
Хочется жары)))
Модератор: Plasma
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Хочется жары)))
Я вот тоже разобрал в восскресенье свою машинку, грешил на всё что угодно но только не на радиатор печки. В итоге начал с того что решил спустить антифриз с печки, для того чтобы попробовать продуть. Но из этого патрубка с антифризом хлынула ржавчина и камни. Было принято решение о полной разборке системы охлаждения. В результате делаю постепенно и нетак быстро т.к. впервые лезу в подобные дела. А жары небыло уже как сразу купил машину. На первую зиму мне на станции сменили радиатор печки, тепло было пару дней. А потом снова. Я уже думал что не радиатор а заслонки барохлят. Но пришлось в результате изучить всё от и до, ну и в итоге имеем забиты нагаром и камнями от антифриза, забитый радиатор печки. Всё промыто и система ждёт установки самопально фильтра но ОЖ перед печкой, дабы собрать в него то что не вымылось в труднодоступных местах. Завтра буду собирать и пробовать запускать. Надеюсь мне повезёт и клима будет "жарить" 

Re: Хочется жары)))
ПАРНИ проблему решил, теперь ЖАРА))))))))) просто промыл насосом радиатор печки, благо место позволяет подлезть и всё сделать.Термостат поставил свой обратно а новый Бехр сдал. сейчас при 50 уже тепло дует . а при 80-90 очень жарко. "ташкент"))))))




A6,1996г, 1,8, ADR
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Хочется жары)))
Evgesha, какие камни антифриза ?
Может это кусочки радиатора ?

- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Хочется жары)))
Димон на Аванте,
уж точно нет, теоретически на данный момент я даж не представляю откуда они там могут быть эти кусочки, хоть и разшивал радиатор печки и раньше делал вскрытие основному старому радиатору. Жидкость протекает везде по трубкам, охлаждаясь на ламелях. А ламелям попасть внутрь радиатора это нада подумать как
а по делу...низкокачественный антифриз способен давать осадок перегреваться, отлаживаться на стенках трубок с вытекающими последствиями. У меня в бачке он был не прозрачный а мутный из-за того что вымывал со стен трбок эту каку! машине 15 лет, из них я знаю что заливалось только 2 года...отсюда там могла быть и вода наржавевшая и т.д.
Evgesha, какие камни антифриза ? Может это кусочки радиатора ?


а по делу...низкокачественный антифриз способен давать осадок перегреваться, отлаживаться на стенках трубок с вытекающими последствиями. У меня в бачке он был не прозрачный а мутный из-за того что вымывал со стен трбок эту каку! машине 15 лет, из них я знаю что заливалось только 2 года...отсюда там могла быть и вода наржавевшая и т.д.