Страница 2 из 2

Добавлено: 29 июн 2009, 11:31
vsevolod
насосик мой на днях приказал не болеть по странному стечению обстоятельств.. с новым насосом проблема осталась.. :(

Добавлено: 29 июн 2009, 11:46
flavor
vsevolod,
давление померяй, может регулятор парит мозг..

Re: Плохо заводится в жару

Добавлено: 30 июн 2009, 15:23
Yulka
Доброго всем!
Суть та же ( у подруги А6 С4 94г. АВК), жара ( нагретый салон) - не заводиться , НО симптомы другие... Год назад появилась необходимость давить немного на замок зажигания, что бы завелась, если не надавить лампочки горят, но больше ничего ( не крутит, не схватывает, не стрекочит, не щёлкает...) За год надавливать приходилось всё сильнее и сильнее, обострение первый раз поймали в Крыму на жуткой жаре, завелась только вечером, а сейчас - настали жаркие дни, с утра ( с ночи) заводиться - днем нет, вообще никак - надавливай - не надавливай. Подозреваем износ контактной группы до безобразия, которая при нагреве салона вообще умирает или кудато отодвигается, правильно ли подозреваем? Или есть варианты - замок зажигания , например ? и т.п.
Заранее спасибо за ответы и советы.

Добавлено: 30 июн 2009, 15:30
Careless Angel
По первым симптомам очень похоже на долгую и мучительную смерть контактной группы. Попробуйте сперва с ней разобраться. Может поможет.

Добавлено: 30 июн 2009, 16:00
LIS
yulka писал(а):Подозреваем износ контактной группы до безобразия
меняйте ее для начала.... там увидите...

Добавлено: 30 июн 2009, 23:11
Палыч
Careless Angel писал(а):Попробуйте сперва с ней разобраться. Может поможет.
LIS писал(а):меняйте ее для начала.... там увидите...
Найдите хотя бы одно отличие в этих двух советах.. :P

Добавлено: 01 июл 2009, 23:54
Yulka
Контактную группу поменяли - всё работает без нажатия и в жару , всё ок. Спасибо за отзывы. :)
Объяснение такой проблемы нашли только одно - предыдущий хозяин ( т.к. машину брали и уже на замок нужно было немного нажимать - значит уже был синдром, правда слегка) , видимо, до Ауди ездил на одной из машин, где при заводке нужно вдавливать личинку, и по привычке так и заводил машину, ну а со временем износ при надавливании увеличивался и нужно было всё большее усилие. Единственное , что осталось загадкой - почему в жару осложнялось? Неужели пластмасса от жары увеличивалась в размере и отходили контакты?

Re:

Добавлено: 02 июл 2009, 01:31
Димон на Аванте
yulka писал(а):Контактную группу поменяли - всё работает без нажатия и в жару , всё ок. Спасибо за отзывы. :)
Объяснение такой проблемы нашли только одно - предыдущий хозяин ( т.к. машину брали и уже на замок нужно было немного нажимать - значит уже был синдром, правда слегка) , видимо, до Ауди ездил на одной из машин, где при заводке нужно вдавливать личинку, и по привычке так и заводил машину, ну а со временем износ при надавливании увеличивался и нужно было всё большее усилие. Единственное , что осталось загадкой - почему в жару осложнялось? Неужели пластмасса от жары увеличивалась в размере и отходили контакты?
всё возможно :)