Страница 2 из 3

Добавлено: 28 ноя 2008, 00:03
Палыч
Игорь писал(а):передние шины изнашиваются больше, чтобы вы ни делали
Игорь, я просто меняю перед./зад. шины местами каждый сезон => износ равномерный.

Добавлено: 28 ноя 2008, 00:59
Dio
Sustav, в моей цитате (см. выше) написано тоже самое, что написал Алексер (разрушение дифа), это касается не только размера.

Re:

Добавлено: 28 ноя 2008, 16:12
Игорь
Палыч писал(а):
Игорь писал(а):передние шины изнашиваются больше, чтобы вы ни делали
... я просто меняю перед./зад. шины местами каждый сезон => износ равномерный.
Палыч, правильно делаешь :super: . Тётя ELSA даёт такие же рекомендации для борьбы с неравномерностью износа.

Re:

Добавлено: 28 ноя 2008, 16:45
Sustav
Dio писал(а):Sustav, в моей цитате (см. выше) написано тоже самое, что написал Алексер (разрушение дифа), это касается не только размера.
А ты можешь научно обосновать, как разный рисунок протектора на колесах одинакового диаметра влияет на разрушение диффа, или это все по теории сенсея?

Re: Re:

Добавлено: 29 ноя 2008, 02:54
Harper
Sustav писал(а):
Dio писал(а):Sustav, в моей цитате (см. выше) написано тоже самое, что написал Алексер (разрушение дифа), это касается не только размера.
А ты можешь научно обосновать, как разный рисунок протектора на колесах одинакового диаметра влияет на разрушение диффа, или это все по теории сенсея?
"Гребут" по-разному,сцепление с дорогой разное, вода отводится по-другому и тд. и тп.соостветсвенно нагрузка на диф => работает не только в критической ситуации,а постояннона что он не предназначен.для него пркдусмотрены нпродолжительные нагрузки,а никак не 100% использование.
Дело конечно твое и диф тоже. А рассказы о том,что кто-то ездит и все в поряде-может и правда. Тут как в жизни:Кому-то везет и проскакивает,а кто-то попадает в опу и на бабки)
Имхо:резина дешевле диф и работы по его замене,да и геморно это.

Добавлено: 04 дек 2008, 00:15
Dr. Diesel
+1 рисунок пофик... Но по управляемости реально стремно. Как и писал Харпер, кидает на разношиннице в занос на скользкой дороге дико и ловить запыхаешься. А ваще так от рисунка протектора можно и до давления в колесах уйти.... а че, профукал 0,3 атм и все... колесико уже тоже не то... дифф на йух....

Re:

Добавлено: 04 дек 2008, 00:30
Harper
Dr. Diesel писал(а):+1 рисунок пофик... Но по управляемости реально стремно. Как и писал Харпер, кидает на разношиннице в занос на скользкой дороге дико и ловить запыхаешься. А ваще так от рисунка протектора можно и до давления в колесах уйти.... а че, профукал 0,3 атм и все... колесико уже тоже не то... дифф на йух....
ну давление это уже перегиб.мы же не на ралли! я описал то,что испытал сам,да и замечем придмывать велосипед??

Добавлено: 04 дек 2008, 22:27
Dr. Diesel
ну почему перегиб? Ведь радиус то, спущенного колеса будет меньшим, чем полноценного... Это я просто к тому, что такая фигня, как разность износа протектора уж точно не уложит его...

Re: Резина на Quattro

Добавлено: 05 дек 2008, 02:12
Harper
ну смотря какая разница... ведь новые покрышки гребут четче, а лысые никак вот и получится таже опа,только вид сбоку. :lamer:

Re: Резина на Quattro

Добавлено: 05 дек 2008, 10:50
Игорь
Dr. Diesel писал(а):... разность износа протектора уж точно не уложит его...
Согласен!
Harper писал(а):... смотря какая разница... ведь новые покрышки гребут четче, а лысые никак вот и получится таже опа
Уважаемый, а вы пробовали одновремнно ставить все 4 шины одинаковые и в конце сезона при смене комплекта колёс вы смотрели на разницу в высоте протектора передних и задних шин? Это ж должно выходить, что благодаря задним, относительно "лысым" покрышкам, по осени и весне должны дружно выходить из строя Torsen'ы. Скажите мне - почему такого нет?

Добавлено: 05 дек 2008, 12:58
Dio
Игорь, а никто и не говорит, что от этого Торсен каждый сезон вылетать должен. Ясно одно, что лучше от этого Торсену не станет.

Добавлено: 05 дек 2008, 20:26
Dr. Diesel
Dio, так не стоит и утверждать обратное... Вот собственно к чему это. Это, по ходу, как водку с коньяком бодяжить.... не умрешь, но и удовольствия не получишь :D :D

Добавлено: 05 дек 2008, 20:28
Dr. Diesel
А по-разному колеса гребут очень часто, если даже не всегда. даже на 100% одинаковой резине... Мне так сдается.... :clever:

Добавлено: 06 дек 2008, 01:37
Harper
Не понимаю, в чем проблема. Есть инструкция по эксплуатации,в которой говоря,что колеса НАДО одинаковые.Есть правило и его надо выполнять! Вы же не льете масло какое попало или не заправляетесь дизелем(пи бензиновом двигле,конечно), да и подвеску стараетесь брать не шильную,так нафига мутить воду.вс уже рассчитано. как грицца: не было чтоб трындежу-делай всё по чертежу!(С)

Добавлено: 06 дек 2008, 02:03
Dio
Dr. Diesel, а что, я в чем то не прав? Ты считаешь что Торсен счастлив будет от того что разная резина?! Еще раз повторяю, это личное дело каждого, выполнять или не выполнять
Harper писал(а):Есть инструкция по эксплуатации,в которой говоря,что колеса НАДО одинаковые.
И это правило придумал совсем не дурак, а если вы считаете себя умнее производителя, то флаг вам в руки и барабан на шею.

Re:

Добавлено: 06 дек 2008, 02:13
Игорь
Dio писал(а):... а если вы считаете себя умнее производителя, то флаг вам в руки и барабан на шею.
Умнее не считаю, но поступаю как считаю нужным.
Спасибо тебе Dio флаг с барабаном, хорошо что ты не верёвку с мылом выдал.

Добавлено: 07 дек 2008, 10:11
Dr. Diesel
Да епрст! Что за крайности?!! Я сам ептпюсь на одинаковой и разную ставить не хочу! Я просто к тому, что если у тебя уже стоит разная, как у меня при покупке, то в падать в отчаяние не стоит!! Нет в этом ничего страшного!

Re:

Добавлено: 08 дек 2008, 15:08
Careless Angel
Dr. Diesel писал(а):Да епрст! Что за крайности?!! Я сам ептпюсь на одинаковой и разную ставить не хочу! Я просто к тому, что если у тебя уже стоит разная, как у меня при покупке, то в падать в отчаяние не стоит!! Нет в этом ничего страшного!
Карточку Дизелю! Он завуалированным матом ругаеццо! :ROFL:

Добавлено: 09 дек 2008, 00:06
Dr. Diesel
Ой.... ну простити... писал о резине, да чета Карельский вспомниля..... Как-то сами пальцы на клавиши легли :shuffle:

Re:

Добавлено: 22 дек 2013, 21:06
-kirillko-
всем драсте ! вот и у меня встал вопрос ! стояло 4 колеса одинаковых шипованых , одно из-за старости потрескалось и лопнуло! в итоге три нормальных а одно на выкинштейн и я задумался все 4 менять или 2. Полазил по нету ничего кроме вилами по воде не нашел , посмотрел принцип работы на моей машинке а именно кватрро4 http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=23394 и считаю что можно ставить разный протектор по осям главное чтоб размер был одинаковый . А то что где-то в мануале написано что все четыре колеса должны быть одинаковые - так это на всех машинах по заводу рекомендации такие , да потому что тогда и АБС может сломаться когда тормозишь разное сцепление колес и чаще срабатывает и ESP .
И то что сказал док дизель
А по-разному колеса гребут очень часто, если даже не всегда. даже на 100% одинаковой резине...

мне тоже так очень кажется!!!!
(представьте что гололед посыпали плохой посыпающей машиной и у вас полоса гололеда и полоса там где посыпали расстаяла "как поперёк шифера" и передние колёса все время попадают на растаевший гололёд-снег , а задние на все время по асфальту и получаеться, что? все! стоп! тормози даже если одинаковая резина) как -то так...
П.С. а как сказал DIO(без обид это мое мнение) получаеться так
то есть если ездить все время под дождем сломаються дворники , а если ваще не ездить то ничего не сломаеться
:croll:

еще хотелось бы добавить чтобы не было дальше этой не разберихи то если кто-то знает откуда такая информация про все четыре одинаковых колеса, то пусть покажет или направит куда пойти и почитать и не форум какой-то а документ или хотя б статью в газете , чтоб достоверный был
, а не так
Dio писал(а):Denis, кому интересно, тот найдет.
:nea:
у меня кореш тоже говорит надо одинаковые , а откуда данные такие говорит почитал в нете ((где в нете? на форумах? так я тоже много чего могу написать и вы все будете доверять мне свои доллары или что)
всем спасибо за внимание :hi:

-- Добавлено спустя 33 минуты 39 секунд:
о вспомнил я свою из -за пригонял размер был одинаковый а марка резины разная причем резина была 225/40 r18 рисунок тока похожий но резина разная блямба