Страница 2 из 3

Re: Методика Чиповки двигателя

Добавлено: 03 сен 2009, 11:39
DJNASH
Для старых авто (до 2000 года примерно) чиповка делается только на снятом эбу, нужно выпаять 2 или 1 микруху, запоятоь туда вставку и купить 2 микрухи чистые заранее 27с512, затем тюнинговую проишу при помощи программатора залить, и поставить эбу обратно, проехать если не понравится поставить свои старые микрухи...
В общем так все просто но главное не спалите сам блок его можно купить в среднем 100 баксов )

Re:

Добавлено: 03 сен 2009, 13:34
flavor
andy1967 писал(а):
flavor писал(а):а как его правильно мерять ?Т.е. на какой передаче, жать педать в пол, с какой скорости начинать..
Если по Эльзе то 3-я передача с 1500 об\мин крутишь до 3000-3500 об\мин
Потом сравниваешь что должно быть и что есть в натуре
Я у себя мерял и на 4-й и на 5-й передаче так логи длиннее , а то на 3-ей быстро обороты набираешь и логи не такие информативные
2280 мб написало, х.з. нормально или не нормально.. :alc: только что-то расходомер на ХХ показывает 230 ед.. помоему мловато..

Добавлено: 03 сен 2009, 15:20
andy1967
flavor
Выложи логи в драйве 1,10,и 11 группы
Потом посмотрим что к чему

Добавлено: 04 сен 2009, 15:10
flavor
andy1967,
я лашпек ещё тот, а что и как
короче как записать логи ?? :oops:

Добавлено: 04 сен 2009, 18:22
andy1967
Открываешь VAG-COM ,дальше--двигатель--измерения 08--увидишь 3группы измерений
В первой запускаешь 001 , во второй 010 , в третьей 011
Дальше внизу справа жмешь LOG(или ЛОГ) ,потом выскочит новое окно жмешь старт и поехал кататься
Откатался жмешь стоп и выход
ЛОГ будет лежать в установленной программе VAG-COM в папке LOGS

Re: Методика Чиповки двигателя

Добавлено: 05 сен 2009, 23:15
flavor
во че получилось, смотри вроде все как ты говорил, сделал.. обьясни что можно понять в этих цифрах?
немного допер, например температура двигателя не до конца в норме, но поидее это не сильно повлияло, мне интересно с базой сравнить ..
скачал dieselpower_logview_0_1_6 :shuffle:

Добавлено: 06 сен 2009, 06:39
andy1967
В принципе все нормалек (кроме температуры двигателя)
Движок не чипован , видел я логи с AWX там тоже макс.подача 51,9мг и наддув 2340мбар
По температуре или не прогрел хорошо или датчик барахлит

Добавлено: 06 сен 2009, 09:44
flavor
andy1967,
не прогрел до конца.. я это завелся, повтыкал в ноут и поехал...
Тогда в след. раз выложу логи другого awx друга будем разбираться почему машина не едет.. :chapai:

Re: Методика Чиповки двигателя

Добавлено: 06 окт 2009, 08:24
DJNASH
Ребята по диагностике есть другая ветка, здесь мы разбираемся в методике чип-тюнинга, так что по существу стараемся отвечать..

Re: Методика Чиповки двигателя

Добавлено: 14 окт 2009, 12:15
DJNASH
Есть вариант добора мощи попроще (без вмешательства в мозги), оброзно говоря сдвинуть крышку не много к клапану подачи топлива (примерно 2-3 мм), после чего проверить в ваге 1 гр около 3х дозудолжно показывать..
Есть ньюансы возможно будет превышение дымности..Ну а если сомневаетесь лучше так не экспериментировать а довериться специалистам, у нас в клубе такова имеются..
Отпишите ваше мнение

Re: Методика Чиповки двигателя

Добавлено: 14 окт 2009, 15:29
PaulArchyer
DJNASH писал(а): оброзно говоря сдвинуть крышку не много к клапану подачи топлива (примерно 2-3 мм), после чего проверить в ваге 1 гр около 3х дозудолжно показывать..
Есть ньюансы возможно будет превышение дымности..Ну а если сомневаетесь лучше так не экспериментировать а довериться специалистам, у нас в клубе такова имеются..
Отпишите ваше мнение
а не могли бы сказать не образно а подробнее, а то читаю и интерес просыпается...

Re: Методика Чиповки двигателя

Добавлено: 16 окт 2009, 10:47
DJNASH
За один раз не обьясниш, по первых вы должны знать работу двигателя, все параметры тоже нужно знать в ваге что для чего и сколько нужно, т.к. если переборщите будет дымить расход будет неимоверный и обратно проблемматично вернуть и соответсявенно нужен бук и знания вага... Так что подумайте перед такими манипуляциями..

Добавлено: 16 окт 2009, 10:53
PaulArchyer
про работу двигателя с большего знаю, с vag - com проблем нет...
так что готов изучать. :)

Re: Методика Чиповки двигателя

Добавлено: 19 окт 2009, 10:11
DJNASH
обьясняю попроще на примере гольф 3 тди береш ключик спец у него грани похожие на треугольник, откручиваеш крышку насоса точнее приоткручиваеш потом остальные болты звездочкой, всего 4 шт., подбиваеш крышку примерно на 1 мм в сторону клапана подачи топлива, до этого нацарапаеш старое местоположение на стыке, затем смотриш в ваге чтобы показывало примерно от 4-до 3 мг, более точное можеш еще через адаптацию сделать все готово, но единственное если чтото неправильное зделаеш будет либо движок рывками работать, расход топлива, может и тяга пропасть если крышку в обратную сторону передвинуть, кароче лучше подумай прежде чем заняться таким делом, а лучше всего это зделать чип тюнинг на уровне перепрошивки мозгов, только это сложнее и дороже получится...
Удачи!!

Re: Методика Чиповки двигателя

Добавлено: 19 окт 2009, 13:36
PaulArchyer
DJNASH писал(а):обьясняю попроще на примере гольф 3 тди береш ключик спец у него грани похожие на треугольник, откручиваеш крышку насоса точнее приоткручиваеш потом остальные болты звездочкой, всего 4 шт., подбиваеш крышку примерно на 1 мм в сторону клапана подачи топлива, до этого нацарапаеш старое местоположение на стыке, затем смотриш в ваге чтобы показывало примерно от 4-до 3 мг, более точное можеш еще через адаптацию сделать все готово, но единственное если чтото неправильное зделаеш будет либо движок рывками работать, расход топлива, может и тяга пропасть если крышку в обратную сторону передвинуть, кароче лучше подумай прежде чем заняться таким делом, а лучше всего это зделать чип тюнинг на уровне перепрошивки мозгов, только это сложнее и дороже получится...
Удачи!!
а как через адаптацию сделать более точно??

Re: Методика Чиповки двигателя

Добавлено: 28 окт 2009, 15:49
DJNASH
Нужно логин знать я по вашему двигателю не помню код адаптации

Re: Методика Чиповки двигателя

Добавлено: 29 окт 2009, 09:56
PaulArchyer
DJNASH писал(а):Нужно логин знать я по вашему двигателю не помню код адаптации
логин я знаю, какое значение в какой группе?

Re: Методика Чиповки двигателя

Добавлено: 30 окт 2009, 10:31
DJNASH
обычно для 1й гр выбираеш значение чтобы количество показывало примерно 3

Добавлено: 30 окт 2009, 13:13
PaulArchyer
если я правильно понял то путем ввода 5-ти значного числа добиться значения по вппрыске близкого к 3-ке??

Добавлено: 31 окт 2009, 20:01
andy1967
xxl9000cse писал(а):если я правильно понял то путем ввода 5-ти значного числа добиться значения по вппрыске близкого к 3-ке??
В ВАГ-КОМЕ можно изменить значение на очень небольшую величину 0,5-1,0
Правильнее крышку топ-насоса двигать и не на милиметры , а на доли милиметра