Страница 2 из 2

Добавлено: 10 янв 2010, 11:35
maho
Оффтопик:Я смеялсо сегодня сутра, смотрел как БМВ 5-ка на летней резине выезжал с парковки во дворе дома. Снега по колено. Жужжал задним мостом, аж до асфальта протер дырку, дым пошел, а машина ни с места :lol: Через 15 минут вытолкали 4 человека, метров 30 толкали. Ни одного намека на срабатывание антипробуксовки не было. При все при том мимо буксующего БМВ спокойно проехало 3 машины на зименй резине. Гыыы - вот такие "крутые" перцы эти БМВшники. Понакупают гавна - 9 месяцев ездят а 3 е...ся :lol: :lol: :lol:

Re:

Добавлено: 10 янв 2010, 12:44
flavor
clubnik писал(а):Честно... я не знаю как бы я ездил без ESP этой гребаной зимой. Ну уж точно испытание для автомобиля. Как только с центральной улицы съехал - все... лампочка не выключается, то мотор тупит, то трещит во всех углах, но....машина все время на траектории. Удобно и безопасно. Здорово!
ну не знаю чтобы стабилизация сработала надо постораться.. антипробуксовочная да работает, и абс естественно тоже..

Добавлено: 10 янв 2010, 13:15
maho
flavor писал(а):антипробуксовочная да работает, и абс естественно тоже..
канешна и
естественно
flavor писал(а):лампочка не выключается

Re:

Добавлено: 10 янв 2010, 17:23
maho
clubnik писал(а):
Оффтопик:Я смеялсо сегодня сутра, смотрел как БМВ 5-ка на летней резине выезжал с парковки во дворе дома. Снега по колено. Жужжал задним мостом, аж до асфальта протер дырку, дым пошел, а машина ни с места :lol: Через 15 минут вытолкали 4 человека, метров 30 толкали. Ни одного намека на срабатывание антипробуксовки не было. При все при том мимо буксующего БМВ спокойно проехало 3 машины на зименй резине. Гыыы - вот такие "крутые" перцы эти БМВшники. Понакупают гавна - 9 месяцев ездят а 3 е...ся :lol: :lol: :lol:
Все таки успеля его сфотать. Целый день, проедет в одну сторону, обратно рев на всю улицу. :lol:
8Мб видео


Re: Кому нибудь хоть раз ESP помогла?

Добавлено: 10 янв 2010, 17:51
Pilgrimus
Зимняя резина уже не первой свежести стоит, бывает чуть не рассчитаешь скорость вхождения в поворот и задницу понесло, вот тут ESP и помогает :)

Re: Re:

Добавлено: 13 янв 2010, 00:41
MICH
maho писал(а):Все таки успеля его сфотать. Целый день, проедет в одну сторону, обратно рев на всю улицу.
гыгыгыгы :)))))))))) сцуко БМВ с передним приводом но задним ходом :ROFL:

лампочка вопит, когда в повороты закладываю - газ в топку, а она дущит мотор :x ну и удобно справа по каше обгонять тихоходов....

кватра + топовая шипованная резина рулит 8)

Re: Кому нибудь хоть раз ESP помогла?

Добавлено: 13 янв 2010, 12:41
daymonC3
esp - хорошая штука при размеренной езде!!! А если имеешь желание немного дрифтануть в заснеженом повороте, то она мешает, А иногда вообще убить хочет :shock: Так как пускает машину не в поворот, а "стабилизирует" её прямо в кювет :x Да и вообще - не умеешь машину ловить сам, то никакая esp не поможет ( в любом мануале написано) 8)

Добавлено: 22 янв 2010, 02:29
Nik_it_ON
daymonC3,
А если имеешь желание немного дрифтануть в заснеженом повороте, то она мешает
ну так отключи ее! и не будет мешать.
А вообще к ESP нужно привыкнуть, и тогда вы уже будете знать в каких ситуациях и как она вас выручает, я не оговорился, а в каким немного мешает.
Когда все во льду и вам нужно вписаться на 40км/ч или что-то резко объехать... то я бы на вас посмотрел как вы это будете делать своим профессионализмом без помощи ESP.
(Ничего личного, никого обидеть не хотел)

Добавлено: 29 янв 2010, 23:15
LIMIT™
Nik_it_ON, приезжай, покажу на 80... без никаких ESP, ABS, DSC, или чего там ешё Изображение

Добавлено: 30 янв 2010, 13:57
flavor
Nik_it_ON,
прав, LIMIT™, ты никакими своими действиями не сможешь притормозить два внутренних колеса в повороте... есп клевая вещь.. и она остужает пыл.. я уже не представляю как бы ездил по городу в снег на машине без есп, наверное толстожопым становлюсь :D

Добавлено: 30 янв 2010, 14:02
maho
flavor писал(а):ты никакими своими действиями не сможешь притормозить два внутренних колеса в повороте
это что? в принципе действия где то описано про ДВА колеса?.ты представляешь что будет с траекторией автомобиля, если притормозить одновременно в повороте каких нибудь ДВА внутренних к повороту колеса?
flavor,
изучи принцип действия ESP Audi.
Ты на танке ездил? А на тракторе хотя бы гусеничном? :lol:

Добавлено: 30 янв 2010, 14:16
flavor
maho,
на гусеничной технике не ездил, а как работает есп в ауди? хотя бы покатайся на машинах с есп а не на гусеничном тракторе :ROFL:
и что будет при притормаживании внутренних колес в повороте? наверное взлет на луну :lol:

Добавлено: 30 янв 2010, 14:23
maho
flavor, ты что, пьяный? Ты хотябы не смеши народ... Хотя, седня суббота, выходной, после тяжелых трудовых будней можно и улыбнуться...

По теме отвечу, на Луну ты не взлетишь, к праотцам скорее всего :) Шутка... При притормаживании обоих внутренних колес в повороте тебя тупо и очень быстро довернет туда, куда ты поворачиваешь, в том то и заключается мой пример с гусеничным трактором. Но, задача ESP всего лишь помочь убрать излишнюю или недостаточную поворачиваемость автомобиля и делается это притормаживанием ОДНОГО переднего наружного или заднего внутреннего к поворотам колес.
Что пишет Маркс -
Электронная противозаносная система (ESP)

ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне скоростей.

В состав электронной противозаносной системы входят устройство антиблокировки тормозов (ABS), электронная блокировка дифференциала (ESP) и антипробуксовочная система (ASR).

Принцип действия

Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными, блок управления ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с высокочувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в гидравлическом приводе тормозов и поворот передних колёс.

С помощью поворота управляемых колёс и скорости автомобиля определяется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхождениях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматически тормозится соответствующее колесо.

В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил происходит стабилизация автомобиля. При начале заноса заднего моста воздействие тормозного усилия осуществляется главный образом на наружное по отношению к заносу переднее колесо. При начале заноса передней части кузова тормозится ближайшее к направлению заноса заднее колесо. Работа ESP сопровождается шумом.
Устройство работает в сочетании с ABS. При выходе из строя ABS не работает и ESP.

Если, хочешь, можешь погуглить, очень подробно все расписано в интернете. Повышай самообразование и следи за всыказываниями, а то некоторые новички могут воспринять твои утверждения за аксиому.
хотя бы покатайся на машинах с есп
да вот на такой и езжу, потому и тему создал, что б народ опытом делился и сравнивал уровень безопасности с ESP и без...
а не читал бредни про полеты на луну...

Добавлено: 30 янв 2010, 17:36
flavor
точно на одно а почему на снегу следы работы от двух внутренних колес.. инетресно..