Страница 2 из 2
Re: отработанные газы
Добавлено: 14 фев 2011, 10:38
Valerchik
Ага-значит все таки можно многим умникам утереть нос-что даже не полная забитость катализатора все же влияет на резонанс,как звуковой так и механический(вибрацию)...!!!

Спасибо за описание!!!Пока если честно,то немного все же сомневался-вырезать катал-ор или нет...Ясно одно-вырежу однозначно...Что касается геометрии,это у турбинистов конечно же надо помощи просить-как не они,а должны знать все параметры наддува турбины.Хотя есть люди и сами регулируют шток хода клапана на турбо.Знать бы как,а вернее закрутить больше или наоборот,открутить...По любому -желаю только удачи и добить(искоренить) всю эут проблему!!!!!!!!!

Re: отработанные газы
Добавлено: 14 фев 2011, 17:57
Vlad S4
vladd писал(а):в субботу вырезал катализатор, пропала вся вибрация и гул, на звук выхлопа никак не повлияло. Поставил просто трубу нержавейку но толстостенную она гасит звук. Зато появилась другая проблема, авто начал страшно тупить. перед этим комп показал передув турбы, думаю из-за этого. Сейчас ищу кто ремонтирует геометрию .
Кат забит сильно был?
Re: отработанные газы
Добавлено: 16 фев 2011, 20:42
vladd
забит сильно не был но пропускная способность видно была ограничена. Перед этим патрубок интеркулера раздувался как мячик. Отдал авто другим людям , начали с диагностики, ругался расходомер, егр , плохой наддув турбы. В комплексе такого врядли может такого быть в моём случае. заменили все вакуумные трубки, показания стали ОК. Авто поехал!!! По ходу поменяли все свечи, работала только одна ,поменяли термостат , сейчас 90 на холостых через 10мин. Кроче всё просто и не дорого.
-- Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
по штоку это только для самоуспокоения или продажи, если передув то шток удлиннить или наооборот.
Re: отработанные газы
Добавлено: 18 фев 2011, 12:34
Valerchik
Если честно,то с ноября у меня пока что есче ни разу пока температура до 90 не поднялясь,Даже есче не видел как крутится вентилятор охлаждения...Кстати у меня при диагностике тожен самое-сказали"ЕГР" работает не так как надо.Возможно,после вырезки катализ-ра все встанет в норму,тем более,что и коллектор и ЕГР от грязи очищал-наскреб более 200 граммового стакана всей этой грязи...Но все же исчу на место ката,коротенький резонатор...

Когда меняли гофру перед катализ-ром,при снятии видно было переднюю стенку катализ-ра,как бы вроде и забитых каналов(сот) видно небыло,но практически все говорят- он главный виновник гула и мелкой вибрации
