Страница 2 из 7

Добавлено: 19 сен 2006, 11:02
Vakhmurka
Проблемма с рыканьем ABS при остановке возникает из за слабого сигнала от одного из датчика. Снимаем все 4 колеса по очереди, Вынимаем датчики ABS (просто вставлены с некоторым усилием в суппорта). Чистим торец от грязи. Смазывам немного графиткой и вставляем на место. Можно чуть чуть подбить через деревяшечку молоточком.

Добавлено: 19 сен 2006, 11:50
RUmba
Vakhmurka,
Вынимаем датчики ABS (просто вставлены с некоторым усилием в суппорта)
К сожалению закоревшие датчики (по кр. мере в С4) просто так в жизь не достать без "опыта" :!:

Добавлено: 24 сен 2006, 21:01
Trace
Пробовал с С4 снимать датчики АБС... Не вынимаются, заразы!!! Я их влево-вправо расшевелил, но достать не смог, побоялся сломать. Расскажите кто-нибудь технологию.

Добавлено: 25 сен 2006, 21:03
dedmakar
Для того, чтобы не было таких проблем, берется осциллограф, минимальный набор инструмента и немножко знаний о требуемой амплитуде сигнала и все делается. А проще взять долларов 40 и заехать к людям, которые это делать умеют.

Добавлено: 26 сен 2006, 09:40
RUmba
В связи, что меня просят показать о снятии сих датчиков многие, отвечаю сразу всем:
ДО СИХ ПОР ПОЛНОСТЬЮ ПРОБЛЕМУ НЕ ПОБЕДИЛ, и как снять (особенно без посторонней помощи) это "чудо" я без понятия :!:
Раза два пробовал по-любовно их достать, но , увы, никак...
Когда сделаю, обязательно отпишусь, чего и всех остальных прошу сделать.

Добавлено: 27 сен 2006, 13:47
Trace
Vakhmurka писал(а):Вынимаем датчики ABS (просто вставлены с некоторым усилием в суппорта).
Т.е. защелок там никих нет. А какая вероятность оторвать прикоревшему датчику голову?

Добавлено: 27 сен 2006, 13:49
Killer Killerovich
Trace,
Т.е. защелок там никих нет.
защелок нет, вот только как правило, если достал - то в мусорку и покупай новый :(

Добавлено: 30 сен 2006, 21:48
Rost
Надо прокачать тормоза с АБС. Говорят что прокачку проводят при заведенном двигателе. Правда или нет?

Добавлено: 02 окт 2006, 13:25
Игорь
Rost писал(а):Надо прокачать тормоза с АБС. Говорят что прокачку проводят при заведенном двигателе. Правда или нет?
Ничего сложного нет. А заведённый двигатель нужен для облегчения качков :) .

Добавлено: 26 ноя 2006, 04:13
SVЕN
Фсем доброго времени суток :!: :!: :!:
Начну с того, что машина Ауди 200 2,2 Ti q. 88год.
Праблема такая: ABS срабатывает на малентких скоростях. Иногда даже самая по себе, не нажимая на педаль тормаза.

Чего делалось:
1. Заменён один датчик.
2. Прокачка системы.
3. Осмотр всхех датчиков, естессно все протирались и т.д.

Вопрс: в чём проблема? какая должна быть амплутуда, напряжение, и зазоры на датчиках? :chapai:

Добавлено: 26 ноя 2006, 13:36
Kost@y
Скорее вего следует проверить датчики! У меня была похожая проблема, устранилась заменой датчиков!

Добавлено: 28 ноя 2006, 21:44
SVЕN
вот именно, что все датчики проверялись, один не работал... вследствии был заменён....но проблема осталась.((

кто чего ещё посоветует?

Добавлено: 28 фев 2007, 17:45
Trace
Продолжая войну с АБС. Сделал комп. диагностику - показала ошибку: "0255 Зубчатый венец. Неправильное количество зубьев". Из объяснялок сервисменов - типа предыдущий хозяин поставил шрус с "неправильным" количество зубьев. Рекомендации - купить "правильный" шрус по каталогу (или на Атланте или на Серова), а потом визуальным осмотром выяснить какой шрус, правый или левый "неправильный".
Внимание вопрос: какое кол-во зубьев должно быть? какое кол-во зубьев на венце должно быть сзади?

Добавлено: 28 фев 2007, 19:24
Shablovs
НЕ всё так просто как здесь говоряздесь на форуме была ссылка на фольц B5 они с С5 один в один фаг на форуме WV.

Добавлено: 28 фев 2007, 19:34
Shablovs
Вот ссылка там было расписано как ремонтировать наВ5 они одинаеовые как С5
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

Добавлено: 28 фев 2007, 21:54
Alex&Er
Shablovs, не ври. У пассата Б5 и Ауди С5 столько же общего, сколько у меня с моим отцом. Пассат Б5 - идентичен Ауди Б5 (А4 '95-2000).

Добавлено: 02 мар 2007, 01:06
SVЕN
Да, забыл отписаться...
Проблема уже давно решена. Шляпа была в плохом контакте провода заднего левого колеса... он переломался, и на ямах, когда машину трясло, он замыкался => срабатывало ABS.

Добавлено: 16 авг 2007, 23:12
maks828
Подскажите пожалуйста! При возвращении педали сцепления в конце (1-3 см) она залипает и надо ей помогат нагой. Но это не постоянно переодически все нормально. Что это может быть? Зарание спасибо!!!

Добавлено: 17 авг 2007, 10:15
Pasha
maks828 писал(а):Подскажите пожалуйста! При возвращении педали сцепления в конце (1-3 см) она залипает и надо ей помогат нагой. Но это не постоянно переодически все нормально. Что это может быть? Зарание спасибо!!!
А каким боком педаль сцепления относится к АБС???

Добавлено: 18 авг 2007, 00:26
Палыч
maks828, просмотрите эти темы, если не найдёте в них ответа на свой вопрос, задайте его в наиболее близкой Вашему вопросу теме.

P.S. Желательно ещё модель Вашего авто указать, а то вдруг Вы на Audi S6+ ездите. :wink: