Страница 2 из 3

Re: моновпрыск ремонт

Добавлено: 09 дек 2008, 00:08
Fantamas
Всем добрый день! Извините, что опять поднимаю эту тему, но .. не хотелось начинать новую. Ауди -80, В-3, движок -- РМ. На 10-ти литрах 92-го в городе проезжаю километров 60-70. Куда копать? Лямбда-зонд ( одноконтактный) , датчик температуры двигателя: кстати левый ( с двумя клеммами) или правый ( с тремя). Говорят, что есть в моей машине ещё датчик температуры воздуха во впускном коллекторе ( где он стоит?). Может быть есть всё это во временное пользование, чтобы так сказать методом исключения найти беду. Самое обидное, что на тех СТО куда я звонил, нет осциллографа. Они, мол, подключают комп и всё сразу видно. А что видно-то? У меня всего-то 10 ошибок может показать. Из них 4 -- по лямбде, 2 по потенциометру дроссельной заслонки и 2 по температурному датчику. И за это надо отдать 50 тысяч. Я за эти деньги куплю универсальный лямбда-зонд.

Добавлено: 09 дек 2008, 00:37
DIA
Fantamas,
Какой год?
Fantamas писал(а):( где он стоит?).
Fantamas писал(а):датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
там же где и форсунка, он коректирующий и наврядли сильно повлияет на расход.
Как я люблю моновпрыски не знаю почему. :D

Re: моновпрыск ремонт

Добавлено: 09 дек 2008, 00:46
Fantamas
Ауди-80; 90 г.в.; 1,8- моно. Код двигла -РМ.

Добавлено: 09 дек 2008, 11:23
LIS
это когда случилось? (повышенный расход)
если в холодную погоду - поверь заслонку подачи теплого воздуха во впускной коллектор...
ЗЫ: в последнюю зиму такое у меня было... я и лямбду менял... и мозг обнулял... правда в заслонку вставил кусок пластика, чтоб теплый воздух от выпускного коллектора постоянно поступал во впускной... что из выше перечисленного мне помогло - не помню, т.к. весна наступила резко :)

Добавлено: 11 дек 2008, 00:16
Кирилл К
Здравствуйте.Подскажите в чем причина?При разгоне на любой передаче в определенный момент (педаль газа утоплена больше 50%)машина начинает подергиватся,теряет тягу но не глохнет (на 5-й не могу разогнаться больше 100).Заводится нормально,не троит.
Ауди 100 1.8 DS моно.1988

Re: моновпрыск ремонт

Добавлено: 11 дек 2008, 15:04
Fantamas
Знаешь, я вчера был выходной и прокопал всю свою машину. Что обнаружил -- во-первых прорванную подушку под впрыском. При добавлении газа -- слышен свист подсасывания воздуха. Поменял свечи, поменял воздушный фильтр. Кстати, в моей машине оказалось что стоит катализатор! И что самое невероятное, сегодня сняли трубу -- он оказался очень чистым. В общем, я думаю, что когда поменю подушку, съезжу выставлю зажигание и проверю СО. По-идее, должно будет всё вернуться на круги своя.

Re: моновпрыск ремонт

Добавлено: 12 дек 2008, 01:22
Fantamas
Братцы, поправьте если не прав. Для самоуспокоения, так сказать:))) Чисто теоретически: подсос воздуха через подушку под моновпрыском, по качеству смеси в коллекторе лямбда даёт команду, что в смеси мало бензина и, соответственно, ЭБУ выдаёт команду о большей подаче топлива. Отсюда и перерасход топлива. Я прав или нет?

Re:

Добавлено: 12 дек 2008, 22:20
Олег из Пб
Кирилл К писал(а):При разгоне на любой передаче в определенный момент (педаль газа утоплена больше 50%)машина начинает подергиватся,теряет тягу но не глохнет (на 5-й не могу разогнаться больше 100).Заводится нормально,не троит.
Я бы для начала проверил (поменял) крышку трамбл. бегунок, свечи, высоковольтнные провода, особенно центральный.

Добавлено: 13 дек 2008, 01:36
DIA
Fantamas писал(а):что в смеси мало бензина и, соответственно, ЭБУ выдаёт команду о большей подаче топлива
Как бы да но лямбда тогда хоть и есть подсос(зависит от дырки) должна увидеть что богато и уменьшить подачу в данном случае, это не учтенный воздух и у автоса при этом будут нарушены ходовые качества и вы будете постоянно больше нажимать на пидальку вот от этого и будет очень большой перерасход, а вот как вы описали так происходит при пропусках воспломенения лямбда видит что кислорода несгоревшего много и богатит смесь до беспредела.
http://www.audi.org.ua/materials/2882.html

Re: моновпрыск ремонт

Добавлено: 19 дек 2008, 14:51
Fantamas
Братцы, помогите! Куда ещё копать? Ауди-80, 1,8-моно, 1990 г.в. Расход топлива не изменился: 18-19 литров на 100 км :molotok: Поменял свечи, воздушный фильтр, подушку под моновпрыском, лямбду. Обороты -- 850, ровненькие и не скачут. Датчик температуры двигателя промерял -- вроде нормально. Мозги обнулял. Обратка работает и не засорена. Её богу можно застрелиться: топлива хватает чтобы заехать от одной заправки до другой...

Добавлено: 19 дек 2008, 15:01
Юра 80
Fantamas писал(а):топлива хватает чтобы заехать от одной заправки до другой.


60 литров бак у машинки. Это где ж такие расстояния между заправками? 8)
Может, СО померять? Или к специалистам по моно обратиться? Чего просто так все менять???

Добавлено: 19 дек 2008, 15:24
Dio
Fantamas, заслонку во впуске смотрел? Если на холодном моторе закрыта или еле приоткрыта, значит не работает. Если не связываться с ремонтом данного узла, то проще на зиму ее открыть руками и в таком положении зафиксировать механически, некоторые подпирают чем-то, я в своей вкручивал шуруп, который не дает ей закрываться.

Re: моновпрыск ремонт

Добавлено: 19 дек 2008, 15:45
Fantamas
Dio На холодном моторе она открыта полностью... Кстати, а открыта это как? На воздух из патрубка? Значит закрыта -- на воздух снизу из картера. Когда машина горячая -- у меня перекрыта на воздух из картера.

Добавлено: 19 дек 2008, 17:10
Dio
Fantamas, все правильно, значит работает. Хотя! У меня она тоже на холодном открывалась, но слишком быстро закрывалась... :wink:

Re: моновпрыск ремонт

Добавлено: 21 дек 2008, 16:00
Олег из Пб
Fantamas писал(а):Братцы, помогите! Куда ещё копать? Ауди-80, 1,8-моно, 1990 г.в. Расход топлива не изменился: 18-19 литров на 100 км :molotok: Поменял свечи, воздушный фильтр, подушку под моновпрыском, лямбду. Обороты -- 850, ровненькие и не скачут. Датчик температуры двигателя промерял -- вроде нормально.
Там ещё есть моторчик холостого хода. Почитай по книжке как проверяется. А лучше найти хорошего спеца. Мне не удалось найти. Может тебе повезёт.

Re: моновпрыск ремонт

Добавлено: 21 дек 2008, 21:31
Fantamas
Так холостой ход ровненький, обороты даже не скачут... Жрёт, сволочь, по-прежнему...

Добавлено: 21 дек 2008, 22:12
Dio
Fantamas, сколько км составляет стандартная поездка из пункта А в пункт Б?

Re: моновпрыск ремонт

Добавлено: 21 дек 2008, 22:29
Fantamas
15-20 км. Прогреваю перед поездкой 3-4 минуты, потом не насилуя машину потихонечку двигаю.

Re: моновпрыск ремонт

Добавлено: 21 дек 2008, 23:08
Олег из Пб
Fantamas писал(а):Так холостой ход ровненький, обороты даже не скачут... Жрёт, сволочь, по-прежнему...
Этот моторчик через толкатель давит на рычаг дрос. заслонки и через клапан ХХ переводит работу электронной форсунки из рабочего режима в режим ХХ. Если я ничего не напутал. Любите книги - источник фиги. А может и неучитываемый подсос воздуха, например впускной коллектор.

Re: моновпрыск ремонт

Добавлено: 21 дек 2008, 23:14
Fantamas
Подсос -- 99% процентов исключён... Облазил там всё...