Бочка, год выпуска - 1990, движок - PP (1.6, бензин).Asha писал(а): Если хочешь, могу посмотреть по ETKA, нужны только год выпуска и буквы движка.
Масло из под крышки головки блока...
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так и есть, пробка. В наборе идет сама пробковая прокладка, и две маленкие резинки. Аудюшный номер: "026 198 025 С".Eugeny_A80 писал(а):Бочка, год выпуска - 1990, движок - PP (1.6, бензин).
Ориентируйся на номер, потому как они бывают двух видов: с большими отверстиями под шпильки и с малыми. Какие у этого номера, точно не помню. Если выберу время, вечером пороюсь, тогда сообщу дополнительно.
А с резиновой в твоем случае лучше не связываться. Денег больше отдашь и геморрой можешь поиметь (я в свое время уже поимел).
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
А я не согласен, что резиновая хуже, наоборот пробковая - это то еще г...
Говорят, что долго они не живут. Резина - это резина, а не дерево.
Говорят, что долго они не живут. Резина - это резина, а не дерево.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Пробковая и резиновая прокладки - две внешне похожие, но РАЗНЫЕ детали! И менять их одну на другую можно ТОЛЬКО с заменой шпилек, на которые крепится крышка. Так как на этих шпильках между резьбами имеется утолщение определенной высоты и диаметра. И для каждого типа прокладки высота и диаметр упомянутого выступа РАЗНЫЕ. Поэтому и затягивать сильно гайки крепления крышки смысла нет - всё равно крышка садится на эти утолщения, не увеличивая давление на прокладку. Какая прокладка по ЕТКЕ прописана, ТАКУЮ И СТАВИТЬ, независимо от личных пристрастий резина/пробка. Всё остальное, в т. ч. и герметик - от лукавого.
AUDI 100.NF.90г.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
OK, благодарю !Asha писал(а): Так и есть, пробка. В наборе идет сама пробковая прокладка, и две маленкие резинки. Аудюшный номер: "026 198 025 С".
Ориентируйся на номер, потому как они бывают двух видов: с большими отверстиями под шпильки и с малыми. Какие у этого номера, точно не помню. Если выберу время, вечером пороюсь, тогда сообщу дополнительно.
А с резиновой в твоем случае лучше не связываться. Денег больше отдашь и геморрой можешь поиметь (я в свое время уже поимел).

Надо сказать, что интенсивно оно (масло) пока не течет, но на коллектор уже как-то капало! Во время езды почувствовал запах горелого. Остановился, открыл капот - в районе коллектора дым. На него (коллектор) капает масло - и он дымит! Взял тряпку, протер все насухо и поехал дальше. А что было делать?!

1. Результат тот же - масло не течетLIS писал(а):Что вы ерунду гоните про то, что пробковые лучше?
2. Стоимость гораздо меньше
3. Становится без проблем (так как, в отличии от резиновой, расчитана для этой модели), а вот с резинкой можно нажить проблем, т.к. они расчитаны на более поздние и другие модели движков, в частности под шпильки большего диаметра, чем стоят у Eugeny_A80 (не зря сейчас начали появлятся резиновые прокладки с дополнительными кольцами в комплекте под старые шпильки). Так что это уже подгонка.
4. Простоит до следующего вскрытия клапанной крышки. Кстати, резиновая прокладка не есть многоразовая.
5. Лично я этот этап (эксперементы с прокладками) прошел и уяснил себе одно - нечего извращаться, себе дороже.
Я это определил не по номеру, а по рисунку.Cooler писал(а):Интересно, а как можно по номеру ремкомплекта 026 198 025 С определить что прокладка в нем пробковая? :?:
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
А вот и наоборот: резиновая простоит и не только до следующего снятия клапанной крышки, а еще дольше :!: , чего не скажешь о пробковой! Резиновые установливаются еще на заводе.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Интересный факт по ремкомплекту 026 198 025 С (идет на кучу аппаратов Audi & VW)
Входящая в него прокладка 026 103 483 F по виду пробковая, несомненно, НО :!: она помечена как "for modified vehicles, see parts bulletin 1/75/12.96". Интересно да?
Причем клапанная крышка имеет спереди некий треугольный вырез с прокладкой, что-то не припомню такого у себя. Могу, конечно, ошибаться, но...
Так что не факт, что исходно стояла пробковая прокладка...
К слову будет сказать, что продаваемые нормальные ремкомплекты с резиновой прокладкой имеют в комплекте и шпильки.
З.Ы. У меня тоже движок PP
Входящая в него прокладка 026 103 483 F по виду пробковая, несомненно, НО :!: она помечена как "for modified vehicles, see parts bulletin 1/75/12.96". Интересно да?
Причем клапанная крышка имеет спереди некий треугольный вырез с прокладкой, что-то не припомню такого у себя. Могу, конечно, ошибаться, но...
Так что не факт, что исходно стояла пробковая прокладка...
К слову будет сказать, что продаваемые нормальные ремкомплекты с резиновой прокладкой имеют в комплекте и шпильки.
З.Ы. У меня тоже движок PP

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да господи что за спор? вы себе пробку представляете? Она конечно имеет некоторую степень упругости, но куда худшую чем резина (практически любого качества). Отсюда и выходит что через некоторое время под действием вибрации, теплового сжатия\расширения она принимает оприделенную форму и начинает пропускать.
Конечно резина резине тоже рознь. Я держал в руках 2 типа новых прокладок одну оригинальную и вторую (не дешевую), так вот даже на ощупь одна резинка (оригинальная) более мягкая, эластичная и " прилипчивая", вторая была намного "суше" и жеще. По опыту кольцевых уплотнителей я уже точно знаю что со временем мягкая практически не теряет своих свойств.. а вот жесткая еще больше дубеет, трескает и рассыпается. Вот и делайте выводы.
Конечно резина резине тоже рознь. Я держал в руках 2 типа новых прокладок одну оригинальную и вторую (не дешевую), так вот даже на ощупь одна резинка (оригинальная) более мягкая, эластичная и " прилипчивая", вторая была намного "суше" и жеще. По опыту кольцевых уплотнителей я уже точно знаю что со временем мягкая практически не теряет своих свойств.. а вот жесткая еще больше дубеет, трескает и рассыпается. Вот и делайте выводы.
Design by Stealth.
Ну сколько можно об одном и том же. Ежели резина мягкая наощупь, это вовсе не значит, что она будет такая же при 130 градусах Цельсия и при постоянном воздействии масла и картерных газов. И пробка отнюдь не такая, которой бутылки затыкают. Ставить надо то, что предусмотрено производителем. А самодеятельные попытки что-то улучшить/усовершенствовать ни к чему хорошему не приведут. Последняя фраза не только про прокладку, а про автомобиль в целом. 

AUDI 100.NF.90г.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Слушате, а вам не зае... про эту долбанную прокладку спорить. Я думаю, что пора завязывать и в этой теме больше ничего не писать. Eugeny_A80 наверное уже давным-давно себе все зделал, а мы тут, блин, "философствуем"!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
А на сколько я вкурсе со слов официалов , по крайней мере для мотора АБК и для других моторов такого типа - оригинал идет только резиновая прокладка ! Но двух типов - для шпилек с бортиком и для шпилек без бортика . Отличие в буковке на конце номера прокладки . В нашем случае правда оказия вышла в том что перепутали и заказали как раз для "шпилька без бортика" , взять пришлось эрлинг - а они идут сразу в комплекте со шпильками .
Пробковых уже не ставят . Вот .
Пробковых уже не ставят . Вот .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

мдя, вовремя тему подняли. Год назад мне эту прокладку на СТО поменяли, а ей уже звиндец пришел. Все вокруг в масле (Мля, а был такой чистый движок), а гайки на крышке чуть не руками отворачивались. Вот сними, тогда и скажу че там из вашего спора быстро померло, - резина али пробка
.
А за совет с вентиляцией спасибо - посмотрим, почистим...

А за совет с вентиляцией спасибо - посмотрим, почистим...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi