Добавлено: 13 ноя 2008, 10:36
Скорее всего виновата контактная группа замка зажигания.
Менять её.
Менять её.
Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
Позвонил им: 91 550 - контактная группаGater писал(а):Случилось такое пару недель назад - на Ауди-центре 5 минут работы и 95 тыщ.kok88hanov писал(а):У меня ключ не возвращается в исходное положение. Подскажите как отремонтировать или замок подлежит замене?
Почему не ВД-шка? Кто то рекомендует как панацею от всего, другие наоборот. Где правда?Cooler писал(а):ВДшкой не рекомендую, ни в замок, ни "во внутрь".AudiA6 писал(а):Чтоб повернуть и завести надо изрядно потренироваться...
Мне озвучили сначала в р-не 50 тыщ. за работу, в итоге через 10 минут все было готово, за работу в р-не 30 тыс.OyshenTroy писал(а):Позвонил им: 91 550 - контактная группаGater писал(а):Случилось такое пару недель назад - на Ауди-центре 5 минут работы и 95 тыщ.kok88hanov писал(а):У меня ключ не возвращается в исходное положение. Подскажите как отремонтировать или замок подлежит замене?
145 000 - работа
Итого: 236 550 как то .........![]()
Есть, простите, еще идеи.
ЯЯOyshenTroy писал(а):я так понимаю это было на Серова
Careless Angel писал(а):Вроде как личинки замков перебирают и чистят.
Но дело может оказаться и в контактной группе. Она тоже может мозг попарить с поворотом ключа в замке.
Да, быстрее всего сломался штырь который входит в контакную группу, вероятность очень большая. Ремонту не подлежит 100%. На бочку 80 стоили примерно 30, здесь писАл. Думаю у сотки по конструкции все так же...Сергей-100 писал(а):
У меня такой вопрос по замку зажигания. У меня ключ нормально проворачивается, но заводить не хочет. Но если нажать (утопить) сильнее на ключ, то тогда заводится. Как я понимаю, на замке, где личинка, наверное есть какой-то штырь или пластинка, которая поворачивает контактную группу, но видно она у меня поломалась. Может кто разбирал когда-нибудь или в курсе, подлежит ли он ремонту, или покупать на автопривозе (50 у.е.)?
Быстрее всего нет, так как один контровочный болт контактной группы находится сверху (со стороны приборки). Однако у меня в 80-ке получалось снимать панель без снятия руля, нужно верхнюю часть обшивки рулевой приподнимать вверх и стягивать. Дальше - дело техники, два болтика панели, и контровочные болты контактной группы. Кстати, в моем случае, контактная группа крепислась маленькими болтиками, для откручивания которых понадобились "часовые" отвертки, так как сам болт без шляпки, маленького диаметра и находится в углублении в резьбе.raptor34 писал(а):а без демонтажа панели приборов и рудя невозможно достать контактную группу ??