Может быть два варианта: 1. Замерз замок - профилактика всех замков, рекомендуют графитовую смазку. 2. Один из вакумников (или нескольких) пропускает воздух, замена. Недавно делал то же самое со своей. Началась эта беда прошлой зимой и первое что отказало, замок багажника. Потом пошли все двери по очереди. Этой зимой еле залез в машину.
Как делали на 100ке 85г.:
Снимаешь обивку всех дверей, отсоединяешь все шланги от вакумников (Дверь со стороны водителя обычно на электронном замке, ее можно не трогать и с ней проблем по ходу быть не должно). Берешь три шурупа и закручиваешь в трубки, что бы не проходил воздух. Ставишь на цз - снимаешь с цз, должен открыться замок багажника. Потом откручиваешь один из шурупов со шланга (например, от задней правой двери) одеваешь на вакумник, ставишь на цз - снимаешь с цз и пробуешь открыть. Обычно если замок не открывается сразу (через 2-3 секунды) и слышно что подкачивает насос воздух (у меня насос находиться под задним сидением возле задней правой двери), это или вакумник или шланг (в 90 процентах вакумник). Если все в порядке, одеваешь еще на одну дверь шланг и пробуешь с двумя дверями и т.д..
Снимаешь неисправный вакумник, у меня были все нерабочие, но они у меня все одинаковые что для правой передней двери, что для левой задней. Идешь на рынок.
Цены от 5 тыс. белок до 5 зеленых. Сейчас сезон, могут драть по полной
Как проверять вакумник, зажимаешь плотно пальцем трубку куда одевается шланг, пытаешься поднять или опустить (не знаю как технически правильно: штырек к которому крепиться замок), если остается на месте (не двигается) - рабочий, если опускается (поднимается) - нерабочий.
Я еще паралельно чистил и смазывал все замки, так как насосу не хватало мощи поднимать, 85 год все таки.
Самое сложное было закрутить саморезы в вакумник

. В этих саморезах ,родных, какая то резьба двойная, первый раз видел
Есть еще один вариант, думаю более актуальный, заменить на электронные так как при сильных морозах, с утра, работают неважно.