединяется со шлангом из крышки ГРМ, далее идет на воздушный фильтр (толстый шланг) и во впускной коллектор (канал 1 мм). Как ее проверить можно? Шланги все снимал и проверял.

Народ help :!:
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Andrew писал(а):Может от избыточного давления (ранее) пробку маслозаливной расперло и ее менять надо.
ну так меняй! потом посмотрим. цена вопроса.. - копейки.
по поводу вентиляции: от клапанной крышки есть шланг к забору воздуха до дроссельной заслонки?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Уже поменял. 4000 брб. Вроде перестало переть (проехал 80 км)
но вот вопрос, там же должно быть разрежение, а не давление, поэтому туда в маслозаливную должно подсасывать воздух, а не оттуда переть масло. Если же давление есть, то IMHO ни одна новая крышка не поможет.
по поводу вентиляции: от клапанной крышки есть шланг к забору воздуха до дроссельной заслонки?
там типа тройник (точнее пятерник :lol:) стоит, от него идет тонкий канал (трубка) к впускному коллектору, а второй - к воздушному фильтру, третий - от блока цилиндров, четвертый - от клапанной крышки, пятый - от клапана (регулятора) холостого хода.

Так должно быть там разрежение или нет?
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Сложно сказать, теоретически, при всех целых шлангах там по-идее должно быть некоторое небольшое избыточное давление, создаваемое картерными газами.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Andrew писал(а):там же должно быть разрежение, а не давление
а откуда там взятся разряжению? поидее никто оттуда воздух не отсасывает...

значит если от клапанной крышки есть "ответвления" для вентиляции, то:
- снимай крышку (там должна быть маслоотражательная сетка) и отмачивай ее в бензине (керосине, соляре, очистителе карбов или инжекторов... вобщем химии всякой на рынке ща немеряно)
- хорошенько прочисти сетку на сколько сможешь это сделать
- когда будешь собирать обратно... пройдись герметиком по прокладке
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Andrew писал(а):Уже поменял. 4000 брб.
А где они продаются?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»