Страница 2 из 3
Добавлено: 10 сен 2009, 13:05
Дядя Эдик
Добавлено: 10 сен 2009, 13:22
PhoeniX
Andy, если на авто с АКПП отключить подачу топлива при движении, то, я так понимаю, двигатель остановится? Вращающиеся колеса через АКПП ведь не передают так сказать обратно крутящий момент на вал движка...
Добавлено: 10 сен 2009, 14:17
Andy
PhoeniX, Еще как передают.
Добавлено: 10 сен 2009, 14:44
PhoeniX
Интересно, каким таким образом? Может еще за заглушенном авто с АКПП при буксировке его с положением селектора D коленвал двигателя вращается?
Добавлено: 10 сен 2009, 15:42
Sniper
Вопрос №4. Есть ли АКПП, которые при сбросе газа переходят словно бы в режим N - по тахометру обороты падают на холостые сразу? Это (вроде) некий режим overdrive нужен, и он совсем не у всех есть...
У меня такая коробка была на Форде Скорпио 95-го года (бегемот который). Там когда газ отпускаешь, обороты сразу на ХХ падают независимо от скорости движения, но трогался он как все автоматы, тормоз отпустил и покатился. А режим overdrive какраз наоборот, отключал "функцию нейтралки" + переключения происходили на гораздо более высоких оборотах. Это что-то типа спорт режима на АКПП
Re: Хотелось бы знать...
Добавлено: 10 сен 2009, 17:02
M-RACER
а у меня вот какие вопросы, не про ауди.
1. Почему когда едешь на авто и в салоне муха летает она летит свободно. при любой скорости?
2. как тролейбусы перекидывают свои контактные рожки))) по проводам. Пример: идёт одна линия, потом расходится. как он знает куда их перебросить?
Добавлено: 10 сен 2009, 17:24
PhoeniX
Давайте вопросы попробуем нумеровать сквозной нумерацией...
по вопросу 2 от
M-RACER - в месте разделения линий электропередач для троллейбусов стоят стрелки наподобие тех, что на жд путях, которые перемещают свое положение в зависимости от нагрузки на линии в этом месте (т.е потребления тока).
если троллейбусу надо налево, он притормаживает перед развязкой и потом ее проходит с "газом", если направо - то развязку проходит накатом. наблюдения за маневрами рогатых это подтверждают.
конечно конструкция эта глючит... иногда одна рогатина едет налево, вторая направо

картина маслом

Добавлено: 10 сен 2009, 17:25
Дядя Эдик
M-RACER,
1. Скорости относительных систем. Муха летает относительно системы автомобиля, автомобиль движется относительно системы земли.
2. Ускоряются и тормозят перед переключением.
Re: Хотелось бы знать...
Добавлено: 10 сен 2009, 17:31
M-RACER
о. спасибо )))) про тралики 100%?
Добавлено: 10 сен 2009, 17:39
Careless Angel
M-RACER, ещё добавлю про тралики. Там стоят релюхи, которые от силы тока срабатывают. Если троллейбус идёт под нагрузкой, педаль акселератора нажата, то рога перекидывает на левую ветку. Если же троллейбус идёт накатом, то он уходит на правую ветку.
А по поводу Мухи тебе Дядя Эдик всё толково объяснил. =)
Добавлено: 10 сен 2009, 17:55
flavor
M-RACER,
http://www.tp5.narod.ru/kontaktnaya/KS.htm изучай не все так просто у траликов
2. Ускоряются и тормозят перед переключением.
да действительно так, при разгоне стрелки на лево переходят, при торможении направо.. это что касается старой системы
Существует новая, скорость не надо снижать, но команда передается при помощи радиосигнала, для чего в тралике должен быть установлен блок передающий сигнал

Например тралику № 46 надо правые провода а 36 - левые, поэтому тралики 1) Могут не снижать скорость для определения право/лево, и соответсвенно штанги, которые иногда во время перехода путают "рельсы" лишаются такой возможности, за траликами будующее

Re: Хотелось бы знать...
Добавлено: 10 сен 2009, 17:56
M-RACER
спасибо. ато я заснуть никак не мог. всё думал ))))
Re:
Добавлено: 10 сен 2009, 17:59
flavor
Careless Angel писал(а):M-RACER, ещё добавлю про тралики. Там стоят релюхи, которые от силы тока срабатывают. Если троллейбус идёт под нагрузкой, педаль акселератора нажата, то рога перекидывает на левую ветку. Если же троллейбус идёт накатом, то он уходит на правую ветку.
А по поводу Мухи тебе Дядя Эдик всё толково объяснил. =)
а ты откуда про ветки и газ тормоз знаешь??
я лично за водителями наблюдал в детсве

Добавлено: 10 сен 2009, 22:33
Andy
PhoeniX, на заглушенном авто, передачи момента от двигателя на колеса нет во всяком случае в моем авто. Предположу из-за отсутсвия давления в системе. Если мою машину на горке заглушить с селектором в поожении Драйв, то она покатится как назад, так и вперед. Еще я бы предположил,что конструкция может прилично отличаться от производителя к производителю. Коллега на БМВ не верил что мое авто можно раскачивать переводя из D в R и обратно, БМВ такое противопоказано.
Тема мухи не раскрыта, надо ставить эксперимент и проверять полет мухи в ускоряющемся авто.
Re: Хотелось бы знать...
Добавлено: 10 сен 2009, 23:23
M-RACER
с мухой такая же фигня при разгоне и при любой скорости))) я наблюдал
Добавлено: 10 сен 2009, 23:50
PhoeniX
Andy, что за авто?
Любой акпп противопоказано резкое переключение R-D.
Ты пишешь:
Andy писал(а): на заглушенном авто, передачи момента от двигателя на колеса нет
я же спрашиваю - какого ху...дожественного органа

появится передаче момента от колес на двиг когда нет подачи топлива, если:
- давление в системе АКПП и кинематическую связь коленвал-выходные валы коробки обеспечивает масляный насос АКПП (грубо говоря, конечно... нет давления - нет движения), приводимый в движение прямой механической связью с коленвалом мотора
- при перекрытии подачи топлива в двиг ему ничто не помешает остановиться, если авто с АКПП
Или мы друг друга не поняли, или ...

Добавлено: 11 сен 2009, 08:48
vorobei
M-RACER писал(а):с мухой такая же фигня при разгоне и при любой скорости))) я наблюдал
а ты лобовуху вынеси и заднее стекло, муху сдует как перышко!

Re: Хотелось бы знать...
Добавлено: 11 сен 2009, 09:14
M-RACER
vorobei писал(а):vorobei
ну так, конечно вынесет))) вместе со мной
Добавлено: 11 сен 2009, 09:47
Careless Angel
flavor писал(а):а ты откуда про ветки и газ тормоз знаешь??
Дружище мой как-то работал водителем троллейбуса.

Re:
Добавлено: 11 сен 2009, 10:59
M-RACER
Careless Angel писал(а):flavor писал(а):а ты откуда про ветки и газ тормоз знаешь??
Дружище мой как-то работал водителем троллейбуса.

и как? интересно было бы покатиться ночью, педаль в пол)))) а у них есть какой-то счётчик, который смотрит сока ты электричества расходовал? и лимит?