evgen_87 писал(а):нормально работает ?????
Лямбда зонд или машина?
Если лямбад зонд - то он помог мне решить проблему с CO и прохождением техосмотра! (ну соответсвеннои расход упал)
А проблемы с дерганием, провалами, держанием за хвост решило - реле № 30. ( в Вашем случае не помогло)
А Какой бенз льете? Я пару месяцев назад перешел на 95 Евро (белнефтехим) - машина на нем более динамичная...
P.S.: ну и конечно не забываем самое просто - проверить подсосы, промыть клапан холостого хода, для профилактики дроссельную заслонку, воздушный фильтр сменить, правильные свечи (советую NGK BUR6ET с номером 3172 - именно с этим номером(стоимость около 4 евро штука))+ правильно их зажать - чтоб газы не выходили (я зажимаю как написано на коробке - новые свечи закручиваю - до упора не применяя силы - потом доворачиваю на 180 градусов ключом)
И Самое главное забываю!!
Катализатор вырезан?
1. Если нет - то его забитосьсть может влиять на тупость машины!
2. Если вырезан - проверьте сварку труб - может возле лямбды дырка что может также сказываться на е показания и работу!
P.S.S.: я не мастер, просто основываюсь на своем опыте обуздания данного двигателя. В моем случае на приведение его к нормальной равномерной работе (поиску проблемы) заняло 2 года))) Надеюсь у Вас получится быстрее!
P.S.S.S.: во трактат написал
