сильный писк тормозов при движении А80-В3
Сейчас в обед нада было срочно отехать. Погода - дождь , лужи.
Диск греется. Циклически скрежет. Уже уверен не отходит поршень супорта. Достало. Вобщем думаю менять все: диски, колодки, если не разработается то и супорт...
Диск греется. Циклически скрежет. Уже уверен не отходит поршень супорта. Достало. Вобщем думаю менять все: диски, колодки, если не разработается то и супорт...
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
когда тормозуху в последний раз менял?Shpak писал(а):Сейчас в обед нада было срочно отехать. Погода - дождь , лужи.
Диск греется. Циклически скрежет. Уже уверен не отходит поршень супорта. Достало. Вобщем думаю менять все: диски, колодки, если не разработается то и супорт...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Shpak и все остальные, блин! Вообще-то диск (тормозной) и должен греться. Об него, ведь, колодка трется с недетским усилием прижатая. После езды по городу тормозной диск будет нагрет настолько, что шипеть будет, если на него плюнуть. Так что это не показатель.
Показатель - температура КОЛЕСНОГО диска в районе ступицы. После езды по городу с частыми торможениями он должен быть слегка теплый, но не горячий.
Показатель - температура КОЛЕСНОГО диска в районе ступицы. После езды по городу с частыми торможениями он должен быть слегка теплый, но не горячий.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
По теме писка.
Скорее всего колодка не отходит нормально от диска. Тупой вопрос - между колодкой и поршнем суппорта есть ли термоизоляционная прокладка?
2 Alex&Er
Однако, дикая разница температур тормозных дисков ИМХО не есть хорошо.
2 Shpak
1. Поршень суппорта можно вдавить руками при помоши, например, молотка (в качестве упора, а не ударного инструмента).
2. Колодки, как правило, внутр. и внеш., изнашиваются не раномерно.
3. Притираются по разному. Как правило, после 200-300км при условии правильной езды при притирке (плавно тормозить, не перегревать).
4. Тормозную жидкость не сливают(дабы не завоздушивать систему), а меняют методом прокачки. Первый раз лучше всего делать вместе с опытным человеком. Про прокачку сцепления немного описано тут - http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=1701
4. Я пользую диски SBS, колодки Remsa. Вполне нормально.
5. Гы-гы. Попробуй протереть стекло, авось поможет. А если серьезно, - если ГТЦ клинит, то начинает зажимать колодки. В этом случае накат у авто - как при торможении.
Немного OFF.
При длительной езде после остановки накатом передние томозные и колесные диски имеют одинаковую, соответственно, температуру (в пределах нормы). Однако, резина по температуре отличается - правая гораздо теплее левой. Это как? Или где?
З.Ы. Есть подозрение на правый ступичный подшипник(небольшой шум), однако колесный диск холодный, правда в районе ступицы не проверял...
Скорее всего колодка не отходит нормально от диска. Тупой вопрос - между колодкой и поршнем суппорта есть ли термоизоляционная прокладка?
2 Alex&Er
Однако, дикая разница температур тормозных дисков ИМХО не есть хорошо.
2 Shpak
1. Поршень суппорта можно вдавить руками при помоши, например, молотка (в качестве упора, а не ударного инструмента).
2. Колодки, как правило, внутр. и внеш., изнашиваются не раномерно.
3. Притираются по разному. Как правило, после 200-300км при условии правильной езды при притирке (плавно тормозить, не перегревать).
4. Тормозную жидкость не сливают(дабы не завоздушивать систему), а меняют методом прокачки. Первый раз лучше всего делать вместе с опытным человеком. Про прокачку сцепления немного описано тут - http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=1701
4. Я пользую диски SBS, колодки Remsa. Вполне нормально.
5. Гы-гы. Попробуй протереть стекло, авось поможет. А если серьезно, - если ГТЦ клинит, то начинает зажимать колодки. В этом случае накат у авто - как при торможении.
Немного OFF.
При длительной езде после остановки накатом передние томозные и колесные диски имеют одинаковую, соответственно, температуру (в пределах нормы). Однако, резина по температуре отличается - правая гораздо теплее левой. Это как? Или где?
З.Ы. Есть подозрение на правый ступичный подшипник(небольшой шум), однако колесный диск холодный, правда в районе ступицы не проверял...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Все правильно. Тот диск, который теплее - тот и подклинивает. Температура нормального диска - 100 градусов, а другого - 300. Если колодка не отходит от диска и постоянно трет - так можно диск нагреть до такого состояния, что он светиться начнет. При таком раскладе ступица и будет греться.Однако, дикая разница температур тормозных дисков ИМХО не есть хорошо.
Вывод один - чистить суппорт. Возможен вариант износа/коррозии направляющих шпилек или деформации скобы. Тогда - менять. Но для этого суппорт надо снять, разобрать, отчистить от грязи и окалины и внимательно осмотреть.
Давление в шинах давно мерял? Сход у правого колеса - в норме? Или, скажем так. Отличаются ли углы схода левого и правого колес...Однако, резина по температуре отличается - правая гораздо теплее левой
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Я зимой писал о такой проблеме на сайте. Оказалось, что после продолжительной стоянки в гараже (при полном износе торм. колодок сзади) заклинило задние суппорты (влага попала в торм. цилиндры из-за сильно выдвинувшегося поршня, и они заржавели). Скрип и скрежет были страшные! Разработали суппорты (тормоза у меня Girling), поменял все тормозные диски и колодки. Проблема решилась. Только на техосмотре сказали, что "зад" хватает несколько хуже, и ручник слабоват. Думаю до конца это дело добить.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Вчера вечером снял супорт и не отключая от системы(только крышку бачка снял) при помощи съемника и помощника в салоне сделал несколько циклов двежения поршня туда и назад до упора. Сделал вывод что супорт не клинил, поскольку ходил довольно легко.
Замерял толщину тормозного диска ~10, т.е. ниже нормы, по толмуту мин. 11мм. (это один камень в меня)
2 LIS Тормозную жидкость не менял давно...(это еще один камень)
Собрал все назад, сделал тест-драйв ~1км, с небольшими торможениями: левый диск очень горячий, второй теплый. И циклическтй скрежет, думаю диск всетаки повело. И звук... как будто не на Audi едеш. Поставил машину в гараж до выяснения - у нас в Пинске (обзвонил все) нет дисков, заказал будут в среду(предложили Brembo, и колодки LPR или Ferodo по деньгам разница в 2 раза). Поменяю отпишусь.
Замерял толщину тормозного диска ~10, т.е. ниже нормы, по толмуту мин. 11мм. (это один камень в меня)
2 LIS Тормозную жидкость не менял давно...(это еще один камень)
Такой прокладки у меня нет, хотя в талмуте она нарисована. ( обратил на это внимание еще после покупки машины , забыл ранее упомянуть). Посему еще один вопрос: насколько она необходима?Alex&Er писал(а): Тупой вопрос - между колодкой и поршнем суппорта есть ли термоизоляционная прокладка?
Собрал все назад, сделал тест-драйв ~1км, с небольшими торможениями: левый диск очень горячий, второй теплый. И циклическтй скрежет, думаю диск всетаки повело. И звук... как будто не на Audi едеш. Поставил машину в гараж до выяснения - у нас в Пинске (обзвонил все) нет дисков, заказал будут в среду(предложили Brembo, и колодки LPR или Ferodo по деньгам разница в 2 раза). Поменяю отпишусь.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
У друга была похожая проблема с нагреванием. Проверил суппорт (поршень, его ход, направляющие и т.д) - всё нормально, но проблема осталась. Как ни странно после замены полностью всего суппорта с направлющими и др. фигнёй всё стало нормально, проблема пропала напрочь...Вчера вечером снял супорт и не отключая от системы(только крышку бачка снял) при помощи съемника и помощника в салоне сделал несколько циклов двежения поршня туда и назад до упора. Сделал вывод что супорт не клинил, поскольку ходил довольно легко.
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если бы не была нужна, ее бы там не ставили. Хотя, как показывает практика, можно ездить и без них. ТОлько надо чаще суппорта осматривать и контролтровать их состояние, т.к. без прокладки цилиндр сильнее нагревается, а резиновым деталям это, сам понимаешь, не здорово...Такой прокладки у меня нет, хотя в талмуте она нарисована. ( обратил на это внимание еще после покупки машины , забыл ранее упомянуть). Посему еще один вопрос: насколько она необходима?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Колодки поставил правильно (внутренние и наружние) и правильными сторонами (не металом к диску
). Кстати металическая сторона колодок покрыта каким-то полимером - может он выполняет функции термоизоляционнойантискрипковой пластины?

Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Заменил тормозные диски (Lokheed), колодки (Remza), все штуцера для прокачки, ТЖ и один тормозной шланг (повредил при демонтаже, оснальные шланги в хорошем состоянии). Счас езжу стараясь сильно не томозить, чтоб притерлось. Диски горячие, но оба одиноковой температуры (на ощупь), думаю, что пока притираются(200-300км) это нормально. Термоизоляционных пластин не нашел ни новых ни на шроте- собрад без оных.
При ремонте возникли 2 проблемы:
1)сильно закипел штуцер в переднем супорте. WD40 не помогла. При попытке выкрутить слолмался. Пришлось снимать супорт, попытка вывернуть штуцер в тиска не увенчалась успехом. Следующий этап высверливание... Итого через 4.5 часа нетрадиционного секса получился рабочий супорт(резьба не повреждена).
2)прикипел томозной шланг в месте соединения с томозной трубкой. Действие: отмачивание WD-шкой, постукивание, попытки отвернуть в мини-тисках не примели к успеху.Был оставлен в WD на ночь. По утру очень тажело но отвернулся.
Вопрос:
1)как их (шлашги) по правильному отворачивать, там ведь только рожковым на 11 и накидным на 14(если снят супорт) можнно подлесть?
2) off top : какой мощности должна быть лампочка в плафоне осветителя салона, а то уменя какаято глючная - снял плафон, потрогал заработала, поставил назад, пару раз закрыл двери перестала?
При ремонте возникли 2 проблемы:
1)сильно закипел штуцер в переднем супорте. WD40 не помогла. При попытке выкрутить слолмался. Пришлось снимать супорт, попытка вывернуть штуцер в тиска не увенчалась успехом. Следующий этап высверливание... Итого через 4.5 часа нетрадиционного секса получился рабочий супорт(резьба не повреждена).
2)прикипел томозной шланг в месте соединения с томозной трубкой. Действие: отмачивание WD-шкой, постукивание, попытки отвернуть в мини-тисках не примели к успеху.Был оставлен в WD на ночь. По утру очень тажело но отвернулся.
Вопрос:
1)как их (шлашги) по правильному отворачивать, там ведь только рожковым на 11 и накидным на 14(если снят супорт) можнно подлесть?
2) off top : какой мощности должна быть лампочка в плафоне осветителя салона, а то уменя какаято глючная - снял плафон, потрогал заработала, поставил назад, пару раз закрыл двери перестала?
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Есть такой ключик на 11, типа накидного но с прорезью и с винтом в одном месте, чтоб его зажать вокруг гайки. Вот такой штукой очень удобно откручивать.как их (шлашги) по правильному отворачивать, там ведь только рожковым на 11 и накидным на 14(если снят супорт) можнно подлесть?
Причём здесь мощность ??? Контакты почистить просто нужно или подогнуть их, где надо.какой мощности должна быть лампочка в плафоне осветителя салона, а то уменя какаято глючная - снял плафон, потрогал заработала, поставил назад, пару раз закрыл двери перестала?
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...