Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
ОК
1) Идеальный автомобиль: кушает 4 мг на холостом и показывает 4мг. При ускорении показывает 30 мг и 30мг поступает в цилиндры.
2) Неидеальнвй автомобиль (ТНВД): кушает 4мг на холостом, но показывает 8. При ускорении показывает 30мг, но реально поступает в цилиндры пускай не 15, но меньше 30мг.
Надеюсь, смог выразить свою мысль
1) Идеальный автомобиль: кушает 4 мг на холостом и показывает 4мг. При ускорении показывает 30 мг и 30мг поступает в цилиндры.
2) Неидеальнвй автомобиль (ТНВД): кушает 4мг на холостом, но показывает 8. При ускорении показывает 30мг, но реально поступает в цилиндры пускай не 15, но меньше 30мг.
Надеюсь, смог выразить свою мысль

- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
писав 2100 я не обращал внимание на десятичные значения, а хотел отбросить сомнения насчет работоспособности турбины!
Износ чего мешает ТНВД впрыскивать требуемое количество топлива в заданный промежуток времени?
Что можно сделать?
Есть ли возможность vag com-ом в адаптации увеличить порцию впрыска?
Износ чего мешает ТНВД впрыскивать требуемое количество топлива в заданный промежуток времени?
Что можно сделать?
Есть ли возможность vag com-ом в адаптации увеличить порцию впрыска?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re:
2) Попытка вправить параметры блока управления ТНВД. 200-250 уе при положительном результате.[/quote]
- это как ???
поподробнее
- это как ???
поподробнее
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
про адаптацию:
по первому каналу что какие значения должны быть - какие можно попробовать подставить ?
да кстати
сегодня еще раз проверил впрыск и
с подключенной фишкой расходомера в первой группе 6.2-6.5 Мг, - при вкл климате
но вот видать на массметре датчику температуры кронты - показывает -29 градусов( Т воздуха на впуске)
- может ли идти обогащение смеси по показаниям Т впуска??
как к вам можно позвонить?
по первому каналу что какие значения должны быть - какие можно попробовать подставить ?
да кстати
сегодня еще раз проверил впрыск и
с подключенной фишкой расходомера в первой группе 6.2-6.5 Мг, - при вкл климате
но вот видать на массметре датчику температуры кронты - показывает -29 градусов( Т воздуха на впуске)
- может ли идти обогащение смеси по показаниям Т впуска??
как к вам можно позвонить?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
значит на полностью прогретой машине замеры таковы
со снятой фишкой расходомера и с одетой значения совпадают и составили с среднем 5.6мг
температура на впуске смотрел в группе 7 поле 3
со снятой фишкой мозги ставят 59 градусов
с одетой минус 30 градусов (глючит температурный датчик на расходомере).
хотел уточнить что холостые обороты 719 об/мин - это вообще норма?
вчера на аналогичной машине проверяли значение такие же на холостом
со снятой фишкой расходомера и с одетой значения совпадают и составили с среднем 5.6мг
температура на впуске смотрел в группе 7 поле 3
со снятой фишкой мозги ставят 59 градусов
с одетой минус 30 градусов (глючит температурный датчик на расходомере).
хотел уточнить что холостые обороты 719 об/мин - это вообще норма?
вчера на аналогичной машине проверяли значение такие же на холостом
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
Меняй расходомер. Рекомендую брать только новый оригинал
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
останавливало только то что с одним и тем же расходомером 2 машины ведут себя по разному...
на нажатие педали газа машина моя реагирует не правильно (разгоняется только когда педалька нажата не сильно) кпп механика, хотя у другого чела на этом же расходомере реагирует на нажатие правильно (впол - значит впол, чуть нажал - так и едет) отличие - у него типтроник
новый расходомер сколько стоит??? 150-200 $ ???
на нажатие педали газа машина моя реагирует не правильно (разгоняется только когда педалька нажата не сильно) кпп механика, хотя у другого чела на этом же расходомере реагирует на нажатие правильно (впол - значит впол, чуть нажал - так и едет) отличие - у него типтроник
новый расходомер сколько стоит??? 150-200 $ ???
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация: