Страница 2 из 12
Добавлено: 18 июл 2003, 10:57
Andy
Quattro, у тебя случаем не синяя A8?
Добавлено: 18 июл 2003, 11:37
OM
Egres писал(а):Так что поддерживаю призыв: "Все на дизели!"

А может лучше к газовикам?

Добавлено: 18 июл 2003, 11:41
ВодЪка
Нет...Лучше - Все на водку!
Добавлено: 18 июл 2003, 14:05
Dr. Diesel
Egres писал(а):Аналогично, 5л дизтоплива по трассе при 100км/ч. По городу 6.3 в среднем. Правда не TDI, так что с зажигалками не посоревнуешься, но моих 2-х литров турбо с интеркуллером вполне хватает на мою 100-ку. И, как и Vadim, никогда не думаю о том, на какое расстояние съездить, по крайней мере в предалах Беларуси, если есть желание (у жены

).
Так что поддерживаю призыв: "Все на дизели!"

Ня нада обзывать ТДИ зажигалками! Я очень люблю ТДИ и нервно неуравновешен...

Добавлено: 18 июл 2003, 15:06
Egres
Diesel писал(а):Egres писал(а):... Правда не TDI, так что с зажигалками не посоревнуешься,...
Ня нада обзывать ТДИ зажигалками! Я очень люблю ТДИ и нервно неуравновешен...

А что, у твоей TDI есть система зажигания? Что-то новенькое

!
Поясняю - я поддержал Vadim-а и сообщил, что моя NC не может тягаться с зажигалками (а не с TDI), как это могут делать TDI. Но от этого я не страдаю.
Добавлено: 18 июл 2003, 16:40
Alex&Er
ВодЪка писал(а):Нет...Лучше - Все на водку!
Немного OFF.
Сходи
сюда, посмотри на чем работает аппарат - тебе понравится...
Добавлено: 21 июл 2003, 10:11
Dr. Diesel
Egres писал(а):Diesel писал(а):Egres писал(а):... Правда не TDI, так что с зажигалками не посоревнуешься,...
Ня нада обзывать ТДИ зажигалками! Я очень люблю ТДИ и нервно неуравновешен...

А что, у твоей TDI есть система зажигания? Что-то новенькое

!
Поясняю - я поддержал Vadim-а и сообщил, что моя NC не может тягаться с зажигалками (а не с TDI), как это могут делать TDI. Но от этого я не страдаю.
Виноват! Не понял... Просто кто-то в теме "Аудюшка не едет" уже обзывал TDI зажигалкой (может я опять че не так понял

), так я решил, что и в этот раз обидеть их хотят :? ...
Добавлено: 21 июл 2003, 23:05
Quattro
2 Andy
Сорри за поздний ответ - ездил на речку.
У меня серебристый металлик.
Расход топлива
Добавлено: 05 янв 2004, 20:58
Иванов
Может ли езда на короткие расстояния (до работы 8 км, движок толком не успеваеет прогреться) зимой резко увеличить расход топлива?
Ауди-100, 92 г.в., 2.0, инжектор
Добавлено: 05 янв 2004, 20:59
Иванов
на 100 км уходит около 16 л
Добавлено: 05 янв 2004, 21:04
Иванов
Какие "+" и "-" есть при прогреве двигателя и езде на непрогретом двигателе, как это влияет на расход бензина?
Добавлено: 06 янв 2004, 00:12
Quattro
Не надо покупать относительно тяжелые авто со слабыми моторами.
Есть желание меньше тратить на топливо - дизель поможет.
Сколько времени греешь мотор?
Добавлено: 06 янв 2004, 10:27
Andy
> Может ли езда на короткие расстояния (до работы 8 км, движок толком не
> успеваеет прогреться) зимой резко увеличить расход топлива?
> Ауди-100, 92 г.в., 2.0, инжектор
Может. У меня до работы меньше 5 км. Быстрее доехать чем стоять и греть.
> Какие "+" и "-" есть при прогреве двигателя и езде на непрогретом двигателе,
> как это влияет на расход бензина?
Расход бензина увеличивается, ужор масла у моей тоже увеличивается. Теоретически холодный движок должен хуже тянуть (на моей правда не наблюдал такого эффекта).
Мотор обычно грею пока откапываю машину. Если снега нет, то 1-2 минуты.
Quattro, дизель ему никак не поможет. На малых пробегах эксплуатация дизеля обходится дороже чем бензина. Если человек хочет возить попу из А в Б, то вполне правильный он сделал выбор.
Добавлено: 06 янв 2004, 13:02
RedHot
Инжектор холодный рвет лучше, чем прогретый, т.к. идет сильно обогащенная рабочая смесь и повышены обороты, в цилиндры попадает холодный пока что воздух и топливо, что тоже повышает мощность.
Добавлено: 06 янв 2004, 13:28
Andy
Есть же клапан включающий подачу теплого воздуха от выпускного коллектора, имхо выпуск нагреется достаточно быстро и воздух пойдет теплый.
Добавлено: 06 янв 2004, 14:18
Sergey33
НА холодном движке жрет офигенно,особенно в минусовую температуру.Лучше слегка прогреть-меньше сожрет.
Добавлено: 06 янв 2004, 16:21
Andy
Контраргумент: под нагрузкой быстрее греется.
Добавлено: 06 янв 2004, 18:32
Иванов
>Сколько времени греешь мотор?
Приблизительно минут 15.
Добавлено: 06 янв 2004, 18:49
Andy
Упс, я за 10 минут до работы доезжаю, а ты 15 только греешь.
Правда если я вам расход скажу, все равно никто не поверит. 9,2 литра на сотню 92го, при редких выездах на кольцевую.
Добавлено: 06 янв 2004, 21:05
Egres
Andy писал(а):> ....Quattro, дизель ему никак не поможет. На малых пробегах эксплуатация дизеля обходится дороже чем бензина...
Сам езжу на дизеле, но никак не могу понять этого утверждения. Это заблуждение "зажигальщиков", ИМХО. Обычная арифметика говорит о неоспоримом преимуществе дизеля (в финансовом плане, подчеркиваю), если не ставить во главу угла динамику и прочие мелочи (особенно экономику РБ, где дизтопливо идет по цене бензина

), существенные для молодежи (читай - "школьников"). А насчет TDI, так и вообще молчу.
Единственное неудобство - зимой, если правильно установлен угол впрыска, долго греться приходится. Не во дворе, а в движении, конечно - КПД, увы, слишком высокий

.