Страница 2 из 2
Добавлено: 07 окт 2004, 09:04
VITAL
Вот и у меня глухой стук передней подвески - на небольшой скорости, на ямках при выходе из поворота, такое ощущение как под ногами. К сведению: рычаги новые (ставились 3 м.назад), наконечники тоже (2 недели, +развал-схождение делалось). Не знаю че делать - на СТО денежек нету...

Добавлено: 07 окт 2004, 23:55
RedHot
Опрные подшипники...
Добавлено: 08 окт 2004, 13:59
LIS
Ты имеешь в виду опорные подшипники аммортизатора? А это точно, что они?
Я их менял, но не уверен, что мне их все-таки поменяли (я тогда и топливный фильтр менял, то есть, как потом оказалось, думал, что поменял

).
Добавлено: 08 окт 2004, 14:58
Pasha
LIS писал(а): (я тогда и топливный фильтр менял, то есть, как потом оказалось, думал, что поменял

).
классный сервис видимо оказался... :?
Добавлено: 08 окт 2004, 22:58
RedHot
В списке замен VITAL они не значаться...может они...
Добавлено: 11 окт 2004, 09:04
СТО Тимирязева 11
Сделайте полную диагностику подвески на другом СТО.
От толковой диагностики зависит 50% успешного ремонта. Хотим напомнить что идеального СТО в Минске нет!
Поэтому выбор за вами. Но вот если СТО чего-то не доделывает а работы указывает в заказ-наряде, то это подсудное дело. И совет потребителей будет на Вашей стороне.
Добавлено: 11 окт 2004, 10:30
VITAL
2Ред: а их проверить самостоятельно не имея опыта можно, или лучше ехать на СТО иль к тебе?
Добавлено: 11 окт 2004, 23:26
RedHot
Спроси у ребят, у которых сотки, в сотке это проще раз в 100 (

) чем в 80-ке
Добавлено: 12 окт 2004, 09:44
Pasha
VITAL писал(а):2Ред: а их проверить самостоятельно не имея опыта можно, или лучше ехать на СТО иль к тебе?
Находишь контрольную пробку, откручиваешь, суешь палец, определяешь уровень масла, если ниже пробки, то доливаешь, если нет, то нюхаешь, если гарью не пахнет, то закрываешь и забываешь, если пахнет, то лучше ИМНО поменять.
Добавлено: 12 окт 2004, 11:18
СТО Тимирязева 11
А зачем тогда вообще менять масло? :lol:
Уважаемый, всё дело в том, что молекулы масла распадаються при механическом износе и маслянной плёнки скольжения уже на трущихся поверхностях не образуется.
Следовательно - масло есть, а износ не прекращаеться :wink:
Поэтому масло желательно менять до указанного срока изготовителем.
Добавлено: 12 окт 2004, 13:49
Pasha
Все равно каждый сделает по-своему...

Добавлено: 13 окт 2004, 11:12
LIS
2 Red: покакой цене у тебя вот эти самые подшипники аммортизаторов + пыльник-отбойник.
У кого-нидь есть приспособление по фиксации пружин аммотизаторов. Я вот думаю самому поменять эти подшипники. Если я не ошибаюсь, то достаточно только открутить под капотом гайки, которые аммо фиксируют, поднять перед домкратом и потом просто заменить вышеназванные детали. Может кто поделиться опытом.
Добавлено: 13 окт 2004, 14:23
Pasha
Мне меняли, не могу вспомнить снимаются для этого стойки или нет, мне снимали, так как меняли ступичные еще... Заодно можешь поменять подушки над опорниками. А вообще съездий сначала мож на диагностику хорошую?
Добавлено: 13 окт 2004, 16:34
OlegN
LIS писал(а):2 Red: покакой цене у тебя вот эти самые подшипники аммортизаторов + пыльник-отбойник.
У кого-нидь есть приспособление по фиксации пружин аммотизаторов. Я вот думаю самому поменять эти подшипники. Если я не ошибаюсь, то достаточно только открутить под капотом гайки, которые аммо фиксируют, поднять перед домкратом и потом просто заменить вышеназванные детали. Может кто поделиться опытом.
Открутить гайки под капотом недостаточно.
Если машина по вину после F 8A-L-038758>>
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?su ... 05&cid=111
Если до -
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?su ... 00&cid=111
Опорный подшипник (вместе с подушкой) - деталь №27 (в первом случае) и №36 во втором.
Всю стойку надо снимать (по крайней мере в первом случае), и соответственно надо откручивать ее от кулака, отсоединять рулевой наконечник от стойки, отсоединять тягу стабилизатора от стойки (если к стойке крепится). Не забыть про съемник пружин
и наличие двух специфических ключиков. Один - для откручивания под капотом стойки от кузова (с дырочкой чтобы вставить шестигранник для придерживания штока) и второй - для откручивания гаечки, которой прикручена подушка к штоку.
Сам недавно менял, поэтому помню.

Добавлено: 15 окт 2004, 14:50
LIS
Значит придется на сто ехать. VIN 8AZMA******.
СТО Тимирязева, сколько у вас работа по замене этого вот подшипника аммортизатора будет стоить?
Добавлено: 18 окт 2004, 18:40
СТО Тимирязева 11
LIS писал(а):Значит придется на сто ехать. VIN 8AZMA******.
СТО Тимирязева, сколько у вас работа по замене этого вот подшипника аммортизатора будет стоить?
На вашем авто 151 200 руб. две стороны, одна сторона соответственно 151 200 / 2 = 75 600 руб. с гарантией на работу.
Полная диагностика подвески и рулевого 14 700 руб.
Добавлено: 19 окт 2004, 19:05
vsevolod
[quote="СТО Тимирязева 11"
Полная диагностика подвески и рулевого 14 700 руб.[/quote]
А чего мне за 17500 сделали? (заказ-наряд №0370199)
:!: У нса получается скидка 16% чтоли от прейскуранта :?: :!:
Неплохо-неплохо. Тока ремонт все-равно дорогой :?
Добавлено: 19 окт 2004, 19:13
СТО Тимирязева 11
vsevolod писал(а):[quote="СТО Тимирязева 11"
Полная диагностика подвески и рулевого 14 700 руб.
А чего мне за 17500 сделали? (заказ-наряд №0370199)[/quote]
Извините, пожалуйста, ошиблись...
Мы позже выложим прейскурант на основные услуги в ремонте.
Нормо-час у нас 35 000 руб.
Добавлено: 19 окт 2004, 20:24
vsevolod
Добавлено: 20 окт 2004, 08:53
СТО Тимирязева 11
А Вы думаете, что комплекс диагностики стоит 98 000 руб?
Ради интереса позвоните на другие СТО и пусть они огласят список!