комрессор кондиционера :(
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Lithium366
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:28
- Авто: Audi A4 Avant 1.9 TDI, 2002
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Снял шкив, конструкция у него неожиданно простая, чтобы он стоил 220 долларов. Пойду в субботу искать на разборках, жаба задушит платить за новый столько....



Последний раз редактировалось Lithium366 24 июл 2009, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Lithium366
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:28
- Авто: Audi A4 Avant 1.9 TDI, 2002
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: комрессор кондиционера :(
Lithium366 , если не секрет - какие были симптомы близкой кончины шкива? Ни разу такого не встречал.
Если планируете долго и много ездить на своей нынешней Ауди - может имеет смысл отжалеть и купить новую качественную з/ч?
Если планируете долго и много ездить на своей нынешней Ауди - может имеет смысл отжалеть и купить новую качественную з/ч?
Audi, любит много хорошей горючки
- Lithium366
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:28
- Авто: Audi A4 Avant 1.9 TDI, 2002
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вадик,
Предыдущий владелец приварил пластину, которая крутит вал, непосредственно к шкиву. Уж не знаю что у него там случилось, что он так сделал, но после этой процедуры начали разбалтываться заклепки и греметь (как подшипник). Т.е. включаешь кондишн - звук пропадает, выключаешь - появляется, а потом и вовсе сварку оторвало. Можно только гадать, зачем он приваривал там все. А еще мне непонятно, если шкив был приварен к валу, грубо говоря, то где происходил сам механизм зацепления? Компрессор что ли работал всегда?
Предыдущий владелец приварил пластину, которая крутит вал, непосредственно к шкиву. Уж не знаю что у него там случилось, что он так сделал, но после этой процедуры начали разбалтываться заклепки и греметь (как подшипник). Т.е. включаешь кондишн - звук пропадает, выключаешь - появляется, а потом и вовсе сварку оторвало. Можно только гадать, зачем он приваривал там все. А еще мне непонятно, если шкив был приварен к валу, грубо говоря, то где происходил сам механизм зацепления? Компрессор что ли работал всегда?
- Lithium366
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:28
- Авто: Audi A4 Avant 1.9 TDI, 2002
- Откуда: Минск
- Контактная информация: