Съела всё масло

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Xupypx,
Ты думаешь я сбрендил? в впускном коллекторе гуталин потому, что часть выхлопных газов направляется на повторный дожиг вот с ними и попадало у меня масло во впускной тракт. Вторая причина сопливость турбины. Мне когда делали капиталку на моторе ААТ то потратили много времени на извлечение этого кокса.
Последний раз редактировалось ВадимQUATTRO 19 мар 2007, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Xupypx,
Наш коллега rastoman спрашивал про мотор 1,9 тди там есть клапан рециркуляции и система повторного дожига отработавших газов. Ау тебя бензинка и ты про это не наешь.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

ВадимQUATTRO, ну понятно почему в выхлопе было много масла - турбина его очень обильно маслом оснащала... литрами. Сейчас масло никто не жрёт, хотя голову не снимал, только старое продолжает догорать в выхлоп.

Купил вот промывачку и масло новое, поеду сегодня/завтра промывать/менять.

А вообще, очень интересно, что за клапан рециркуляции и по какому циклу выхлоп снова в систему гонит...
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

rastoman,
У меня проблема решилась кап ремонтом головы, дело было не в турбине.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

ВадимQUATTRO, понял, у нас просто проблемы разные, но у обоих гуталин в коллекторе :)
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

ВадимQUATTRO, :) дизельное "рожно" от ауди :) у меня была вообще первая и последняя дизельная машина и звали ее А8. Так что я прекрасно понимаю о чем "пешу". А этот гуталин, уважаемый, называется парафин и он там не от не сгоревшего масла, как ты пишешь, а от низкокачественного дизельного топлива... к сожалению... Так что коллега ВадимQUATTRO, не вводите людей в заблуждение...

З.Ы. И в догонку..., дожиг отработанных газов организован не только в дизельных агрегатах, но и в бензиновых... Требования знаете-ли экологические в Европе однако.:) Расширяйте кругозор коллега.:)
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Xupypx, а в чём проблема-то в дизелях аудюшных?
Да и специалист в дизельных движках говорит, что этот гуталин от масла, а не парафин. И видел он таких очень немало, особенно с Германии пригнанных, в которых меняли это масло раз в жизни, если вообще меняли. Откуда там, интересно, спарафиненая соляра, у них там морозы что ли такие адцкие?
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

а в чём проблема-то в дизелях аудюшных?
А что я написал, что они проблемные?! Просто мне не понравилась дизельная "тачка".:) Слишком много внимания требует.
Германии пригнанных, в которых меняли это масло раз в жизни
Я вас умоляю... конечно бывает, но не надо считать немцев или европейцев за идиотов у нас их в несколько раз больше. :)

Что касается что там в коллекторе парафин или гуталин от масла он или от топлива, может я ошибаюсь и заблуждаюсь, пусть думают "спецы", в любом случае это продукт нежелательный.:)
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

И в догонку..., дожиг отработанных газов организован не только в дизельных агрегатах, но и в бензиновых... Требования знаете-ли экологические в Европе однако.Smile Расширяйте кругозор коллега.Smile
Не хотелось бы вас огорчать, но это требование появилось только на бензиновых моторах Евро-3. Т.е. - с 2000 года. Или с 2001. У нас в клубе 99.999% драндулетов выпущено ДО принятия Е-3 (мой ADR 1995 г.р., например, всего лишь Евро-2). Выпускной коллектор заведен в трубу и все. никаких отпочковок на впуск.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

Alex&Er, я не полезу в дебри по поводу стандартов, но дожиг отработанных газов на бензиновых моторах начал устанавливаться с 1997 года, может быть не на все "драндулеты" это уже другой вопрос.
Я просто добавил, что этот самый дожиг есть и на бензиновых моторах.
Я что ошибся?
З.Ы. Да и вообще проблема с нагаром и отложениями во впускном коллекторе турбонаддувных дизелей СТАРА КАК МИР господа. Лечится просто чисткой. А если не хотим, чтобы он появлялся снова, глушим АГР или ЕРГ, что у кого, короче дожиг и связанные с ним клапаны. Потому что основная причина - качество топлива.
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На моем ADR, который ставился с 95 по 2000 - его нет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Xupypx,
Вы эксперт, закончили на отлично автотракторный факультет??? :mrgreen:
Не надо быть настолько категоричным. Качество дизельно топлива естественно влияет на процессы его сгорания и его не сгоревшее количество в отработанных газах, износ поршневой группы или головки блока цилиндров повышает попадание в выхлопной тракт моторного масла. На дизельных двигателях стоит система рециркуляции отработанных газов которая производит дожиг не сгоревшего топлива путем подачи выхлопа во впускной коллектор, износ подшипников тубрины добавляет масла во впускной коллектор, вот отсюда и образуется черный кокс. В бензиновом двигателе, если нет рециркуляции, кокс во впускном коллекторе турбированного двигателя,будет только благодаря износу турбины. Я тоже не эксперт и не заканчивал автотракторный, но думаю так. У вас есть другие доводы?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В бензиновом двигателе, если нет рециркуляции, кокс во впускном коллекторе турбированного двигателя,будет только благодаря износу турбины
Еще масло может шмалять через недействующий сепаратор вентиляции картера.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

:) :) ВадимQUATTRO, очень тяжело вести с вами диалог, я же написал БУКВАМИ :) основная причина, а вы мне - автотракторный..., ДВС, эксперт.., и тому подобное, давайте лучше не будем переходить на личности.

Вот вам наглядное..., на все случаи...

Изображение
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Xupypx,
Да, показал ты жесть.
Не обижайся, на то он и диалог а не монолог это ж форум.
А в каком контексте эти фотки поданы? А то в немецком не силен.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Да, жесткач. Особенно, №1.
Через сапун столько не нагонит. Вернее, нагонит, но лет эдак за.... 50.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

Суть в следующем, показан недостаток системы дожига отр. газов, с системой смазки в данном случае все в порядке. Так что чистим господа, чистим...:)
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Xupypx писал(а):Суть в следующем, показан недостаток системы дожига отр. газов, с системой смазки в данном случае все в порядке. Так что чистим господа, чистим...:)
Так это турбодизель? :?:
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Xupypx,
Вот так у меня было(рис.№1) до ремонта головы, когда расход масла был 4 литра на 10000 км. Двигатель ААТ, машина пришла из Германии на нашей соляре была всего два месяца, мне ее впарили немецкие турки
Последний раз редактировалось ВадимQUATTRO 19 мар 2007, 22:25, всего редактировалось 2 раза.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

Он родимый, он 1.9ТДИ

Изображение
A4 2.8 ACK
Ответить

Вернуться в «Дизель»