вопросы по А6 1.9 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Только наверное, ключевое слово - холодном двигателе
А ты на своей проверь :wink: Прогрей мотор посильнее, заглуши и попробуй крыльчатку пальчиком провернуть. Ты поразишься легкости вращения...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
sibnets

Сообщение sibnets »

вискомуфта вроде тоже рабочая - крутится всегда легко.
Температуру ОЖ проверить надо по компу, был случай когда на панели приборов она на 20% ниже была, а на датчике и на компе в норме. вот и парились не понимая почему на 90" не выходит.
нет компа к сожалению :(
Я, правда, сам лью себе 5-40 502/505, но меняю его через 8000.
у нас максимум через 5000км на дизелях меняют. видать салярка совсем поганая :(
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

sibnets писал(а):вискомуфта вроде тоже рабочая - крутится всегда легко.
От жож... Третий день пытаюсь втолковать, что вискомуфту невозможно проверить вручную... И все равно... :lol:
sibnets писал(а):
Температуру ОЖ проверить надо по компу, был случай когда на панели приборов она на 20% ниже была, а на датчике и на компе в норме. вот и парились не понимая почему на 90" не выходит.
нет компа к сожалению :(
Достаточно сравнить сопротивления обоих датчиков. Если они одинаковые, то все ок (или кранты обоим :wink:)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
sibnets

Сообщение sibnets »

От жож... Третий день пытаюсь втолковать, что вискомуфту невозможно проверить вручную... И все равно...
да мне просто сказали что при незаведенном движке сложно вручную прокрутить заклиневшую вискомуфту... хз, мож и бред :)
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Diesel писал(а):Нее товаристчи... Не видел я ни в одном маслозаливном каталоге что б на ТДИ АФН и АЕЛ, к примеру, шла толька синтетика, даже наоборот советуют лить полусинтетику. И 505 норма вовсе не означает возможность увеличенного интервала замены!!! И товарищи с того же ФВ (машиностроителей) говорили о том, что ФВ не рекомендует увеличивать интервалы замены масла на нашем топливе и окружающих условиях. Я, правда, сам лью себе 5-40 502/505, но меняю его через 8000.
Я в 2.5TDI AEL - лью ARAL'овскую синтетику 5W40 (по-моему, ARAL 431 TRONIC). Масло специально разработано для турбодизельных двигателей. Друг на таком же двигле делает то же самое и доволен как стадо слонов.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Игорь писал(а):
RUmba писал(а):Xandr, ок, проеду свои 35 распилю, поглядишь. Может я прав окажусь ;), а может и "вместе посмеемся".
И мне тоже интересно. Через 8,5т.км. пробег фильтра будет будет = 25т.км. Тоже распилю, посмотрю и покажу любопытным на ближайшем съезде.
На выходных сменил топливный фильтр. При сливе отстоя не обнаружилось ни одной капли воды. Распилить фильтр не было времени. Поэтому распил :D переношу на эти выходные.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
BOBI
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 11:42

Re: вопросы по А6 1.9 TDI

Сообщение BOBI »

sibnets писал(а):Всем привет :)
Раньше ездил на ВАЗах/ГАЗах и вот недавно купил Audi A6 1.9 TDI (AVG) 2000г., пробег 200 тыс. км. Так как это первый турбодизель сразу возникло несколько вопросов:
1. Какое масло лучше туда лить и с какой переодичностью лучше менять? Можно/нужно ли пользоваться промывочными средствами при замене масла?
2. При уличной температуре +15/+20 довольно долго прогревается двигатель - порядка 20-25 минут. Антифриз свежий, термостат работает нормально, температура масла даже при долгих поездках в районе 70-75 градусов. Можно ли с этим как-то бороться? Страшно подумать что будет зимой :?
3. При каких уличных температурах можно использовать сей агрегат? В Новосибирске зимой бывают морозы до -50.
4. С какой переодичностью выкачивать воду из топливного фильтра?
1. При твоих зимах синтетика, если потдвержденный пробег до 400 000 то 0 w 40
2. Читай букварь А6 TDI, дизель обладает низкой теплоотдачей поэтому имеет предподогреватель, на память не помню но что то вроде двух пластин в отдельной камере от генератора, завтра возьму книгу посмотрю.
3.-30 больше не надо
4. У меня в Транзите стоит датчик воды, который срабатывал через 500-1000 км (заправляюсь только на АЗС), сначало сливал, теперь его отсоеденил (задолбал), у меня в АУДИ сливной пробки нет, по книге надо устройством типа груши, лучше меняй топ. фильтр при замене масла.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: вопросы по А6 1.9 TDI

Сообщение Игорь »

BOBI писал(а):... Читай букварь А6 TDI, дизель обладает низкой теплоотдачей поэтому имеет предподогреватель, на память не помню но что то вроде двух пластин в отдельной камере от генератора, завтра возьму книгу посмотрю.
Это о каком таком чудо-подогревателе идёт речь? Обычно это дело сделано в виде металлического патрубка с вкрученными свечами накала, включаемыми от ЭБУ двигателя.
Просто случайно наткнулся на это сообщение и стало интересно. Тогда внимания не придал.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»