символ горел из за качества щеток реле-регулятора , пока не газанешь не гаснет .. но обороты ведь должны быть после запуска повышенные! а по заводке проверьте подсос воздуха и все соединения топливопровода в первую очередь .michalych писал(а):АКБ в порядке, тяга - супер, на горячую тоже отлично, так причём здесь бак?
Умер дизель
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Последний раз случаем не на А100 заправлялся? Я перед подорожанием соляры целый бак набухал - на а100 перекресток пушкина-харьковской. Как раз через пару дней подмораживать начало. Так вот, не знаю что за соляку там мне налили, но при -6 замерзла нафиг! И симптомы были похожие - завелся, проехал метров 100 и опаньки! Короче, грешил неизвестно на что, но когда топ. фильтр снял - стало все ясно - желе сплошное. Залил всяких антигелей, поменял фильтр и на ночь в теплый гараж оттянул. С тех пор на а100 за солярой ни ногой. 

- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
michalych
Не понимаю, что тебя уговаривать надобно помыть свой бак?Это твоя бибика, на аванте это делаеттся элементарно снимая подушку заднего сидения есть специальный люк в баке. Хуже одназначно поверь не будет, стоит это в районе 30 баксов. БАК СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Потом ставь новый фильтр, проверка свечей(прозваниваются за 5 мин тестером или контролькой), заряди у аккамуляторщиков правильно батарею, и заведется двоя любимая в атомный мороз.

Не понимаю, что тебя уговаривать надобно помыть свой бак?Это твоя бибика, на аванте это делаеттся элементарно снимая подушку заднего сидения есть специальный люк в баке. Хуже одназначно поверь не будет, стоит это в районе 30 баксов. БАК СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Потом ставь новый фильтр, проверка свечей(прозваниваются за 5 мин тестером или контролькой), заряди у аккамуляторщиков правильно батарею, и заведется двоя любимая в атомный мороз.



Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ДЫМ, не знаю что там было, но лично я ни от кого из знакомых не слышал плохих отзывов о д/т Лукойла.
Кстати, если желание, то проведи эксперимент: купи немного солярки на разных АЗС, привези домой, разлей по станам, заверни в герметичный пакет и поставь в морозилку. Спустя несколько часов проверь топливо на помутнение и т.п.
Кстати, если желание, то проведи эксперимент: купи немного солярки на разных АЗС, привези домой, разлей по станам, заверни в герметичный пакет и поставь в морозилку. Спустя несколько часов проверь топливо на помутнение и т.п.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня