Страница 2 из 2

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 05 янв 2011, 16:13
Vlad S4
Димон на Аванте писал(а):Я не знаю как масло попадает в эти самые колодцы при нормально завёрнутых свечах... даже если бы через прокладку перло, видны были бы следы потёков.
А вообще, что в ваших понятиях "колодцы свечей" ? :)
Вот оно как! :atata:
тут: http://fotki.yandex.ru/users/vlads4by/v ... 46/?page=0

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 05 янв 2011, 16:55
Димон на Аванте
Vlad S4, как бы конструктивно разные движки - свечи в указанных человеками моторах вкручиваются сбоку, а не сверху мотора :nea:

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 05 янв 2011, 20:45
Vlad S4
Димон на Аванте писал(а):Vlad S4, как бы конструктивно разные движки - свечи в указанных человеками моторах вкручиваются сбоку, а не сверху мотора :nea:
Ну если он 16 клапанный, то вот такой АСЕ(наверное, других не дают и конструктивно как aan)
тут:

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 05 янв 2011, 22:29
Димон на Аванте
Vlad S4, я про ARG :)

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 05 янв 2011, 23:04
Vlad S4
Димон на Аванте писал(а):Vlad S4, я про ARG :)
Чет быстро ты тему "забыл". Вот движок и человек у которого масло в свечных колодцах:
"Движок 16 клапанный.Супер-пупер электроники в ней нет но я читаю на форуме что люди даже с такими двигателями толком разобраться не могут.То обороты плавают,то глохнет и т. д.И называют им мастера десятки причин.А следы масла на свечах есть.Когда купил то вообще был удивлён сколько масла в свечном отделе прямо плавают свечи в масле.Я из Гродно так ,что ехать в Минск далековато.Но за советы Димон спасибо."
А 8-клапанник никто и не обсуждал. :P

-- Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Димон на Аванте писал(а):Vlad S4, я про ARG :)
Вот тебе и ARG:

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 05 янв 2011, 23:15
Димон на Аванте
Vlad S4, напомню ;-)
vic_brest писал(а):Димон, а из-за чего масло может попадать в свечные колодцы? 3 раза менял прокладку под клапанную крышку - результата ноль. Вот и думаю, что ты прав.
Vlad S4 писал(а):А 8-клапанник никто и не обсуждал. :P
:)

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 05 янв 2011, 23:26
Vlad S4
Димон на Аванте писал(а):Vlad S4, напомню ;-)
vic_brest писал(а):Димон, а из-за чего масло может попадать в свечные колодцы? 3 раза менял прокладку под клапанную крышку - результата ноль. Вот и думаю, что ты прав.
Vlad S4 писал(а):А 8-клапанник никто и не обсуждал. :P
:)
Ну так и посмотри, какой у него движок.

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 05 янв 2011, 23:38
Димон на Аванте
Vlad S4, мы тут чем-то меряемся или ... ?

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 05 янв 2011, 23:52
Vlad S4
Димон на Аванте писал(а):Vlad S4, мы тут чем-то меряемся или ... ?
Мы тут выясняем, от чего масло в свечных колодцах(которых у тебя нет).
А оно попадает туда через прокладку, чего ты никак не можешь признать.
Как говорил Рубен Сергеевич: "Учите матчасть" (см.выше)

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 06 янв 2011, 00:08
SERG 27
Ребята спасибо вам за реальные советы а в споре как говорится рождается истина.Вы молодцы и знаете то о чём пишите.Колодцы на 16v точно есть и расположены практически вертикально если и есть наклон то почти не виден глазу может пару градусов.И как там оказывается масло надо подумать. Через свечи? Но как их можно ещё зажать по другому?Зажимаешь как обычно , свечи абсолютно новые по каталогу в нормальном магазине брал.Что остаётся-прокладка?Больше вроде бы неоткуда.Кстати о количестве масла.Мастер который занимается ремонтами каждый день сказал что вытягивает масло от туда с помощью шприца 10-20.И в некоторых случаях бывает по полному с одного колодца.Вот такие объёмы.

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 06 янв 2011, 00:15
Димон на Аванте
SERG 27, подтекание прокладки - вот ещё один аргумент к падению уровня масла в двигателе :(

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 06 янв 2011, 00:27
Vlad S4
SERG 27 писал(а):Ребята спасибо вам за реальные советы а в споре как говорится рождается истина.Вы молодцы и знаете то о чём пишите.Колодцы на 16v точно есть и расположены практически вертикально если и есть наклон то почти не виден глазу может пару градусов.И как там оказывается масло надо подумать. Через свечи? Но как их можно ещё зажать по другому?Зажимаешь как обычно , свечи абсолютно новые по каталогу в нормальном магазине брал.Что остаётся-прокладка?Больше вроде бы неоткуда.Кстати о количестве масла.Мастер который занимается ремонтами каждый день сказал что вытягивает масло от туда с помощью шприца 10-20.И в некоторых случаях бывает по полному с одного колодца.Вот такие объёмы.
Ну конечно, через свечи никак- только прокладка и не забывай о системе вентиляции картерных газов- по всем трубкам должна быть проходимость.
Удачи.

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 06 янв 2011, 00:33
SERG 27
А как добраться к системе вентиляции картерных газов?Один я конечно не полезу но всегда не помешает знать.

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 06 янв 2011, 00:42
Vlad S4
SERG 27 писал(а):А как добраться к системе вентиляции картерных газов?Один я конечно не полезу но всегда не помешает знать.
Поищи сдесь свой мотор и найдешь схемку ВКГ: http://www.elcats.ru/audi/

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 06 янв 2011, 10:24
vic_brest
Vlad S4, т.е. в моем случае, если не прокладка, так ВКГ? Спасибо.

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 06 янв 2011, 13:42
Vlad S4
vic_brest писал(а):Vlad S4, т.е. в моем случае, если не прокладка, так ВКГ? Спасибо.
Так у тебя масло в кододцах даж после 3-х кратной замены прокладки?
А систему вентиляции почистить никогда не вредно.

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 06 янв 2011, 13:54
vic_brest
Vlad S4 писал(а):
vic_brest писал(а):Vlad S4, т.е. в моем случае, если не прокладка, так ВКГ? Спасибо.
Так у тебя масло в кододцах даж после 3-х кратной замены прокладки?
А систему вентиляции почистить никогда не вредно.
именно так.

Re: РАСХОД МАСЛА НА А 6

Добавлено: 07 янв 2011, 02:12
Vlad S4
vic_brest писал(а):
Vlad S4 писал(а):
vic_brest писал(а):Vlad S4, т.е. в моем случае, если не прокладка, так ВКГ? Спасибо.
Так у тебя масло в кододцах даж после 3-х кратной замены прокладки?
А систему вентиляции почистить никогда не вредно.
именно так.
Или прокладку передавливаешь(возможно привалочные поверхности крышки и свечн. колодцев с дефектами);
Или забита система вентиляции- под клапанной крышкой давление избыточное, а от туда куда хош пойдет(и в колодцы тож)- вот тебе и жор.
У меня в мороз трубка СВКГ замерзла- масло нашел в глушителе. Отогрел и все ОК!
Удачи.